08 янв 2024 · 17:27    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "Приемы создания слогана. Больше образности.png", "filesize": 741411, "height": 480, "pic_id": 794958, "url": "/files/article_image/2024/01/08/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B5%D0%BC%D1%8B_%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B0._%D0%91%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%B5_%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8.jpeg", "width": 854}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сейчас – о применении творческой составляющей. В работе пригодится фантазия, которая опирается на "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "следующие приемы"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ":"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1. "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Использование эпитетов."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Автор слогана одновременно подчеркивает заметное свойство продукта и задействует эмоции аудитории. Как в варианте «Весело и вкусно» McDonald’s."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2. "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Применение сравнений и одушевление."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Опять задействуются чувства, внимание к необычным сопоставлениям и олицетворению. «Прекрасна, как день. Загадочна, как ночь» – пример AVON. Или «Тефаль» думает о нас» – странное, но въевшееся в разум выражение."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "3. "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Подчеркивание исключительности"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". «Работают дольше, чем обычные батарейки», – знакомая фраза? А ведь здесь создатель слогана представляет товар как нечто особенное, и такой прием запоминается."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "4. "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Включение метафор."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Снова на первый план выходит образность. К примеру, «Апельсиновый заряд» напитка Fanta заставляет представить: каково это – получить мощный импульс от напитка."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "5. "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Использование гиперболы."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Максимальное увеличение направлено на демонстрацию превосходной степени. «Бесконечный, зеркальный блеск», «Целая вселенная в твоем компьютере» – потенциальный клиент по задумке автора должен представить, как товар расширяет привычные границы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Спасибо за внимание! Читайте всю статью "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https: //sharovtext. ru/priemy-sozdaniya-slogana/"}, "string": "в блоге на моем сайте"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ": https: //sharovtext. ru/priemy-sozdaniya-slogana/"}], "attributes": []}], "selectedRange": [1071, 1071]}
Комментарии 1