3
Поиск | Паблико
Поиск
Наверх
Канал
Категория
Тематика
Теги
Собаки
Кошки
Животноводство
Рыбки
Период времени
Сортировка
ЗИМНИЙ ШТОРМ 1995 ГОДА. ГИБЕЛЬ «НОВГОРОДЦА» (часть III, заключительная)
Добавив ход, траулер развернули так, чтобы принимать волны на скулу левого борта. Развернули и сбавили ход, избегая сильных ударов набегающих волн. Судно теперь мерно и плавно вздымалось на огромных штормовых волнах. М…
СЕЙНЕР «ВЕТЕР» (Часть I)
Начало 90-х годов. Рухнула огромная великая страна СССР. Вместе со страной начал рушиться и рыбопромысловый флот. Старший помощник капитана Кондауров вот уже шесть месяцев находился на берегу. Его траулер вернулся из р…
Билли Бонс. Чем он занимался на пиратском корабле ? 2серия
Доброго времени суток и наилучшие пожелания всем, заглянувшим на мой скромный канал! Известно, чем: он был штурманом, его задачей было прокладывать курс корабля, а для этого надо было уметь определять его местонахождени…
ЗИМНИЙ ШТОРМ 1995 ГОДА. ГИБЕЛЬ «НОВГОРОДЦА» (часть II)
Капитан минут десять оценивающе всматривался в иллюминатор в темноту моря. Ветер усиливался с каждым часом. Высота волн увеличилась. Но ещё можно было идти с тралом по ветру и волнам. - Так. С тралом мы уже идём сорок …
Из истории чайных клиперов
Клипер – по определению быстрый корабль. Само слово происходит от английского глагола «стричь» («to clip»). Что стригли клиперы? Волны, по которым буквально летели, потому что делали эти корабли лёгкими, узкими и длинны…
О взаимовыручке и капитанском слове
В тот год лето было необычайно жарким. И промысел трески в Баренцевом море, не в пример прошлым годам, был очень успешным. Наступила осень, но из-за высокой температуры воды треска и в октябре всё ещё продолжала держать…
ЗИМНИЙ ШТОРМ 1995 ГОДА. ГИБЕЛЬ «НОВГОРОДЦА» (часть I)
Осенне-зимний период 1995 года запомнился Кондаурову навсегда. Таких тяжёлых штормов, отягощённых ещё и сильнейшим обледенением ему ни до, ни после встречать не приходилось. В рейс вышли в августе. Первые два месяца пр…
Поговорим «за море» или воспоминания друзей (Часть II, заключительная)
А пока, все ждали и ждали. Днём ещё ничего, кто рыбу ловит, кто загорает, кто на гитаре играет. Словом, пытались хоть чем-то занять себя. А с наступлением темноты нападала тоска. Ночами спасала только «травля». Да-да, з…
Оставайтесь, ребята, людьми, становясь моряками
Вы в огне да и в море вовеки не сыщете брода, - Мы не ждали его - не за лёгкой добычей пошли. Провожая закат, мы живём ожиданьем восхода И, влюблённые в море, живём ожиданьем земли. Помнишь детские сны о походах Велик…
У острова Надежды (Часть I)
Июль 1995 года на побережье Мурмана выдался жарким. «Косатка» вышла из Кольского залива на промысел в первых числах и сразу же направилась в одиннадцатые ряды (по карте промысловых районов и квадратов Баренцева моря) Це…
У острова Надежды (Часть III)
Закончив траление, «Косатка» легла на SE курс, якобы к острову Медвежий. Снятие её с промысла и курс на Медвежку должен был сбить с толку внимательных штурманов их малой группы. Траулеры часто следовали к Медвежке на хо…
Первый рейс в ЮЗА - Юго-Западную Атлантику (Часть I)
В 1980 году Игорь Кондауров закончил шестой курс Мурманской высшей мореходки, получил рабочий диплом ШМП (штурмана малого плавания) и распределился в Мурманский траловый флот. Год для него был примечательным, насыщенным…
ПЕРЕХОД ИЗ ЮВТО В МУРМАНСК С ЗАХОДОМ В ГАВАНУ (Часть I)
Очередной рейс подходил к концу. Трудный, напряжённый шестимесячный рейс в Тихом океане в промысловом районе более известном всем морякам Советского Союза, как ЮВТО – Юго-Восточная часть Тихого океана. Это очень обширны…
РЕЙС НА СТМ «СЕГЕЖА». РУССКАЯ СМЕКАЛКА. ИСПЫТАНИЯ (Часть I)
В мае 97-го, когда Кондауров вернулся из длительного отпуска, «Пилигрим», находился в море и возвращался из рейса только поздней осенью. Капитаном на нём ушёл его бывший старпом. Заработанные в последнем рейсе деньги за…
Первые рейсы (Часть II)
Встав с кресла, старик поворошил в камине тлеющие угли и подбросил в его зев пару сухих поленьев. На кухне приготовил себе большую кружку свежего ароматного чая и вернулся на место, к уютному очагу. Непогода за окном пр…
Выгрузки в портах Норвегии (Часть III, заключительная)
Неожиданно ход его мыслей прервал стук в дверь – можно, капитан? - в проёме дверей стояла Мадсен. Над ней возвышался третий механик, нежно обнимая её за плечи. - Игорь Васильевич, мы приглашаем…то есть я, - смутилась Ро…
Океан небрежности не прощает (Часть I)
БАТ «Алексей Генералов» прибыл из Кальяо в район промысла в ЮВТО в начале июля 1984 года. А за две недели до этого, команда после трёхнедельного «отдыха» в Мурманске вновь оказалась на борту родного судна. Впереди ждал …
Первый рейс в ЮЗА - Юго-Западную Атлантику (Часть II)
Судно быстро набрало груз и вернулось в порт на выгрузку. На следующее утро после прихода, когда Игорь поднялся на борт. Он узнал новость. Рейс на мойву прерывается. После окончания выгрузки судно перешвартовалось на да…
СЕЙНЕР «ВЕТЕР» (Часть III, заключительная)
Ещё в самом начале рейса, когда «Ветер» ещё только шёл на выход из Кольского залива, моряки договорились между собой, что будущий груз они поделят. Половину груза отдадут в офис, а вторую половину сами сдадут за наличны…
ПЕРЕХОД ИЗ ЮВТО В МУРМАНСК С ЗАХОДОМ В ГАВАНУ (Часть II)
Из особенностей стоянки на Кубе следует отметить оформление прихода. Судовой агент потребовал от капитана более 20 экземпляров судовых ролей. Третий помощник капитана, на которого возложена обязанность подготовки докуме…
Показать ещё
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ