30 авг 2023 · 09:26    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "косчинский.png", "filesize": 533861, "height": 738, "pic_id": 684565, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/08/30/%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%87%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9.jpeg", "width": 491}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Какие тренды корпоративного обучения следует учитывать в ближайшее десятилетие? Об этом мы попросили узнать бизнес-тренера, игротехника, директора по развитию ManGO! Games "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Олега Косчинского"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "К 2025 году миллениалы составят 75% всего персонала. Меняется состав обучающихся – меняются и подходы к обучению. Куда стоит двигаться?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Обучение на рабочем месте. Чего ожидать в ближайшие 10 лет?"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "С целью выявления трендов корпоративного обучения компания Kallidus в феврале 2020 года провела опрос среди более чем 1000 британских сотрудников, разных по возрасту и должностям, работающих в государственном и частном секторе, в организациях разного характера деятельности и размера (до 250 и более 10 тысяч сотрудников)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Согласно опросу:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "76%"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " хотели бы при обучении больше управлять предметом и временем изучения."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "83%"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " хотели бы улучшений в мобильных форматах."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "62%"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " хотят больше персонализации в обучении."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "78%"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " ждут от обучения более широкого выбора и покрытия – больше форматов и больше курсов в корпоративном онлайн обучении."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "47%"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " хотят больше цифрового обучения в будущем."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Довольны ли сотрудники текущим состоянием корпоративного обучения"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Опрос проводился с целью понять, что реально думают сотрудники об обучении на рабочем месте и каких улучшений ждут в этом направлении в ближайшие 10 лет."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Почти две трети (63%) учащихся довольны своим обучением на рабочем месте, четверть сотрудников относятся к нему нейтрально, но 14% выразили недовольство нынешней практикой обучения на работе."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Подробнее:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "19% очень довольны."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "44% довольны."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "23% нейтральны."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "10% недовольны."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "4% крайне недовольны."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще немного подробностей опроса. 49% опрошенных уже обучаются в мобильном формате. Большинство опрошенных (54%) брали уроки личного роста."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Что касается поколений, наиболее активны в обучении с использованием современных технологий миллениалы. Из них 67% приобщались к социальному обучению, 62% использовали микро-обучение, 58% обучались в смартфоне, 47% - с помощью игр и 44% использовали при обучении VR."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"href": "https://mangogames.ru/blog/master-klass-seminar-trening-kak-uchest-tsennosti-pokoleniya-z"}, "string": "«Зеты» "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " на 23% реже используют мобильное обучение, чем миллениалы. В каком возрасте чаще всего учатся? В 2019 году проходили обучение более 10 дней 23% сотрудников до 25 лет и 16% сотрудников старше 55 лет."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Чему хотели бы учиться сегодняшние работники? Более 54% интересуются личным развитием, 49% готовы учиться, чтобы соответствовать должности."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Тренды корпоративного обучения"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Среди самых распространенных трендов корпоративного обучения – обучение на рабочем месте. Его приветствуют 91% сотрудников. Следующим идет корпоративное онлайн обучение – его поддерживает 82% сотрудников. Коучинг интересует 77% сотрудников, а обучение в аудитории подходит 70% сотрудников."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как видим, "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "классические подходы"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " к обучению в тренде наряду со стремительно развивающимся корпоративным "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "онлайн"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " обучением."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Что касается "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "обучения на рабочем месте"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", его опрошенные считали наиболее эффективным (77%) после коучинга (55%), обучения в классах (54%) и электронного обучения (51%)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Что известно о цифровом обучении"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Онлайн-учащиеся наиболее мотивированы (в 60%) "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "тестами по результату обучения"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " или наблюдением за собственным прогрессом. 53% опрошенных считают, что хорошо мотивируют рейтинги и списки победителей среди обучающихся по курсу."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Что касается геймификации, значки мотивируют учащихся не в большой степени – всего 41%."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Больше всего обучаются "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "лидеры"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", они же больше других пробуют на себе различные методы и экспериментируют с форматами. Бизнес-лидеры в три раза чаще используют в обучении игры и VR, чем сотрудники неруководящих должностей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "По результатам опроса, руководители оказались более благодарными потребителями новшеств и разнообразия в обучении. Неруководящие сотрудники меньше оценили различные техники обучения, чем руководители. Они посчитали 11 из 12 названных современных техник обучения неэффективными."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как же определить, какие инструменты цифрового обучения стоит внедрять? Как получить баланс использования трендов, затрат на это и успеха в результате? Ответить на эти вопросы поможет аналитика от Fosway group."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На вопрос, подходит ли текущая платформа обучения для современных нужд, 6% ответили, что не знают, 42% ответили утвердительно, 52% признались, что нет."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Далее информация о популярности форматов цифрового обучения, которые помогут улучшить текущую ситуацию."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Топовые области роста в цифровом обучении и степень их востребованности:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Контент:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Смешанный 74%"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Видео 74%"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сгенерированный пользователями 64%"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Микрообучение 59%"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Поддержка производительности 56%"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Платформы обучения:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Аналитика 75%"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Социальное взаимодействие 70%"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Виртуальные классы 68%"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Авторинговые системы (программы, в которых предусмотрено внедрение интерактивных мультимедийных элементов) 61%"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вовлеченность обучающихся 55%"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Несмотря на то, что корпоративное онлайн обучение стремительно развивается, не все решения подходят для того или иного персонала."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как компании инвестируют в цифровое обучение, на чем конкретно сосредотачивают свои усилия и на что выделяют средства? Вот "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "приоритетные направления"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ":"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Цифровой контент обучения."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Платформы цифрового обучения."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Увеличение команд по обслуживанию цифрового обучения."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Какие решения имеют самый низкий уровень удовлетворенности от внедрения с точки зрения сотрудников, на которых направлено обучение?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Недовольны качеством внедрения таких решений:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Поддержка производительности 19%"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Геймификация контента, значки 11%"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Микрообучение 10%"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Симуляции 10%"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "LMS 18%"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Аналитика и дашборды 17%"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Виртуальные классы 12%"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Социальное взаимодействие 11%"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Наиболее рискованны – самые свежие инновации. В 49% пользовательский опыт положительный. Судя по статистике, получается, что у нас с вами есть "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "только 50% шансов на успех"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". А значит, чтобы повысить свои шансы – "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://mangogames.ru/business-zavtrak"}, "string": "делимся опытом"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " и "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://mangogames.ru/blog/trendy"}, "string": "изучаем тренды вместе с ManGO! Games"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "При организации корпоративного онлайн обучения стоит обращать внимание также на результаты опроса от Kallidus:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Всегда готовы учиться – 60%."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хотели бы больше игр при обучении – 45%."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хотят, чтобы обучение проводилось более короткими сессиями, не превышающими рабочий день – 45%."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "69% - хотели бы, чтобы обучение соответствовало бизнес-целям организации."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Обучение и размер предприятия"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Меньше всего учатся в маленьких компаниях. 17% представителей таких предприятий не обучались в последние годы. Однако подобная ситуация наблюдается и с самыми крупными предприятиями – 9% сотрудников таких предприятий тоже не обучались в последнее время. В средних по численности предприятиях 24% людей проходили обучение более 10 дней в прошлом году. Причем 1 из 3 обучались с использованием новых технологий, включая игры и виртуальную реальность."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Что мотивирует учащихся"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Обучение будет неэффективным без внутренней мотивации. Что же мотивирует работающих людей учиться? По результатам опроса Kallidus:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На первом месте компетентность. Большинство обучающихся считают самым важным поддерживать свою компетентность в своей текущей работе."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На втором месте – приобретение "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://mangogames.ru/blog/v-kakih-soft-skills-nuzhdayutsya-kompanii-bolshe-vsego"}, "string": "навыков будущего"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", чтобы подготовиться к меняющемуся миру."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Третье место заняло стремление быть полезным, с которым связано желание быть более продуктивным."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Обратили ли вы внимание, что личное удовлетворение не заняло первых позиций? Только 13% опрошенных назвали в качестве основного мотиватора собственную удовлетворенность. Только 13% сотрудников менее мотивированы повышением по должности или повышением заработной платы, 12% - возможностью трудоустройства в других компаниях."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Персональный учебный план"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Один из сегодняшних трендов – "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "персонализированный учебный план"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " – тоже был предметом опроса. Это то, к чему стремятся инициаторы внедрения и усовершенствования своих корпоративных систем онлайн-обучения. Что может быть удобнее, чем иметь при себе все возможности и инструменты обучения по разработанной индивидуально программе! Программе, которая становится частью жизни, включая обучение на рабочем месте. Но что думают об этом сами обучаемые?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Большинство участников опроса Kallidus действительно "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "довольны индивидуальными планами"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " и тем, как они внедрены. 68% чувствуют поддержку наставника, получают адекватное обучение, соответствующее текущей роли. Обучение позволяет совершенствовать навыки для текущей должности и становиться более успешными, а также подготовиться к будущей роли согласно своим планам по карьерному продвижению."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Большинству учащихся нравится возможность учиться попутно в любой удобный момент, находясь где угодно – удобные мобильные учебные платформы гораздо лучше громоздких систем с их «бумажными» процессами. "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "61%"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " опрошенных имеют доступ к онлайн-системе и довольны этим. Подтвердили опрошенные и то, что работодатель путем составления индивидуального плана облегчает им выбор направлений своего развития и обучения."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Личные цели и цели компании"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В Kallidus узнавали также, насколько в обучении на рабочем месте личные цели сотрудников согласованы с целями компании."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Цифровой прорыв стремительно меняет текущий бизнес-ландшафт, требования к завтрашним навыкам и умением иные, чем к сегодняшним. Будут ли инвестиции в обучение удачными в разрезе завтрашнего дня для компании? А для каждого отдельно взятого сотрудника?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "72% опрошенных считают, что приобретаемые в процессе сегодняшнего обучения навыки объективно "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "нужны на текущей должности"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", 67% считают, что получаемые навыки и знания "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "понадобятся и в будущем"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " – позволят быть успешными в запланированных ролях."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Отрадно, что обучаемые доверяют своим руководителям и стремятся быть полезными компании: 59% советуются с руководителями при определении вектора своего обучения. 69% осознают, что цели их обучения соответствуют целям компании."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Как улучшить обучение"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сотрудники, которые уже сейчас обучаются на рабочих местах, имеют свое представление о том, чего хотелось бы в будущем. Больше всего учащихся интересует три момента:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "больше мобильных решений,"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "больше бюджета на обучение,"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "более привлекательный контент."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Большинство ожидают от своих компаний реализации обучения, которое можно проходить в любом месте и на любом устройстве. Таких 83%. 79% хотели бы, чтобы компания больше вкладывалась в обучение. Они хотели бы иметь доступ к большему количеству еще более интерактивных и интересных курсов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Можно ли экстраполировать результаты опроса среди британских сотрудников на отечественный персонал – сказать трудно, но можно учесть трендовые направления в применяемых инструментах и реакции на них сотрудников. К примеру, при разработке онлайн-курсов стоит обратить внимание на следующее:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Понимание сотрудниками, как обучение поможет бизнесу."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Демонстрация сотрудникам, почему их обучение может стать их личным вкладом в компанию."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Обеспечение обучающих поддержкой от руководства."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Демонстрация, как обучение поможет будущей карьере сотрудника."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Управление самими учащимися содержанием учебных программ и графиком обучения."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Расширение возможностей обучения – больше курсов и больше форматов."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Облегчение выбора курсов (критерии выбора, фильтры, предварительный просмотр)."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Повышение привлекательности курсов – больше интерактива, высокое качество контента."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Упрощение обучения на разных устройствах в любое время."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "То, чего хотят сотрудники от обучения, не всегда совпадает с нашими представлениями об этом, поэтому важно формировать собственную аналитику, на основе которой планировать собственную обучающую систему."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "По результатам приводимого опроса, к примеру, стало ясно, что 62% хотят персонализированного обучения, 49% хотели бы более социализированного обучения, совместимого с целями компании и других людей, а такие нашумевшие тренды как AI, VR / AR и игры кажутся сотрудникам менее важными по сравнению с двумя перечисленными выше моментами. Более важно "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "формирование новой культуры обучения"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", нежели использование новых технологий."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Акценты"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Тенденции подсказывают, что в ближайшем будущем нужно сосредоточиться на "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "культуре обучения"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "персонализации и социализации"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", а также "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "обеспечении непрерывного обучения"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " без отрыва от работы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Похоже, ценные сотрудники будут выбирать компании, обеспечивающие непрерывное развитие и формирование навыков, повышающих производительность сейчас и полезных в ближайшем будущем. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [194, 194]}
Комментарии 1