АНАСТАСИЯ КРАПОТИНА
1
подписчики
26
статьи
0
комментарии
1
подписчики
26
статьи
0
комментарии
Наверх
Особенности постановки диагноза РДА и прогноз врачей
Диагноз, связанный с аутистическим расстройством, может поставить только врач-психиатр. Обязательным диагностическим осмотром, проводимым в амбулаторных условиях, является экспериментально-психологическое обследование. …
ПОХОЖИЕ АВТОРЫ
Классификация РДА по МКБ-10 и О.С. Никольской
В статье даны классификации РДА по МКБ-10 и О.С. Никольской
Этиология и патогенез раннего детского аутизма
В статье представлены этиология и патогенез раннего детского аутизма.
Особенности интеллекта, игровой и учебной деятельности детей с расстройством аутистического спектра
В статье указаны особенности интеллекта, игровой и учебной деятельности детей с расстройством аутистического спектра
Особенности восприятия органами чувств внешнего мира детьми с расстройством аутистического спектра
В статье описаны особенности восприятия органами чувств внешнего мира детьми с расстройством аутистического спектра
Особенности воображения, развития речи и невербальной коммуникации детей с расстройством аутистического спектра
В статье указаны особенности воображения, развития речи и невербальной коммуникации детей с расстройством аутистического спектра
Когнитивный уровень аутистического расстройства
В статье описан когнитивный уровень аутистического расстройства.
Биологический уровень аутистического расстройства
В статье описан биологический уровень аутистического расстройства.
Поведенческий уровень аутистического расстройства
В статье описан поведенческий уровень аутистического расстройства.
Подходы к пониманию аутистического расстройства
В статье указаны три уровня аутистического расстройства.
Исторический и современный обзор подхода к аутистическому расстройству
Представлены тезисы по историческому и современному обзору подхода к аутистическому расстройству
Л. Каннер и Х. Аспергер про аутизм
Представлен исторический обзор аутизма по Л. Каннеру и Х. Аспергеру
Э. Блейлер про аутизм
Представлен исторический обзор аутизма по Э. Блейлеру.
Развитие эмоциональной сферы умственно отсталых школьников младших классов
В статье представлены направления по оптимизации учебно-воспитательного процесса у умственно отсталых школьников младших классов.
Коррекционная работа по развитию эмоциональной сферы умственно отсталых школьников
В статье приведены формы работы для развития эмоциональной сферы умственно отсталых школьников.
Эмоциональное развитие умственно отсталых школьников
В статье дано описание развития эмоциональной сферы умственно отсталых детей и способы коррекции эмоционального восприятия.
Арт-терапия для младших школьников
В статье описывается понятие арт-терапии, её направления и задачи.
Игровая терапия, как средство коррекции эмоциональной сферы ребёнка с умственной отсталостью - техники
В статье указаны техники по Д. Леви для коррекции эмоциональной сферы ребёнка с умственной отсталостью
Игровая терапия, как средство коррекции эмоциональной сферы ребёнка с умственной отсталостью - цель, задачи, виды игр
В статье указана игровая терапия для коррекции эмоциональной сферы ребёнка с умственной отсталостью
Развитие эмоций у умственно отсталых детей
В статье указаны особенности развития эмоций у умственно отсталых детей
Классификация умственной отсталости по Д.Н. Исаеву
Статья описывает 4 формы умственной отсталости по Д.Н. Исаеву: астеническую, атоническую, дисфорическую и стеническую формы
Показать ещё