3
Поиск | Паблико
Поиск
Наверх
Канал
Категория
Тематика
Теги
Собаки
Кошки
Животноводство
Рыбки
Период времени
Сортировка
Обучение приёму «смысловое соотнесение» дошкольников
Последовательность обучения должна быть следующей: 1. Смысловое соотнесение двух наглядно представленных предметов («картинка - картинка»). Сначала малыш должен научиться соотносить по смыслу предметы, которые он непо…
Обучение приёму «смысловое соотнесение» дошкольников
Когда ребенок научается соотносить, сравнивать предметы по их внешним признакам, например, по форме, цвету, величине, можно переходить к обучению и более сложному интеллектуальному действию – соотнесению предметов по см…
Обучение приёму систематизации дошкольников
3. Находить закономерность расположения объектов, упорядоченных на основе двух и более признаков и размещенных в матрице. При развитии этого умения, главное - обучить ребенка учитывать при поиске закономерности одноврем…
Обучение приёму систематизации дошкольников
2. Упорядочивать объекты ряда, расположенные случайным образом. В этом случае используются более сложные задания. В них объекты предлагаются в неупорядоченном виде. Такого рода задания могут быть двух типов. Первый тип …
Обучение приёму систематизации дошкольников
Систематизировать – это значит приводить в систему, располагать объекты в определенном порядке, устанавливать между ними определенную последовательность. Для овладения приемом систематизации ребенок должен прежде всего …
Обучение методам систематизации информации младших дошкольников
3. Распределять объекты по классам (действие классификации). В отличие от обобщения, классификация, кроме рассмотренных действий, предполагает проведение распределения объектов по классам (или предметов по группам). Так…
Обучение методам систематизации информации младших дошкольников
2. Группировать объекты на основе самостоятельно найденных общих признаков и обозначать образованную группу словом (действия обобщения и обозначения). Развитие этого умения проходит обычно несколько этапов. Сначала ребе…
Обучение методам систематизации информации младших дошкольников
1. Относить конкретный объект к заданному взрослым классу и, наоборот, конкретизировать заданное взрослым общее понятие через единичные (действие отнесения). Чтобы уметь относить конкретный объект к заданному взрослым …
Обучение методам систематизации информации младших дошкольников
Классификация – это мысленное распределение предметов на классы в соответствии с наиболее существенными признаками. Для проведения классификации необходимо уметь анализировать материал, сопоставлять (соотносить) друг с …
Развитие логического мышления
Существующие методики развития логического мышления у детей включают в себя головоломки, загадки, различные упражнения. Оформлены они как игры, т. к. в дошкольном возрасте дети наилучшим образом воспринимают информацию,…
Нарендра
Указывая на Нарендру, Учитель сказал: «Вы все видите этого мальчика. Он поступает подобным образом здесь. Непослушный мальчишка кажется очень тихим, когда он с отцом. Но он совсем другой, когда играет в чандни. Нарендра…
Проведем вечер с пользой
Сейчас моя бывшая одногруппница Галина едет на поезде из Тюмени на малую родину, в Оренбургскую область. Ей не спится, потому что в ее купе одна пассажирка так сильно храпит, что даже беруши не помогают. Вот мы решили …
Ещё две задачки, которые проверят ваш уровень интеллекта
Наша способность находить вещи тесно связана с тем, как мы запоминаем конкретный объект и что мы видим в этот момент. Таким образом, викторины и загадки, связанные с этим типом упражнений, могут проверить ваши умственны…
Задачка на логическое мышление - 3
С предыдущей задачей вновь справились «Лунная дорожка» и «Terminator2-5»! 🎈🎆🍒 Вот такую расчудесную картинку создал для меня ИИ по запросу: «На лужайке двое мужчин играют в настольный теннис». Посмеялась над результато…
Коротюсенькая задачка на логическое мышление
Начнем с подведения итогов предыдущей задачки. Она была не сложная, но требовалось пораскинуть мозгами, а делать этого сейчас очень не хочется и я вас понимаю. Тем не менее, правильно ответили: Лунная дорожка и terminat…
Задачка на логическое мышление
Да простит меня господин Терминатор за такую дерзость, но писать что-либо нет н времени, ни (и это главное) желания. Как говорится, интернет в помощь. Итак, задачка на логическое мышление: Мистер Уильямс, мистер Барнет …
Разум
Если вы не признаете указаний разума, не может быть никакого суждения, даже в вопросах религии. Религия может предписывать самые гнусные поступки. Например, магометанская религия разрешает убивать всех не-магометан. В К…
О решениях, принимаемых сердцем
Принятие решений является неотъемлемой частью нашей жизни. Оно может быть как легким и несущественным, так и сложным с последствиями. При этом, мы часто сталкиваемся с дилеммой - следовать разуму или слушать свое сердце…
Где логика? Мои ассоциации к названиям фильмов и мультиков
Здравствуйте дорогие читатели! Я очень люблю смотреть фильмы и полнометражные мультики. И тут мне, не сегодня конечно, а ещё раньше, пришла в голову мысль создать список из названий фильмов и с чем или кем каждый из них…
Находим вес звезды. Головоломка на взвешивание на весах без гирь
Приветствую своих читателей, а подписчикам - отдельное огромное спасибо и пожелание здоровья и процветания! Итак, это логическая задача на взвешивание на чашечных весах без гирек. А так как вес ни одной фигурки не указа…
Показать ещё
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ