Что делать, чтобы кофейные капсулы не прикончили планету?
11 дек 2022 · 12:01
Ответ прост - не покупать! Человечество знает много безотходных способов сварить кофе, чай или какао. И кофейная капсула и машина для ее использования вовсе не являются необходимыми человеку изделиями.
Вот новость, которая прошла незамеченной. А она на самом деле очень важная.
Бюро по конкуренции Канады (аналог нашей Антимонопольной службы) заявляет, что Keurig Canada заплатит штраф в размере 3 миллионов канадских долларов за ложные или вводящие в заблуждение утверждения о том, что ее одноразовые капсулы K-Cup могут быть переработаны.
imgpreview.jpeg113.52 KB
В заявлении бюро говорится, что компания добровольно достигла соглашения, которое будет включать штраф плюс пожертвование в размере 800 000 долларов на благотворительность и 85 000 долларов на расходы Бюро по конкуренции по этому делу.
А Keurig - это крупнейший производитель кофейных капсул в мире.
Бюро по конкуренции проводило расследование, так как компания в утверждала, что ее одноразовые пластиковые капсулы для кофе, чая и какао могут быть переработаны, если потребители отделят металлическую крышку и вытряхнут все содержимое, например кофейную гущу.
imgpreview (1).jpeg82.78 KB
Причем предлагалось это делать при помощи приспособления, которое еще надо было купить. На фото видно, что конструкция капсулы не простая: (
Расследование в итоге показало, что капсулы практически не принимаются для переработки ни в одной из провинций страны, кроме Квебека и Британской Колумбии.
И теперь помимо штрафа Keurig Canada должна изменить свою упаковку, опубликовать уведомления об изменениях на своих веб-сайтах, в социальных сетях и в региональных и национальных средствах массовой информации, а также включить информацию в упаковку для новых машин Keurig и сделать электронную рассылку по всем своим подписчикам о том, что никакие их капсулы не перерабатываются: (А если перерабатываются, то с большим трудом.
А все потому, что в Канаде есть закон, запрещающий гринвошинг. Это незаконно рекламировать товары или услуги как имеющие больше экологических преимуществ, чем есть на самом деле.
imgpreview (2).jpeg74.23 KB
Ложные или вводящие в заблуждение заявления предприятий о продвижении ”более экологичных" продуктов наносят вред потребителям, которые не могут принимать обоснованные решения о покупке, а также конкуренции с предприятиям, которые на самом деле предлагают товары с доказанным с меньшим воздействием на окружающую среду.
Вот такая вот история пришла из Канады. А мы можем лишь напомнить, что бывший генеральный директор Неспрессо Жан-Поль Гайлард однажды сказал, что его компания «приближает экологическую катастрофу».
Не будем ее приближать! Планета Земля прекрасное место для жизни;)
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ответ прост - не покупать! Человечество знает много безотходных способов сварить кофе, чай или какао. И кофейная капсула и машина для ее использования вовсе не являются необходимыми человеку изделиями."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вот новость, которая прошла незамеченной. А она на самом деле очень важная."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Бюро по конкуренции Канады (аналог нашей Антимонопольной службы) заявляет, что Keurig Canada заплатит штраф в размере 3 миллионов канадских долларов за ложные или вводящие в заблуждение утверждения о том, что ее одноразовые капсулы K-Cup могут быть переработаны."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "imgpreview.jpeg", "filesize": 116247, "height": 750, "pic_id": 305896, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/11/imgpreview.jpeg", "width": 960}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В заявлении бюро говорится, что компания добровольно достигла соглашения, которое будет включать штраф плюс пожертвование в размере 800 000 долларов на благотворительность и 85 000 долларов на расходы Бюро по конкуренции по этому делу."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А Keurig - это крупнейший производитель кофейных капсул в мире."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Бюро по конкуренции проводило расследование, так как компания в утверждала, что ее одноразовые пластиковые капсулы для кофе, чая и какао могут быть переработаны, если потребители отделят металлическую крышку и вытряхнут все содержимое, например кофейную гущу."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "imgpreview (1).jpeg", "filesize": 84766, "height": 444, "pic_id": 305897, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/11/imgpreview_1.jpeg", "width": 1024}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Причем предлагалось это делать при помощи приспособления, которое еще надо было купить. На фото видно, что конструкция капсулы не простая: ("}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Расследование в итоге показало, что капсулы практически не принимаются для переработки ни в одной из провинций страны, кроме Квебека и Британской Колумбии."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И теперь помимо штрафа Keurig Canada должна изменить свою упаковку, опубликовать уведомления об изменениях на своих веб-сайтах, в социальных сетях и в региональных и национальных средствах массовой информации, а также включить информацию в упаковку для новых машин Keurig и сделать электронную рассылку по всем своим подписчикам о том, что никакие их капсулы не перерабатываются: (А если перерабатываются, то с большим трудом."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А все потому, что в Канаде есть закон, запрещающий гринвошинг. Это незаконно рекламировать товары или услуги как имеющие больше экологических преимуществ, чем есть на самом деле."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "imgpreview (2).jpeg", "filesize": 76016, "height": 640, "pic_id": 305899, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/11/imgpreview_2_gwe0hKl.jpeg", "width": 640}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ложные или вводящие в заблуждение заявления предприятий о продвижении ”более экологичных\" продуктов наносят вред потребителям, которые не могут принимать обоснованные решения о покупке, а также конкуренции с предприятиям, которые на самом деле предлагают товары с доказанным с меньшим воздействием на окружающую среду."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вот такая вот история пришла из Канады. А мы можем лишь напомнить, что бывший генеральный директор Неспрессо Жан-Поль Гайлард однажды сказал, что его компания «приближает экологическую катастрофу»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Не будем ее приближать! Планета Земля прекрасное место для жизни;)"}], "attributes": []}], "selectedRange": [27, 32]}
Комментарии 1