Анастасия Крапотина
2 подписчики
Человек, природа
2
подписчики
42
статьи
1
комментарии
2
подписчики
42
статьи
1
комментарии
Наверх
Виды ИКТ на уроках в условиях реализации ФГОС
Применение ИКТ становится обязательным условием и выводит процесс преподавания и обучения на более высокий уровень. В условиях реализации ФГОС на уроках можно выделить следующие информационно-коммуникативные виды заняти…
ПОХОЖИЕ АВТОРЫ
Реализация ИКТ на уроках ОБЖ
Для успешной реализации информационно-коммуникативных технологий учитель ОБЖ должен иметь представление об операционных системах (например, Windows), уметь работать в основных программах (например, Microsoft Word, Micro…
Принципы проектирования ИКТ
Раскрывают ведущие нормативные требования к ИКТ следующие принципы их проектирования:1) принцип концептуальности и новизны – в основе образовательной технологии должна быть заложена концептуально значимая современная пс…
Понятие об информационно-коммуникативных технологиях (ИКТ)
Информационно-коммуникативные технологии (ИКТ) – это целостная совокупность разнокачественных действий (дидактических, интерактивных, психологопедагогических и др.), обусловленная соответствующими целями и содержанием о…
Системный и деятельностный подход к проектной деятельности
Успех проектной деятельности обучающихся зависит от четкой деятельности, от точного распределения прямых обязанностей и установок границ ответственности за исполняемую деятельность. Необходимо выделить два основных подх…
Проектная технология и её компоненты
Проектные технологии рассматриваются как активный, существенно повышающий познавательную активность и направленный на изменение позиций, оценок и поведения учащихся метод, который используется как в основном, так и в до…
Учебный модуль по модульной технологии
В рамках модульной технологии на уроках педагог и учащиеся работают с учебной информацией, представленной в виде модулей.– целевой модуль – дает первое представление о новых объектах, явлениях или событиях;– информацион…
Принципы модульного обучения
Модульное обучение — способ организации учебного процесса на основе блочно-модульной представления учебной информации. Модульное обучение в современном его виде было предложено американскими педагогами С. Расселом и С. …
Классификация педагогических технологий по преобладающим способам реализации
Все инновации в педагогической сфере основываются на их четком соответствии текущему этапу социально-экономического развития общества. В настоящее время, они должны быть ориентированы на развитие самостоятельности учащи…
Классификация педагогических технологий в зависимости от основы, на которой проявляются и возникают новшества
В зависимости от основы, на которой проявляются и возникают новшества, можно выделить следующие инновационных образовательные технологии:1) педагогические технологии на основе гуманизации и демократизации педагогических…
Инновационная деятельность в образовании
Современные инновационные процессы образования находят отголосок в концепциях прошлого, что позволяет рассматривать их как многоаспектные. В условиях современной России перед школой встал вопрос о разработке программ ад…
Понятие педагогических технологий
Существует множество определений сущности педагогических технологий, необходимо рассмотреть некоторые из них. Б. Т. Лихачев считает, что образовательная технология – совокупность психолого-педагогических установок, опре…
О.Б. Богдашина и С.А. Тушкевич про аутизм
О. Б. Богдашина изучала различные проявления расстройств аутистического спектра и пришла к выводу, что больше всего трудностей вызывает ранняя диагностика. Во-первых, симптомы нарушения лучше всего проявляются ближе к т…
В.Е. Каган и О.С. Никольская о аутизме
В 1981 году В. Е. Каган опубликовал первую отечественную монографию, которая посвящена проблеме раннего детского аутизма. Автором была представлена историческая сводка как зарубежных, так и отечественных исследователей.…
М.Ш. Вроно и К.С. Лебединская про аутизм
Расстройства аутистического спектра были исследованы под наблюдением М. Ш. Вроно. Группа исследователей пришла к выводу, что синдром Каннера является неоднородным и имеет больше сходных черт с шизофренией, поэтому, по и…
Первый этап изучения РДА в отечественной науке
Подходы к определению аутизма в отечественной психологии характеризуются некоторой неоднозначностью. Например, В. П. Осипов считает, что аутизм – это некая разобщенность больного с внешним миром. В. А. Гиляровский рассм…
Особенности постановки диагноза РДА и прогноз врачей
Диагноз, связанный с аутистическим расстройством, может поставить только врач-психиатр. Обязательным диагностическим осмотром, проводимым в амбулаторных условиях, является экспериментально-психологическое обследование. …
Классификация РДА по МКБ-10 и О.С. Никольской
На данный момент аутистические расстройства, согласно МКБ-10, входят в рубрику F84 «Общие расстройства психологического развития» и включают в себя несколько категорий:– детский аутизм (F 84. 0) – аутистическое расстрой…
Этиология и патогенез раннего детского аутизма
Этиология и патогенез РДА на современном этапе до конца не изучены. Предполагаются мультифакторные причины заболевания: биологические (генетические, дизнейроонтогенетические, нейрохимические, иммунные), психосоциальные.…
Особенности интеллекта, игровой и учебной деятельности детей с расстройством аутистического спектра
Интеллект начинает развиваться со странного проявления осмысленного взгляда еще на первых месяцах жизни. Это осмысление коррелирует с впечатлением некой «тупости» и неспособности понимать даже простые инструкции. У мног…
Особенности восприятия органами чувств внешнего мира детьми с расстройством аутистического спектра
Особенности восприятия зависят от органа чувств. Это можно объяснить тем, что периферический отдел анализатора передает информацию к разным участкам центральной нервной системы. Следовательно, анализ информации происход…
Показать ещё