08 янв 2025 · 17:58    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "6671487350.jpg", "filesize": 120729, "height": 853, "pic_id": 945659, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/01/08/6671487350.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20250108%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20250108T145656Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=151f6b53d7cbda30be7a32246a4312ce0c4d110b19f18925a6efe605813f9a6a", "width": 1280}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Рыба ищет, где глубже, а люди бизнеса – у кого лучше. И стараются внедрить у себя то, что дает результат у других. "}], "attributes": ["quote"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Однако слепое копирование редко означает попадание в свою цель. Но это не останавливает тех, кто привык двигаться по заезженной тропе."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Два утрированных примера из практики."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "1. Продающий текст для сайта."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "– А вы можете написать, как в этом тексте – он же в топе выдачи!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "– Нет, не могу."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "– Почему?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "– Потому что этот текст – г**но."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Объяснить это трудно. Ведь заказчик часто не может отличить хороший контент от плохого. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А в примере текст маркетинговой цели явно не достигает, если она вообще есть, польза от него – сомнительная, он огромен по масштабу, хреново структурирован и с логикой беда. Но зато напичкан ключевиками и размещен на сайте с сильной репутацией. И все это вытаскивает в топ."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "2. Сценарий для YouTube."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "– Смотрите, есть канал Васи Медленноютубова. Можете писать такие же смешные и интересные сценарии?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "– Такие же не могу. Потому что это откровенный шлак. Могу другие. Насколько они будут смешные и интересные – время покажет, аудитория расскажет."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "– Но нам нужны, как у Васи."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "– Тогда вам нужно обратиться к сценаристам Васи."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А у Васи 39 000 подписчиков, но это подростки, перебежавшие с Тик-Тока, или ограниченные субъекты, падкие на тупой пранк с кривляньями и шутки ниже пояса. Но понять, что такой материал не подойдет для канала, где более серьезная и думающая аудитория, сложно."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Поэтому "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "слепо копировать, стремиться к упрощенчеству и плагиату нельзя"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Но, к сожалению, в России до сих пор сохраняется глупая ситуация с контентом. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ведь, по идее, представитель бизнеса и копирайтер вместе должны думать, как впарить продукт потребителю. Но коммерческий автор в первую очередь сосредоточен на том, чтобы затуманить мозг заказчику. А заказчик – как тиснуть бизнес-идею и применить у себя. Про свой стиль, личные задумки редко кто вспоминает."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В итоге проще – не значит лучше. Используем, пишем!"}], "attributes": []}], "selectedRange": [1233, 1233]}
Комментарии 0