3
Поиск | Паблико
Поиск
Наверх
Канал
Категория
Тематика
Теги
Собаки
Кошки
Животноводство
Рыбки
Период времени
Сортировка
Бесплатные консультации по текстам продолжаются
Изучу контент на вашем сайте, странице, в группе, сообществе, аккаунте. Выскажу свое мнение, дам рекомендации по улучшению. Без хвалебных речей и туманных обещаний успешно-золотых гор. Без навязывания других услуг, веби…
Зачем я здесь?
Целых три дня, как сия площадка не прибавляет мне ни копейки. 😁 Как им это удаётся? Смешно. Вроде и выкладываю статьи почти каждый день.... Или я верблюд какой... Смешно! Но какое счастье, что никаких чудес в смысле де…
Как я поспорила с "Заделом" и поссорилась с "Сайтом отзывов"
Сначала я пришла на «Сайт отзывов». Года три, наверное, назад, и одно время просто жить без него не могла, так он мне нравился! Потом случились какие-то «пертурбации» - и всех авторов переместили в «Заделом», который то…
Творческий беспорядок и бонусы этой недели
За последнее время у меня в ноутбуке, телефоне в заметках и черновиках накопилось достаточно много текстов. Записываю для себя какие-то моменты, делаю на будущее наброски статей и отзывов. Позже что-то переделываю, реда…
О понятных выгодах в тексте
Продающий текст должен показывать читателю выгоду. Это заезженный постулат, который каждый копирайтер может воспринимать по-своему. Ведь иногда характеристики продукта могут быть понятны автору, но далеки от потенциальн…
Немного о грамотности и отношениях
Такие ляпы режут слух и взгляд. И пусть автор не придает значения собственной дремучести, другим людям иногда становится трудно воспринимать его как привлекательного человека. А самим скатываться до такого уровня как-то…
Реакция заказчика: «не зашло», «не зацепило». Почему так происходит и что делать копирайтеру?
Дословно. Ваш текст может получить такой отклик. У меня подобная ситуация возникала несколько раз. Почему заказчик так реагирует? Дело в том, что мнение каждого человека субъективно. А для оценки эффективности текста ну…
Письменно или устно
Сегодня совсем мало каналов, на которые я подписана публиковались. Такое впечатление, что интерес к площадке угасает. Или писать не о чем? Или читать не хотим? А может и два в одном. Ох, эта писанина за копеечку. Мало к…
Интерес к рекламному тексту – редкое явление
Кто по своей воле станет разглядывать или читать рекламу? Она настолько приелась, что у людей выработалось отторжение. Глаза сами пробегают мимо заголовков, не обращая внимание на подобный мусор. Ведь ежедневно человек …
Немного о русском языке
Вот такой вопрос увидел недавно на сайте справочной службы русского языка. Вот уж, поистине, Гриша рулит)
Почему нужно использовать подписи к картинкам и фото
Сразу ответ. Потому что читателя нужно завлечь. Необходимо создать условия, когда ему захочется прочитать первое предложение в тексте. Подписи к фотографиям, иллюстрациям требуются именно для этого – чтобы подтолкнуть …
Как ориентироваться на целевую аудиторию. Хороший пример
А ведь, кажется, что и много ума не надо. Достаточно повторить за целевой аудиторией, и – оригинальность зашкалила. Но это и трудно: в двух словах требуется выдать желаемое. Стараемся. Используем. Пишем!
Все эти текст, наверное, с нарпрода удалю.
А поезд тронется! и снег с утра и дождь и слякоть прости меня не буду плакать и всё у нас с тобою не всерьёз и от тебя мне не дождаться слёз а поезд тронется тронется тронется и нам не даст с тобой опомниться и нам не …
«Напишите «вот так» – все равно никто не проверит». Почему так делать нельзя
Такая идея возникает у заказчика в трех случаях. Первый – хочется приукрасить. Второй – нечего сказать. Третий – есть желание повторить за кем-то. В первом варианте появляется стремление превратиться в лучшего хотя бы …
О планировании и чистом листе
«Когда мы тратим время на планирование, его становится больше». Иногда вижу заявления о страхе перед чистым листом. Бывает, копирайтеры не знают, как начать, что включить в статью или что вообще писать по теме. Пытаютс…
Приемы создания слогана: больше образности
Сейчас – о применении творческой составляющей. В работе пригодится фантазия, которая опирается на следующие приемы: 1. Использование эпитетов. Автор слогана одновременно подчеркивает заметное свойство продукта и задейст…
Интересные мысли о копирайтинге. Джозеф Шугерман и «Яйца всмятку»
Не важно, как выглядят ваши подзаголовки, что в них написано. Главное – чтобы они были. Потому что текст нужно разделять на части. Внимание читателя требуется удержать. И так выходит, что содержание – вторично. Так ут…
Написала просто так
Не статья, а какая-то сборная солянка получилась. Хотела написать совсем о другом, но что-то пошло не так. Сегодня такая чудесная погода! Ветра нет, легкий морозец и тихо падает пушистый снег! Огромные снежинки медленно…
Напишите статью, которая будет в топе поисковой выдачи. Можете?
Нет. Не потому, что статья будет плохой. Она будет хорошей. Просто на результаты выдачи влияет много факторов – не только качество текста. Копирайтер может из штанов и кресла выпрыгнуть от натуги. Стараться. Напрягать…
Как привлекать читателя к обсуждению текста
20 %. Если смотреть на универсальную формулу, столько постов бренда в соцсети или мессенджере должны быть вовлекающими. Приглашать к обсуждению, тормошить, активизировать аудиторию. Вот только эти призывы зачастую выгл…
Показать ещё
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ