12 окт 2023 · 08:22    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Обложка", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Сенсорное развитие.jpg", "filesize": 71254, "height": 1239, "pic_id": 722486, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/10/09/%D0%A1%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5_Ge6Q2dP.jpeg", "width": 1080}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Определение величины возможно только на основе сравнения (непосредственно или сопоставляя с неким образом). Измерение дает возможность характеризовать величину числом и перейти от сравнения непосредственно величин к сравнению чисел. Измерение — это сравнение величины с величиной того же рода, принятой за единицу. Цель измерения — дать численную характеристику величине. Изменчивость величин характеризуется тем, что их можно складывать, вычитать, умножать на число. Все эти свойства могут быть осмыслены дошкольниками в процессе их действий с предметами, выделении и сопоставлении величин, измерительной деятельности. Понятие числа возникает в процессе счета и измерения. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Способы изучения величины"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Изучать величину и закреплять о ней знания можно несколькими разными способами:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "сравнивая пары предметов практически - способом приложения;"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "сравнивая резко различающиеся по величине пары предметов/игрушек зрительно (на глаз);"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "используя специальные дидактические игрушки, в принципе действия с которыми заложен признак величины (пирамидки, матрешки, вкладыши, доска Сегена);"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "используя специальные дидактические игры, направленные на изучение величины (настольно-печатные, подвижные и др.);"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "составление рядов предметов/игрушек в соответствии с величиной - от двух предметов до семи и более;"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "используя иллюстрации и раскраски;"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "рисуя вместе с ребенком различные по величине предметы, а также выполняя лепные поделки или аппликации."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Порядок занятий по изучению величины"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Предлагаемые игры и занятия на развитие у детей восприятия величины и формирование представлений о ней расположены в определенном порядке, с учетом следующих моментов:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "способы действия детей во время игры;"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "различные параметры величины - размер, длина, высота, ширина;"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "постепенное повышение уровня сложности заданий."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Благодарю за лайк и подписку! До новых встреч! "}], "attributes": ["quote"]}], "selectedRange": [3, 3]}
Комментарии 18