3
Поиск | Паблико
Поиск
Наверх
Канал
Категория
Тематика
Теги
Собаки
Кошки
Животноводство
Рыбки
Период времени
Сортировка
Поговорим «за море» или воспоминания друзей (Часть I)
Любопытному читателю, которому бы захотелось докопаться до истины, сразу же скажу, описанная ниже история идентификации не поддаётся, как по действующим лицам, так и по названиям судов. Потому как автор, пользуясь своим…
СЕЙНЕР «ВЕТЕР» (Часть I)
Начало 90-х годов. Рухнула огромная великая страна СССР. Вместе со страной начал рушиться и рыбопромысловый флот. Старший помощник капитана Кондауров вот уже шесть месяцев находился на берегу. Его траулер вернулся из р…
СЕЙНЕР «ВЕТЕР» (Часть II)
Следующие десять дней подготовки сейнера к выходу в море пролетели незаметно, в трудах и заботах. А забот действительно было много. Нужно было довести «до ума» историю с электронными удочками. Специалисты датской фирмы …
О взаимовыручке и капитанском слове
В тот год лето было необычайно жарким. И промысел трески в Баренцевом море, не в пример прошлым годам, был очень успешным. Наступила осень, но из-за высокой температуры воды треска и в октябре всё ещё продолжала держать…
ЗИМНИЙ ШТОРМ 1995 ГОДА. ГИБЕЛЬ «НОВГОРОДЦА» (часть I)
Осенне-зимний период 1995 года запомнился Кондаурову навсегда. Таких тяжёлых штормов, отягощённых ещё и сильнейшим обледенением ему ни до, ни после встречать не приходилось. В рейс вышли в августе. Первые два месяца пр…
У острова Надежды (Часть I)
Июль 1995 года на побережье Мурмана выдался жарким. «Косатка» вышла из Кольского залива на промысел в первых числах и сразу же направилась в одиннадцатые ряды (по карте промысловых районов и квадратов Баренцева моря) Це…
Первый рейс в ЮЗА - Юго-Западную Атлантику (Часть I)
В 1980 году Игорь Кондауров закончил шестой курс Мурманской высшей мореходки, получил рабочий диплом ШМП (штурмана малого плавания) и распределился в Мурманский траловый флот. Год для него был примечательным, насыщенным…
РЕЙС НА СТМ «СЕГЕЖА». РУССКАЯ СМЕКАЛКА. ИСПЫТАНИЯ (Часть I)
В мае 97-го, когда Кондауров вернулся из длительного отпуска, «Пилигрим», находился в море и возвращался из рейса только поздней осенью. Капитаном на нём ушёл его бывший старпом. Заработанные в последнем рейсе деньги за…
ПЕРЕХОД ИЗ ЮВТО В МУРМАНСК С ЗАХОДОМ В ГАВАНУ (Часть I)
Очередной рейс подходил к концу. Трудный, напряжённый шестимесячный рейс в Тихом океане в промысловом районе более известном всем морякам Советского Союза, как ЮВТО – Юго-Восточная часть Тихого океана. Это очень обширны…
Океан небрежности не прощает (Часть I)
БАТ «Алексей Генералов» прибыл из Кальяо в район промысла в ЮВТО в начале июля 1984 года. А за две недели до этого, команда после трёхнедельного «отдыха» в Мурманске вновь оказалась на борту родного судна. Впереди ждал …
Первый рейс в ЮЗА - Юго-Западную Атлантику (Часть II)
Судно быстро набрало груз и вернулось в порт на выгрузку. На следующее утро после прихода, когда Игорь поднялся на борт. Он узнал новость. Рейс на мойву прерывается. После окончания выгрузки судно перешвартовалось на да…
СЕЙНЕР «ВЕТЕР» (Часть III, заключительная)
Ещё в самом начале рейса, когда «Ветер» ещё только шёл на выход из Кольского залива, моряки договорились между собой, что будущий груз они поделят. Половину груза отдадут в офис, а вторую половину сами сдадут за наличны…
О КУРСАНТАХ ВЫПУСКНЫХ КУРСОВ НА ПРАКТИКЕ
Лето 1998 года. СРТМк «Янтарь» только что вышел из Кольского залива. Начался очередной рейс капитана Кондаурова в Баренцево море на донные породы. Впереди четыре месяца промысла. Настроение отличное. Капитан и команда п…
У острова Надежды (Часть IV, заключительная)
Когда подошли к группе из трёх траулеров, на вахту поднялся старший помощник. - Ну вот, Владимирович, я же обещал тебе работёнку на вахту. Получи. - Правда, показаний пока не вижу…А нет, … вот они появились. – на экран…
Первые рейсы (Часть III, заключительная))
Утро наступившего дня никаких изменений не принесло. Ураган продолжал свирепствовать на просторах Атлантики. Однако ветер несколько уменьшил свой напор, но оставался всё ещё очень сильным, не менее 15-20 м/сек. Тоскливо…
У острова Надежды (Часть II)
Через семь часов «Косатка» подходила к точке «Альфа» и готовилось к возможной проверке норвежскими инспекторами. Капитан был на мостике. Он успел поспать три часа до подхода. Полностью пришёл в себя. И сейчас стоял у эк…
О РИСКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ (рассказ)
Третьи сутки…мля, третьи сутки в Баренцевом море шторм…Господи, как обидно…Промысловое время уходит…Последние дни перед штормом, неделю, можно сказать, в пролове. По-другому капитан и не оценивал данное положение дел. А…
Первый рейс в ЮЗА - Юго-Западную Атлантику (Часть III)
Наконец, случилось событие, которое моряки ждали с большим нетерпением. «Ван Дейк» пересёк Северный тропик, или тропик Рака – одну из основных параллелей на картах Земли, расположенную на 23° 26' северной широты. При пе…
Первые рейсы (Часть I)
Старик долго и пристально смотрел в окно, за стеклом которого неиствовствала непогода. Снег стал гуще и уже не косо летел под действием набиравшего силу ветра, а стелился почти параллельно земле. Буря быстро набирала си…
Океан небрежности не прощает (Часть II, заключительная)
На «Н……» моряки даже не пытались что-либо сделать со своим рабочим катером или спасательными шлюпками. Никаких признаков оживления или какого-либо движения на палубе дальневосточников не наблюдалось. Вот не было, и всё,…
Показать ещё
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ