3
Поиск | Паблико
Поиск
Наверх
Канал
Категория
Тематика
Теги
Собаки
Кошки
Животноводство
Рыбки
Период времени
Сортировка
ЗИМНИЙ ШТОРМ 1995 ГОДА. ГИБЕЛЬ «НОВГОРОДЦА» (часть III, заключительная)
Добавив ход, траулер развернули так, чтобы принимать волны на скулу левого борта. Развернули и сбавили ход, избегая сильных ударов набегающих волн. Судно теперь мерно и плавно вздымалось на огромных штормовых волнах. М…
Поговорим «за море» или воспоминания друзей (Часть I)
Любопытному читателю, которому бы захотелось докопаться до истины, сразу же скажу, описанная ниже история идентификации не поддаётся, как по действующим лицам, так и по названиям судов. Потому как автор, пользуясь своим…
СЕЙНЕР «ВЕТЕР» (Часть I)
Начало 90-х годов. Рухнула огромная великая страна СССР. Вместе со страной начал рушиться и рыбопромысловый флот. Старший помощник капитана Кондауров вот уже шесть месяцев находился на берегу. Его траулер вернулся из р…
СЕЙНЕР «ВЕТЕР» (Часть II)
Следующие десять дней подготовки сейнера к выходу в море пролетели незаметно, в трудах и заботах. А забот действительно было много. Нужно было довести «до ума» историю с электронными удочками. Специалисты датской фирмы …
О взаимовыручке и капитанском слове
В тот год лето было необычайно жарким. И промысел трески в Баренцевом море, не в пример прошлым годам, был очень успешным. Наступила осень, но из-за высокой температуры воды треска и в октябре всё ещё продолжала держать…
Поговорим «за море» или воспоминания друзей (Часть II, заключительная)
А пока, все ждали и ждали. Днём ещё ничего, кто рыбу ловит, кто загорает, кто на гитаре играет. Словом, пытались хоть чем-то занять себя. А с наступлением темноты нападала тоска. Ночами спасала только «травля». Да-да, з…
У острова Надежды (Часть I)
Июль 1995 года на побережье Мурмана выдался жарким. «Косатка» вышла из Кольского залива на промысел в первых числах и сразу же направилась в одиннадцатые ряды (по карте промысловых районов и квадратов Баренцева моря) Це…
У острова Надежды (Часть III)
Закончив траление, «Косатка» легла на SE курс, якобы к острову Медвежий. Снятие её с промысла и курс на Медвежку должен был сбить с толку внимательных штурманов их малой группы. Траулеры часто следовали к Медвежке на хо…
ПЕРЕХОД ИЗ ЮВТО В МУРМАНСК С ЗАХОДОМ В ГАВАНУ (Часть I)
Очередной рейс подходил к концу. Трудный, напряжённый шестимесячный рейс в Тихом океане в промысловом районе более известном всем морякам Советского Союза, как ЮВТО – Юго-Восточная часть Тихого океана. Это очень обширны…
Первые рейсы (Часть II)
Встав с кресла, старик поворошил в камине тлеющие угли и подбросил в его зев пару сухих поленьев. На кухне приготовил себе большую кружку свежего ароматного чая и вернулся на место, к уютному очагу. Непогода за окном пр…
Океан небрежности не прощает (Часть I)
БАТ «Алексей Генералов» прибыл из Кальяо в район промысла в ЮВТО в начале июля 1984 года. А за две недели до этого, команда после трёхнедельного «отдыха» в Мурманске вновь оказалась на борту родного судна. Впереди ждал …
Выгрузки в портах Норвегии (Часть III, заключительная)
Неожиданно ход его мыслей прервал стук в дверь – можно, капитан? - в проёме дверей стояла Мадсен. Над ней возвышался третий механик, нежно обнимая её за плечи. - Игорь Васильевич, мы приглашаем…то есть я, - смутилась Ро…
Первый рейс в ЮЗА - Юго-Западную Атлантику (Часть II)
Судно быстро набрало груз и вернулось в порт на выгрузку. На следующее утро после прихода, когда Игорь поднялся на борт. Он узнал новость. Рейс на мойву прерывается. После окончания выгрузки судно перешвартовалось на да…
СЕЙНЕР «ВЕТЕР» (Часть III, заключительная)
Ещё в самом начале рейса, когда «Ветер» ещё только шёл на выход из Кольского залива, моряки договорились между собой, что будущий груз они поделят. Половину груза отдадут в офис, а вторую половину сами сдадут за наличны…
ПЕРЕХОД ИЗ ЮВТО В МУРМАНСК С ЗАХОДОМ В ГАВАНУ (Часть II)
Из особенностей стоянки на Кубе следует отметить оформление прихода. Судовой агент потребовал от капитана более 20 экземпляров судовых ролей. Третий помощник капитана, на которого возложена обязанность подготовки докуме…
РЕЙС НА СТМ «СЕГЕЖА». РУССКАЯ СМЕКАЛКА. ИСПЫТАНИЯ (Часть II)
Далее события развивались неожиданно стремительно. Вечером на судне, в каюту Кондаурова, предварительно постучав не вошёл, а буквально вломился старший механик. - Василич, я кажется нашёл решение проблемы…не надо делат…
О КУРСАНТАХ ВЫПУСКНЫХ КУРСОВ НА ПРАКТИКЕ
Лето 1998 года. СРТМк «Янтарь» только что вышел из Кольского залива. Начался очередной рейс капитана Кондаурова в Баренцево море на донные породы. Впереди четыре месяца промысла. Настроение отличное. Капитан и команда п…
Первый рейс в ЮЗА - Юго-Западную Атлантику (Часть V)
Группа представляла собой крупные скопления промысловых судов, сосредоточенных на границе 200-мильной экономической зоны Аргентины между 45-47° Ю. Ш. Здесь работали суда под разными флагам Мира: поляки, кубинцы, японцы,…
Выгрузки в портах Норвегии (Часть I)
Через двое суток полностью заполнили трюма судна, закончили промысел и направились в порт Берливог для сдачи груза. Кстати интересное название. «Берл» в переводе с норвежского означает жемчужина, «Вог» - залив. Вот и вы…
У острова Надежды (Часть IV, заключительная)
Когда подошли к группе из трёх траулеров, на вахту поднялся старший помощник. - Ну вот, Владимирович, я же обещал тебе работёнку на вахту. Получи. - Правда, показаний пока не вижу…А нет, … вот они появились. – на экран…
Показать ещё
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ