3
Поиск | Паблико
Поиск
Наверх
Канал
Категория
Тематика
Теги
Собаки
Кошки
Животноводство
Рыбки
Период времени
Сортировка
ЗИМНИЙ ШТОРМ 1995 ГОДА. ГИБЕЛЬ «НОВГОРОДЦА» (часть III, заключительная)
Добавив ход, траулер развернули так, чтобы принимать волны на скулу левого борта. Развернули и сбавили ход, избегая сильных ударов набегающих волн. Судно теперь мерно и плавно вздымалось на огромных штормовых волнах. М…
Трагедия в рейсе (Часть I)
Следующий груз «Пенинга» набрала очень скоро и уже через месяц моряки вновь зашли в Тромсё для его сдачи. Выгружали на ту же рыбофабрику, что и в прошлую «ходку». Только на этот раз всё обошлось без приключений. По выхо…
СЕЙНЕР «ВЕТЕР» (Часть I)
Начало 90-х годов. Рухнула огромная великая страна СССР. Вместе со страной начал рушиться и рыбопромысловый флот. Старший помощник капитана Кондауров вот уже шесть месяцев находился на берегу. Его траулер вернулся из р…
Поговорим «за море» или воспоминания друзей (Часть I)
Любопытному читателю, которому бы захотелось докопаться до истины, сразу же скажу, описанная ниже история идентификации не поддаётся, как по действующим лицам, так и по названиям судов. Потому как автор, пользуясь своим…
Трагедия в рейсе (Часть II, заключительная)
Через час старпом позвал капитана на мостик. Поднявшись, Игорь Васильевич увидел старпома с биноклем в руках - Василич, посмотри, …почти войсковая операция! Во, бля! Вот это норги развернулись, - взмахнул рукой, указыв…
Ужас океанских глубин (роман-приключение) Часть I
Северная Атлантика, 1943 год В конце мая 1943 года U-Boote фрегаттен-капитана (нем. Fregattenkapitan, иными словами капитана 2 ранга) Иоахима Фридриха, графа фон Мансфельда вернулась во французский Сен-Назер после боево…
ОБЫЧНЫЙ ВЫХОД В РЕЙС (Часть II, заключительная)
Утром, на мостике Кондауров искренне поблагодарил старшего помощника за дисциплинированность, исполнительность и деликатность. - спасибо, Михалыч. Я слышал, когда ты пришёл, слышал, как «в народ ходил». Как там? - Вас…
Прорыв аммиака в море
На «Пенинге» только что подняли трал. Улов был приличным, на «выпуклый морской глаз» капитана, не менее 15 тонн. Рыбу «вылили» на палубу и началась рутинная, нудная, но необходимая процедура «подрезки». Согнувшиеся в «т…
У острова Надежды (Часть I)
Июль 1995 года на побережье Мурмана выдался жарким. «Косатка» вышла из Кольского залива на промысел в первых числах и сразу же направилась в одиннадцатые ряды (по карте промысловых районов и квадратов Баренцева моря) Це…
«Пират» Баренцева моря (Часть II)
Капитан молчал повернув голову в сторону иллюминатора. Он размышлял. Вспомнил свою молодость, вспомнил себя третьим и вторым штурманом в рейсах в ЮВТО. Перелёты Москва – Кальяо и обратно. Тогда, чтобы не потерять судно,…
О взаимовыручке и капитанском слове
В тот год лето было необычайно жарким. И промысел трески в Баренцевом море, не в пример прошлым годам, был очень успешным. Наступила осень, но из-за высокой температуры воды треска и в октябре всё ещё продолжала держать…
СЕЙНЕР «ВЕТЕР» (Часть II)
Следующие десять дней подготовки сейнера к выходу в море пролетели незаметно, в трудах и заботах. А забот действительно было много. Нужно было довести «до ума» историю с электронными удочками. Специалисты датской фирмы …
Поговорим «за море» или воспоминания друзей (Часть II, заключительная)
А пока, все ждали и ждали. Днём ещё ничего, кто рыбу ловит, кто загорает, кто на гитаре играет. Словом, пытались хоть чем-то занять себя. А с наступлением темноты нападала тоска. Ночами спасала только «травля». Да-да, з…
Морские казусы или история обычного рейса (практическая польза от чтения книг)
Следующий выход в рейс на «Пенинге» случился уже в наступившем Новом году. Моряки толком не успели отдохнуть, если только десятидневное нахождение на берегу, вообще можно было назвать отдыхом. Руководство компании, разд…
У острова Надежды (Часть III)
Закончив траление, «Косатка» легла на SE курс, якобы к острову Медвежий. Снятие её с промысла и курс на Медвежку должен был сбить с толку внимательных штурманов их малой группы. Траулеры часто следовали к Медвежке на хо…
Окончание рейса. Мурманские бандиты
По выходу из Киркенеса, капитану надо было принять решение – запрашивать ли с берега нового второго механика, или машинная команда доработает рейс без него. На следующий день по выходу на мостик поднялся стармех и сообщ…
Получение нового судна (Часть II, заключительная)
Сон, однако, сразу не приходил. Сказалось возбуждение прошедшего дня. Смежив веки, Игорь мысленно прокручивал эпизоды встречи с молодыми судовладельцами. По возрасту, они были почти ровесниками. Только один из них, тот,…
«Пират» Баренцева моря (Часть I)
В квартире капитана Кондаурова неожиданно зазвонил телефон. Машинально взглянув на часы, он про себя отметил 08. 15 утра. Блин, кому я в такую рань понадобился. Игорь был в отпуске, до конца которого был ещё целый месяц…
Опасный проход под мостом
Приказ следовать в Тромсё был неожиданным и прямо скажем, приятным сюрпризом для моряков. Потому что в последний год их посылали разгружаться всё в какие-то «дыры», маленькие посёлки на побережье Норвегии. А тут один и…
Доставка больного в порт, район острова Колгуев (Часть I)
Очень трудным был тот рейс. Были уже двадцатые числа декабря, а надежды выбрать оставшуюся квоту трески до Нового года таяли с каждым днём. Группа промысловых судов, в которой трудилась «Пенинга» работала в восточном ра…
Показать ещё
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ