3
Поиск | Паблико
Поиск
Наверх
Канал
Категория
Тематика
Теги
Собаки
Кошки
Животноводство
Рыбки
Период времени
Сортировка
Трагедия в рейсе (Часть I)
Следующий груз «Пенинга» набрала очень скоро и уже через месяц моряки вновь зашли в Тромсё для его сдачи. Выгружали на ту же рыбофабрику, что и в прошлую «ходку». Только на этот раз всё обошлось без приключений. По выхо…
СЕЙНЕР «ВЕТЕР» (Часть I)
Начало 90-х годов. Рухнула огромная великая страна СССР. Вместе со страной начал рушиться и рыбопромысловый флот. Старший помощник капитана Кондауров вот уже шесть месяцев находился на берегу. Его траулер вернулся из р…
ОБЫЧНЫЙ ВЫХОД В РЕЙС (Часть II, заключительная)
Утром, на мостике Кондауров искренне поблагодарил старшего помощника за дисциплинированность, исполнительность и деликатность. - спасибо, Михалыч. Я слышал, когда ты пришёл, слышал, как «в народ ходил». Как там? - Вас…
Прорыв аммиака в море
На «Пенинге» только что подняли трал. Улов был приличным, на «выпуклый морской глаз» капитана, не менее 15 тонн. Рыбу «вылили» на палубу и началась рутинная, нудная, но необходимая процедура «подрезки». Согнувшиеся в «т…
«Пират» Баренцева моря (Часть II)
Капитан молчал повернув голову в сторону иллюминатора. Он размышлял. Вспомнил свою молодость, вспомнил себя третьим и вторым штурманом в рейсах в ЮВТО. Перелёты Москва – Кальяо и обратно. Тогда, чтобы не потерять судно,…
Поговорим «за море» или воспоминания друзей (Часть II, заключительная)
А пока, все ждали и ждали. Днём ещё ничего, кто рыбу ловит, кто загорает, кто на гитаре играет. Словом, пытались хоть чем-то занять себя. А с наступлением темноты нападала тоска. Ночами спасала только «травля». Да-да, з…
Окончание рейса. Мурманские бандиты
По выходу из Киркенеса, капитану надо было принять решение – запрашивать ли с берега нового второго механика, или машинная команда доработает рейс без него. На следующий день по выходу на мостик поднялся стармех и сообщ…
Получение нового судна (Часть II, заключительная)
Сон, однако, сразу не приходил. Сказалось возбуждение прошедшего дня. Смежив веки, Игорь мысленно прокручивал эпизоды встречи с молодыми судовладельцами. По возрасту, они были почти ровесниками. Только один из них, тот,…
Опасный проход под мостом
Приказ следовать в Тромсё был неожиданным и прямо скажем, приятным сюрпризом для моряков. Потому что в последний год их посылали разгружаться всё в какие-то «дыры», маленькие посёлки на побережье Норвегии. А тут один и…
ПЕРЕХОД ИЗ ЮВТО В МУРМАНСК С ЗАХОДОМ В ГАВАНУ (Часть I)
Очередной рейс подходил к концу. Трудный, напряжённый шестимесячный рейс в Тихом океане в промысловом районе более известном всем морякам Советского Союза, как ЮВТО – Юго-Восточная часть Тихого океана. Это очень обширны…
Первые рейсы (Часть II)
Встав с кресла, старик поворошил в камине тлеющие угли и подбросил в его зев пару сухих поленьев. На кухне приготовил себе большую кружку свежего ароматного чая и вернулся на место, к уютному очагу. Непогода за окном пр…
Океан небрежности не прощает (Часть I)
БАТ «Алексей Генералов» прибыл из Кальяо в район промысла в ЮВТО в начале июля 1984 года. А за две недели до этого, команда после трёхнедельного «отдыха» в Мурманске вновь оказалась на борту родного судна. Впереди ждал …
Доставка больного в порт, район острова Колгуев (Часть II, заключительная)
На средних рыболовных траулерах, к каковым относилась и СРТМК (Средний рыболовный траулер, морозильный, кормового траления) «Пенинга» судовых врачей не предусмотрено. Как, впрочем, и на большинстве других промысловых су…
О ПРОМЫСЛЕ КАМБАЛЫ
В сентябре месяце промысловая обстановка на треске в Баренцевом море в Российской экономической зоне осложнилась и ухудшилась. Чуть получше условия были в Норвежской зоне, и большая часть флота переместилась туда. Конда…
К РАБОТЕ НА «СЕГЕЖЕ»
Описывая работу на «Сегеже» в «Саамских промыслах», необходимо упомянуть о том, что третьим штурманом был отставной военный моряк-пенсионер Сергей Владимиров. Капитан 3 ранга в запасе, в прошлом подводник, командир БЧ-1…
Легенда о пиратской серьге
Говорят, пираты никогда не делали ничего просто так. За каждой их привычкой стояла история, а за каждым символом — тайна. Вот и серьга в ухе морского разбойника была вовсе не пустым украшением, а маленьким ключом к жизн…
Получение нового судна (Часть I)
В декабре 199…года Кондауров находился в Херсоне на так называемой достроечной базе. В качестве старпома он принимал новый СРТМк «Пилигрим». Игорь, наряду с другими офицерами, прибыл в Херсон в конце декабря из Киева, г…
О Тихом океане и тропическом вине (Часть II, заключительная)
Потом, уже на берегу, Игорь спрашивал мнение других штурманов - своих друзей, научников из ПИНРО (Полярный научно-исследовательский институт рыбного хозяйства). Так вот, для них, как оказалось, это тоже было большой заг…
«Пилигрим» в Гулле (port Hull) Часть II, заключительная
Во второй половине дня, как и было оговорено со старпомом, Игорь наконец-то вышел в город в компании со старшим и вторым механиками. Около часа шли по припортовой части. Наконец вышли в собственно сам город. Неспешно бр…
ТРОПИКИ. РАБОТА В ПЕРУАНСКИХ ВОДАХ (Часть II, заключительная)
Однообразие дней продолжалось. Большую часть времени Игорь, как и остальные специалисты, проводил на рыбофабрике, помогая матросам убирать, а другими словами, обрабатывать богатые уловы. Выполняя программу научных иссл…
Показать ещё
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ