3
Тактики обнаружения потребителей | Паблико

Тактики обнаружения потребителей


27 янв 2023 · 11:31    



Из Яндекс.Фото


Тактики обнаружения потребителей включают в себя бесплатные методы:

  1. PR. Его легко использовать - разместите «тестовые» сообщения о проблеме (не о продукте) в интернете и смотрите за откликом.
  2. Вирусный маркетинг.
  3. SEO как комплекс мер, увеличивающих приток потребителей, которые выходят на соответствующий товар или услугу в результате поиска.
  4. Социальные сети, которые побуждают первых потребителей и их друзей оставлять сообщения о продукте или компании, нажимать кнопку «нравится» или рекомендовать продукт другим.

Отдельно выделяют платные методы. Решить сколько денег потратить на платные тактики обнаружения, достаточно сложно, отчасти потому, что это зависит от факторов таких как бюджет, уверенность в гипотезах и сложность нахождения потребителей для продукта:

  1. Контекстная реклама в разных поисковых системах, которая обеспечивает компании целевой трафик.
  2. В интернет-изданиях и СМИ: используется для ознакомления с новым товаром или услугой.
  3. Партнерский маркетинг, который часто используется для перенаправления трафика на сайт.
  4. Формирование базы данных потенциальных потребителей онлайн: покупка списков адресов электронной почты.

***

Еще на тему “потребители”:

Стартап: верификация потребителей

Как вырастить потребителей

Как протестировать потребителей

Распределение потребителей по категориям

Ошибки при тестировании потребителей

Как опросить потенциальных потребителей

Архетипы потребителей



Из Яндекс.Фото


Тактики обнаружения потребителей включают в себя бесплатные методы:

  1. PR. Его легко использовать - разместите «тестовые» сообщения о проблеме (не о продукте) в интернете и смотрите за откликом.
  2. Вирусный маркетинг.
  3. SEO как комплекс мер, увеличивающих приток потребителей, которые выходят на соответствующий товар или услугу в результате поиска.
  4. Социальные сети, которые побуждают первых потребителей и их друзей оставлять сообщения о продукте или компании, нажимать кнопку «нравится» или рекомендовать продукт другим.

Отдельно выделяют платные методы. Решить сколько денег потратить на платные тактики обнаружения, достаточно сложно, отчасти потому, что это зависит от факторов таких как бюджет, уверенность в гипотезах и сложность нахождения потребителей для продукта:

  1. Контекстная реклама в разных поисковых системах, которая обеспечивает компании целевой трафик.
  2. В интернет-изданиях и СМИ: используется для ознакомления с новым товаром или услугой.
  3. Партнерский маркетинг, который часто используется для перенаправления трафика на сайт.
  4. Формирование базы данных потенциальных потребителей онлайн: покупка списков адресов электронной почты.

***

Еще на тему “потребители”:

Стартап: верификация потребителей

Как вырастить потребителей

Как протестировать потребителей

Распределение потребителей по категориям

Ошибки при тестировании потребителей

Как опросить потенциальных потребителей

Архетипы потребителей

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ