3
Образование в раннем возрасте | Паблико

Образование в раннем возрасте


28 ноя 2023 · 07:35    



Обложка



Высокий уровень обучаемости.

Это самая главная возможность занятий с малышом. Мозг ребёнка формируется, он очень пластичен. Поэтому именно в этот возрастной период ребёнок усваивает знания быстрее и эффективнее, чем в другие возрастные периоды. Тем не менее ребёнок может усваивать не все знания, а лишь те, которые доступны ему в этом возрасте. 

Кроме этого, сама форма подачи новых знаний и навыков должна быть адекватной раннему возрасту. Скорость прохождения нового материала также должна соответствовать возрасту и индивидуальным возможностям малыша: надо задать определённый темп занятиям, но при этом не следует слишком спешить. 

Поэтому занятия с ребёнком требуют вдумчивого подбора адекватных по содержанию и уровню сложности заданий, а также соблюдения правил проведения занятий с маленькими детьми. Интересные задания можно успешно сочетать друг с другом, добиваясь наибольшей эффективности усвоения ребёнком новых знаний. 

Игровая составляющая раннего развития.

Ведущим видом деятельности ребёнка раннего возраста является предметная игра. При организации занятий с малышом очень важно помнить об этом. Ведь если не принимать во внимание эту особенность детей раннего возраста, почти невозможно правильно построить развивающие занятия и добиться при этом впечатляющих результатов. 

У малыша должно быть достаточное количество и разнообразие предметов для игры: от развлекающих игрушек до развивающих. Особое значение имеют многофункциональные игрушки — те, с которыми можно совершать множество разнообразных игровых действий (матрёшки, вкладыши, цветные кубики и др.). Помимо игрушек у ребёнка должна быть возможность использовать для игры самые разнообразные бытовые предметы, например, посуду, контейнеры для хранения и др. 

Предметы, с которыми играет ребёнок, должны отвечать ряду требований: 

- безопасность (например, нельзя использовать острые, стеклянные, излишне тяжёлые предметы); 

- экологичность (предметы должны быть выполнены из экологически чистых материалов, быть нетоксичными); 

- качество (предметы должны быть прочными, лёгкими в использовании); 

- новизна (с одной стороны, нужно ребёнку давать новые предметы, а с другой — не забывать убирать старые надоевшие предметы и игрушки, на время заменяя их другими). 

Благодарю за лайк и подписку! До новых встреч! 



Обложка



Высокий уровень обучаемости.

Это самая главная возможность занятий с малышом. Мозг ребёнка формируется, он очень пластичен. Поэтому именно в этот возрастной период ребёнок усваивает знания быстрее и эффективнее, чем в другие возрастные периоды. Тем не менее ребёнок может усваивать не все знания, а лишь те, которые доступны ему в этом возрасте. 

Кроме этого, сама форма подачи новых знаний и навыков должна быть адекватной раннему возрасту. Скорость прохождения нового материала также должна соответствовать возрасту и индивидуальным возможностям малыша: надо задать определённый темп занятиям, но при этом не следует слишком спешить. 

Поэтому занятия с ребёнком требуют вдумчивого подбора адекватных по содержанию и уровню сложности заданий, а также соблюдения правил проведения занятий с маленькими детьми. Интересные задания можно успешно сочетать друг с другом, добиваясь наибольшей эффективности усвоения ребёнком новых знаний. 

Игровая составляющая раннего развития.

Ведущим видом деятельности ребёнка раннего возраста является предметная игра. При организации занятий с малышом очень важно помнить об этом. Ведь если не принимать во внимание эту особенность детей раннего возраста, почти невозможно правильно построить развивающие занятия и добиться при этом впечатляющих результатов. 

У малыша должно быть достаточное количество и разнообразие предметов для игры: от развлекающих игрушек до развивающих. Особое значение имеют многофункциональные игрушки — те, с которыми можно совершать множество разнообразных игровых действий (матрёшки, вкладыши, цветные кубики и др.). Помимо игрушек у ребёнка должна быть возможность использовать для игры самые разнообразные бытовые предметы, например, посуду, контейнеры для хранения и др. 

Предметы, с которыми играет ребёнок, должны отвечать ряду требований: 

- безопасность (например, нельзя использовать острые, стеклянные, излишне тяжёлые предметы); 

- экологичность (предметы должны быть выполнены из экологически чистых материалов, быть нетоксичными); 

- качество (предметы должны быть прочными, лёгкими в использовании); 

- новизна (с одной стороны, нужно ребёнку давать новые предметы, а с другой — не забывать убирать старые надоевшие предметы и игрушки, на время заменяя их другими). 

Благодарю за лайк и подписку! До новых встреч! 
Читайте также

Комментарии 18

Войдите для комментирования
■ Заработаем вместе! 29 ноя 2023 в 07:54
Спасибо за совет!
■ Вокруг школы 29 ноя 2023 в 00:25
Некоторые слишком однобоко понимают понятие "сензитивность" и пытаются впихнуть в голову малышу высшую математику...
да, только это не совсем про сензитивность))
■ Фильм продолжается 28 ноя 2023 в 21:52
интересная информация. Спасибо за советы.
Развернуть комментарии
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ