3
Поиск | Паблико
Поиск
Наверх
Канал
Категория
Тематика
Теги
работа в море
Период времени
Сортировка
ОБЫЧНЫЙ ВЫХОД В РЕЙС (Часть I)
Средний рыболовный траулер «Пенинга» сутки назад был перешвартован с Угольной базы к 18 причалу Мурманского рыбного порта. Готовились к выходу в море, на промысел донных пород. Отход был перенесён на 08. 00 следующего д…
Трагедия в рейсе (Часть I)
Следующий груз «Пенинга» набрала очень скоро и уже через месяц моряки вновь зашли в Тромсё для его сдачи. Выгружали на ту же рыбофабрику, что и в прошлую «ходку». Только на этот раз всё обошлось без приключений. По выхо…
СЕЙНЕР «ВЕТЕР» (Часть I)
Начало 90-х годов. Рухнула огромная великая страна СССР. Вместе со страной начал рушиться и рыбопромысловый флот. Старший помощник капитана Кондауров вот уже шесть месяцев находился на берегу. Его траулер вернулся из р…
Поговорим «за море» или воспоминания друзей (Часть I)
Любопытному читателю, которому бы захотелось докопаться до истины, сразу же скажу, описанная ниже история идентификации не поддаётся, как по действующим лицам, так и по названиям судов. Потому как автор, пользуясь своим…
Трагедия в рейсе (Часть II, заключительная)
Через час старпом позвал капитана на мостик. Поднявшись, Игорь Васильевич увидел старпома с биноклем в руках - Василич, посмотри, …почти войсковая операция! Во, бля! Вот это норги развернулись, - взмахнул рукой, указыв…
ОБЫЧНЫЙ ВЫХОД В РЕЙС (Часть II, заключительная)
Утром, на мостике Кондауров искренне поблагодарил старшего помощника за дисциплинированность, исполнительность и деликатность. - спасибо, Михалыч. Я слышал, когда ты пришёл, слышал, как «в народ ходил». Как там? - Вас…
У острова Надежды (Часть I)
Июль 1995 года на побережье Мурмана выдался жарким. «Косатка» вышла из Кольского залива на промысел в первых числах и сразу же направилась в одиннадцатые ряды (по карте промысловых районов и квадратов Баренцева моря) Це…
ЗИМНИЙ ШТОРМ 1995 ГОДА. ГИБЕЛЬ «НОВГОРОДЦА» (часть I)
Осенне-зимний период 1995 года запомнился Кондаурову навсегда. Таких тяжёлых штормов, отягощённых ещё и сильнейшим обледенением ему ни до, ни после встречать не приходилось. В рейс вышли в августе. Первые два месяца пр…
«Пират» Баренцева моря (Часть II)
Капитан молчал повернув голову в сторону иллюминатора. Он размышлял. Вспомнил свою молодость, вспомнил себя третьим и вторым штурманом в рейсах в ЮВТО. Перелёты Москва – Кальяо и обратно. Тогда, чтобы не потерять судно,…
СЕЙНЕР «ВЕТЕР» (Часть II)
Следующие десять дней подготовки сейнера к выходу в море пролетели незаметно, в трудах и заботах. А забот действительно было много. Нужно было довести «до ума» историю с электронными удочками. Специалисты датской фирмы …
О взаимовыручке и капитанском слове
В тот год лето было необычайно жарким. И промысел трески в Баренцевом море, не в пример прошлым годам, был очень успешным. Наступила осень, но из-за высокой температуры воды треска и в октябре всё ещё продолжала держать…
Морские казусы или история обычного рейса (практическая польза от чтения книг)
Следующий выход в рейс на «Пенинге» случился уже в наступившем Новом году. Моряки толком не успели отдохнуть, если только десятидневное нахождение на берегу, вообще можно было назвать отдыхом. Руководство компании, разд…
РЕЙС НА СТМ «СЕГЕЖА». РУССКАЯ СМЕКАЛКА. ИСПЫТАНИЯ (Часть I)
В мае 97-го, когда Кондауров вернулся из длительного отпуска, «Пилигрим», находился в море и возвращался из рейса только поздней осенью. Капитаном на нём ушёл его бывший старпом. Заработанные в последнем рейсе деньги за…
Окончание рейса. Мурманские бандиты
По выходу из Киркенеса, капитану надо было принять решение – запрашивать ли с берега нового второго механика, или машинная команда доработает рейс без него. На следующий день по выходу на мостик поднялся стармех и сообщ…
Получение нового судна (Часть II, заключительная)
Сон, однако, сразу не приходил. Сказалось возбуждение прошедшего дня. Смежив веки, Игорь мысленно прокручивал эпизоды встречи с молодыми судовладельцами. По возрасту, они были почти ровесниками. Только один из них, тот,…
«Пират» Баренцева моря (Часть I)
В квартире капитана Кондаурова неожиданно зазвонил телефон. Машинально взглянув на часы, он про себя отметил 08. 15 утра. Блин, кому я в такую рань понадобился. Игорь был в отпуске, до конца которого был ещё целый месяц…
Доставка больного в порт, район острова Колгуев (Часть I)
Очень трудным был тот рейс. Были уже двадцатые числа декабря, а надежды выбрать оставшуюся квоту трески до Нового года таяли с каждым днём. Группа промысловых судов, в которой трудилась «Пенинга» работала в восточном ра…
Опасный проход под мостом
Приказ следовать в Тромсё был неожиданным и прямо скажем, приятным сюрпризом для моряков. Потому что в последний год их посылали разгружаться всё в какие-то «дыры», маленькие посёлки на побережье Норвегии. А тут один и…
«Пират» Баренцева моря (Часть III, заключительная))
«Пилигрим» продолжил рейс без третьего помощника. Его вахту взял на себя капитан. Ещё на подходе к Кильдину, пересекая глубины одноимённой банки, моряки зафиксировали очень хорошие рыбные показания. Тогда тормозиться и…
Первый рейс в ЮЗА - Юго-Западную Атлантику (Часть I)
В 1980 году Игорь Кондауров закончил шестой курс Мурманской высшей мореходки, получил рабочий диплом ШМП (штурмана малого плавания) и распределился в Мурманский траловый флот. Год для него был примечательным, насыщенным…
Показать ещё
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ