27 сен 2023 · 09:18    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Обложка", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Развитие ребёнка.JPG", "filesize": 34975, "height": 620, "pic_id": 703028, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/09/18/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5_%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%91%D0%BD%D0%BA%D0%B0_pOGmDah.jpeg", "width": 538}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Занимаясь с маленькими детьми, необходимо учитывать особенности их возраста. Дети 2-3-го годов жизни действуют спонтанно, их внимание пока что непроизвольно. Это означает, что "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "ребенок заинтересован в получении результата только в том случае, если ему интересно"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В связи с такими особенностями возраста невозможно построить занятие только на основе беседы с детьми или показа какого-либо материала. Использование на занятиях словесных объяснений и картинок – следующий этап сенсорного развития детей. Авторитет взрослого также не может повлиять на мотив деятельности малышей, побудить их к действиям, которые им неинтересны."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В работе с малышами необходимо подбирать такие игры и задания, в которых изучаемый признак предметов станет "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "для них по-настоящему значимым"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Кроме этого, малыши предпочитают практические действия"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": " с реальными игрушками и предметами"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Этого возможно добиться в двух случаях: "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1) подбирая специальные дидактические игрушки, в основе которых заложен обучающий принцип (например, пирамидки и матрешки учат дифференцировать предметы по величине; рамки Монтессори и доски Сегена учат на практике учитывать такое свойство предметов как форма); "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2) организуя веселые подвижные игры в группе детей с использованием разнообразных предметов и игрушек, когда невозможно достичь цели без учета определенного признака предметов. В обоих случаях появляется мотив достижения результата."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Не забывайте, что занятия для малышей – это прежде всего игра, требующая эмоциональной вовлеченности, интересного сюжета. Вместе с тем задачи, которые встают перед детьми в ходе выполнения заданий по сенсорному развитию, бывают достаточно сложны. Поэтому их выполнение требует терпения и упорства со стороны детей и настойчивости со стороны педагога, а также серьезной подготовки материала для занятий, разнообразия пособий, предметов и материалов, сюжетов для игр. Также следует помнить, что ребенку требуется достаточно времени и необходимое число попыток для выполнения задания. Поэтому лучше планировать в начале очень несложные задания, возможно также продолжение игры и выполнение начатого ранее задания на следующем занятии. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Благодарю за лайк и подписку! До новых встреч! "}], "attributes": ["quote"]}], "selectedRange": [1742, 1742]}
Комментарии 26