3
Поиск | Паблико
Поиск
Наверх
Канал
Категория
Тематика
Теги
Собаки
Кошки
Животноводство
Рыбки
Период времени
Сортировка
Омниканальная маркетинговая платформа: почему это must-have
Бизнесу больше не хватает просто рассылок, соцсетей или рекламы — клиенты ждут персонального подхода и бесшовного опыта во всех каналах. Когда маркетинговые инструменты не связаны между собой, клиенты получают несогласо…
Что такое автоматизация маркетинга и как она увеличивает прибыль
Бренды, использующие кросс-канальный маркетинг, достигают показателя Retention Rate в 89%. Поэтому компании расширяют каналы коммуникации, чтобы охватить больше точек касания с клиентами. Однако это увеличивает количест…
Как снизить отток клиентов
Клиенты не остаются с бизнесом на всю жизнь. Отток — это естественный процесс, который отслеживается метрикой Churn rate и может быть контролируемым. Маркетологи должны не только отслеживать, сколько пользователей уходя…
Омниканальный и многоканальный маркетинг: в чём разница
С развитием технологий увеличивается количество каналов для продвижения товаров и услуг. А бренды активно расширяют офлайн и онлайн-присутствие. При этом выбирают для себя подходящие стратегии, среди которых выделяют мн…
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ