3
Человек | Паблико
Небольшой канал про развитие и жизнь детей с рождения.
94
подписчики
94
подписчики
Главная О канале Культура Искусство Природа Дом Человек Развлечения
Наверх
Человек
Игры для детей раннего возраста
Подвижная игра «Мыши и кот» Цель: упражнять детей действовать в соответствии с правилами игры, выполнять ходьбу, бег врассыпную, использовать всю площадь зала Ход игры: Дети-мыши сидят в норках (на скамейках или стулья…
Игры для детей раннего возраста
Подвижная игра «Поезд» Цель: упражнять детей выполнять ходьбу, бег в колонне по одному с изменением темпа, действовать по сигналу, находить свое место в колонне. Ход игры: Дети строятся в колонну по одному (не держас…
Игры для детей раннего возраста
Подвижная игра «Мы топаем ногами» Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом стихотворения, выполнять бег по кругу. Ход игры: Воспитатель вместе с детьми становится в круг на расстоянии выпрямленных в…
Игры для детей раннего возраста
Подвижная игра «Автомобили» (1 вариант) Цель: упражнять детей действовать в соответствии с двумя цветовым сигналам, выполнять бег врассыпную, использовать все пространство зала. Ход игры: Каждый играющий получает руль…
Игры для детей раннего возраста
Подвижная игра «Кролики» (1 вариант) Цель: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять прыжки на двух ногах с продвижением вперед, бег врассыпную, подлезание под шнур, не касаясь руками пола. Ход игры: Дети распол…
Игры для детей раннего возраста
Подвижная игра «Лохматый пес» Цель: упражнять детей действовать в соответствии с текстом стихотворения, выполнять ходьбу, бег врассыпную, использовать всю площадь зала. Ход игры: Один из детей изображает пса. Он ложи…
Игры для детей раннего возраста
Подвижная игра «Коршун и цыплята» Цель: упражнять детей действовать по сигналу педагога, выполнять ходьбу, бег врассыпную; использовать всю площадь зала. Ход игры: С одной стороны зала расположен шнур – за ним располаг…
Игры для детей раннего возраста
Подвижная игра «Ловкий шофер» Цель: упражнять детей действовать по цветовому сигналу, двигаться врассыпную в разных направлениях, использовать всю площадь зала. Повторить правила дорожного движения. Ход игры: Дети расп…
Игры для детей раннего возраста
Подвижная игра «Бегите ко мне» Цель: упражнять детей действовать по сигналу, выполнять бег в прямом направлении одновременно всей группой. Ход игры: Дети стоят на одной стороне зала, так, чтобы не мешать друг другу. …
Обучение приёму «смысловое соотнесение» дошкольников
Последовательность обучения должна быть следующей: 1. Смысловое соотнесение двух наглядно представленных предметов («картинка - картинка»). Сначала малыш должен научиться соотносить по смыслу предметы, которые он непо…
Обучение приёму «смысловое соотнесение» дошкольников
Когда ребенок научается соотносить, сравнивать предметы по их внешним признакам, например, по форме, цвету, величине, можно переходить к обучению и более сложному интеллектуальному действию – соотнесению предметов по см…
Обучение приёму систематизации дошкольников
3. Находить закономерность расположения объектов, упорядоченных на основе двух и более признаков и размещенных в матрице. При развитии этого умения, главное - обучить ребенка учитывать при поиске закономерности одноврем…
Обучение приёму систематизации дошкольников
2. Упорядочивать объекты ряда, расположенные случайным образом. В этом случае используются более сложные задания. В них объекты предлагаются в неупорядоченном виде. Такого рода задания могут быть двух типов. Первый тип …
Обучение приёму систематизации дошкольников
1. Находить закономерность расположения объекта, упорядоченных по одному признаку и размещенных в одном ряду. Для развития этого умения обычно используются задания, в которых к уже упорядоченным объектам необходимо доб…
Обучение приёму систематизации дошкольников
Систематизировать – это значит приводить в систему, располагать объекты в определенном порядке, устанавливать между ними определенную последовательность. Для овладения приемом систематизации ребенок должен прежде всего …
Обучение методам систематизации информации младших дошкольников
3. Распределять объекты по классам (действие классификации). В отличие от обобщения, классификация, кроме рассмотренных действий, предполагает проведение распределения объектов по классам (или предметов по группам). Так…
Обучение методам систематизации информации младших дошкольников
2. Группировать объекты на основе самостоятельно найденных общих признаков и обозначать образованную группу словом (действия обобщения и обозначения). Развитие этого умения проходит обычно несколько этапов. Сначала ребе…
Обучение методам систематизации информации младших дошкольников
1. Относить конкретный объект к заданному взрослым классу и, наоборот, конкретизировать заданное взрослым общее понятие через единичные (действие отнесения). Чтобы уметь относить конкретный объект к заданному взрослым …
Обучение методам систематизации информации младших дошкольников
Классификация – это мысленное распределение предметов на классы в соответствии с наиболее существенными признаками. Для проведения классификации необходимо уметь анализировать материал, сопоставлять (соотносить) друг с …
Развитие логического мышления
Существующие методики развития логического мышления у детей включают в себя головоломки, загадки, различные упражнения. Оформлены они как игры, т. к. в дошкольном возрасте дети наилучшим образом воспринимают информацию,…
Показать ещё
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ