23 мар 2024 · 11:05    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Обложка", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Развитие логического мышления.jpg", "filesize": 87770, "height": 1240, "pic_id": 835325, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/03/07/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5_%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_4QnOiGi.jpeg", "width": 1080}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2. Упорядочивать объекты ряда, расположенные случайным образом."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В этом случае используются более сложные задания. В них объекты предлагаются в неупорядоченном виде. Такого рода задания могут быть двух типов. Первый тип задания предполагает развитие умения самостоятельно находить признак (представленный наглядно), по которому нужно упорядочивать объекты. Здесь важно, чтобы ребенок научился на основе анализа объектов находить наиболее существенный признак, присущий каждому из них, но меняющийся от объекта к объекту."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Второй тип заданий направлен на развитие умения оперировать абстрактными признаками (в отличие от наглядных). Такими признаками могут быть качество выполнения тех или иных действий, степень выраженности личных свойств (например, каждый следующий малыш "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«поет лучше предыдущего» или» является аккуратнее предыдущего») и другие. И задаваться они должны вербально (словесно), что бы ребенок не имел возможности воспользоваться какой-нибудь внешней опорой. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Тогда упорядочивание объектов он должен производить полностью в уме. Такие задания являются очень полезными не только для развития логического мышления, но и для развития способности действовать в уме и оперативной памяти."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Детям дошкольного возраста выполнять задания второго типа без специальной тренировки обычно очень трудно."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Благодарю за лайк и подписку! До новых встреч!"}], "attributes": ["quote"]}], "selectedRange": [1231, 1231]}
Комментарии 3