11 авг 2025 · 21:33    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В эпоху интернета «сарафанное радио» стало сильнее, чем когда-либо. Сейчас каждый человек имеет мнение и делится им — в блогах, соцсетях, по электронной почте. Раньше правильной бизнес-стратегией (хотя не всегда полезной для общества) было тратить 70% усилий и бюджета на громкий маркетинг и только 30% — на создание хорошего продукта. Благодаря маркетингу можно было продать даже средний продукт. Сейчас это становится всё сложнее."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Власть смещается от компаний к потребителям. Правильная реакция компании — вкладывать большую часть ресурсов в создание отличного продукта или услуги и меньше — в громкий маркетинг, ведь если продукт хорош, клиенты сами будут его рекомендовать друг другу. Это требует терпения и долгосрочного подхода."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Мы движемся к миру, "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://t.me/+OexcW9gpo_UwNzc6"}, "string": "где истина выходит на поверхность"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", и это очень здорово и полезно для всех. Об этом говорил основатель аmazon Джефф Безос."}], "attributes": []}], "selectedRange": [0, 0]}
Комментарии 2