26 мар 2024 · 07:16    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Обложка", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Развитие логического мышления.jpg", "filesize": 87770, "height": 1240, "pic_id": 835341, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/03/07/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5_%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BC%D1%8B%D1%88%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_DYLJ2DF.jpeg", "width": 1080}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Последовательность обучения должна быть следующей: "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1. Смысловое соотнесение двух наглядно представленных предметов («картинка - картинка»). "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сначала малыш должен научиться соотносить по смыслу предметы, которые он непосредственно воспринимает. Так ему легче будет анализировать их особенности, определять их назначение и функции. Для этого ребенку предлагаются либо сами предметы, либо их изображения на картинках. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2. Соотнесение наглядно представленного предмета с предметом, обозначенным словом («картинка - слово»). "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сопоставление предмета, изображенного на картинке, с предметом, представленным в виде слова, является для малыша задачей уже более сложной. Ведь здесь, чтобы справиться с заданием, ребенок должен ясно представлять себе тот предмет, который задан в словесной форме. Этот этап обучения является, как бы переходным к развитию умения находить смысловые связи между предметами и явлениями, представленными словесно. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "3. Смысловое соотнесение предметов и явлений, представленных в виде слов «слово - слово»). "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Слово может обозначать какой-нибудь предмет, его отдельное свойство, явление природы и многое другое. Сначала следует предлагать задания, в которых ребенку по двум заданным словам нужно найти смысловую связь между конкретными предметами. Затем для сопоставления могут предлагаться все более абстрактные понятия, обозначающие свойства предметов, природные явления и т. п. При этом важно, чтобы понятия эти были знакомы и понятны ребенку. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Благодарю за лайк и подписку! До новых встреч! "}], "attributes": ["quote"]}], "selectedRange": [1455, 1455]}
Комментарии 2