29 авг 2022 · 14:09    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "Блог.png", "filesize": 265450, "height": 517, "pic_id": 140542, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/08/29/%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%B3.jpeg", "width": 776}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "У нас вышла гостевая статья от Дарьи Родионовой — контент-маркетолога "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://crmgroup.ru/?utm_source=mediaaltcraft&utm_medium=content&utm_campaign=crmgroup"}, "string": "CRM-group"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Рады поделиться ею с вами!"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Знакомо ли вам чувство, когда набрали на онлайн-распродаже гору всего очень нужного, а после поняли, что потратили всю премию на непонятно что?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В статье вы узнаете о популярных приёмах, которые используют бренды, чтобы стимулировать клиента к главному шагу — покупке."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1. «Дадим самые выгодные условия! Но сначала выполни пару условий» "}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Бесплатную доставку» обещает баннер на сайте израильской косметической компании Zeilinski&Rozen. Чтобы её получить, нужно сделать заказ от 7000 рублей и сразу оплатить его. Если вы купите на 25 тысяч, только до 22 июня — получите брендированный лимитированный таз в подарок."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Баннер на сайте Zeilinski&Rozen", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "image2.png", "filesize": 68122, "height": 215, "pic_id": 140525, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/08/29/image2.jpeg", "width": 1999}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "С точки зрения бизнеса таким действием бренд увеличивает выручку и конверсию в покупку: таз на сайте стоит 5 880 рублей, а может достаться вам «бесплатно»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2. «Остался последний товар!» "}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сообщения об эксклюзивности знатно подстёгивают к покупке: согласно принципу FoMo (Fear of missing out), в широком смысле известному как страх упущенных возможностей, пользователи гораздо охотней купят товар, если будут ощущать его дефицит."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кто-то использует приёмы вроде заманухи из магазина на диване из 90-х: «Позвоните в течение десяти минут и получите скидку и второе колье в подарок!», заканчивая более цивилизованными вариантами, например, сноской «По такой цене осталось 2 билета» при покупке билетов на самолёт."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Карточка товара в интернет-магазине «Ламода»", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "карточка товара.jpg", "filesize": 138001, "height": 1274, "pic_id": 140527, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/08/29/%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B0_%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B0.jpeg", "width": 1542}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Бонус-совет как сэкономить или брошенная корзина как способ заработать скидку:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "У большинства крупных брендов настроена "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://emailsoldiers.ru/blog/triggernye-rassylki-kak-pochinit?utm_source=mediaaltcraft&utm_medium=content&utm_campaign=triggernye-rassylki-kak-pochinit", "italic": true}, "string": "триггерная цепочка"}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": " на определённое действие, например, если вы положили товар в корзину и ушли с сайта. Подождите 2-3 дня: велика вероятность, что компания захочет вернуть горячего клиента и пришлёт вам промокод на дополнительную скидку."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "3. «Делай как я, делай лучше меня» "}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Любимый блогер написал хвалебный отзыв о заведении мексиканской кухни? Певица рассказала в сторис о классном сервисе каршеринга? Не стоит недооценивать силу нативных интеграций, которые не всегда отмечены хештегом «нативная интеграция», и влияние "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://altcraft.com/ru/blog/chto-takoe-influencer-marketing-i-kak-ispolzovat-ego-v-biznese"}, "string": "лидеров мнений"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Посмотрите на отзыв о мебельном бренде в блоге Ксении Собчак:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Положительный отзыв о мебельном бренде повысит охваты", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "положительный отзыв.jpg", "filesize": 154822, "height": 1280, "pic_id": 140528, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/08/29/%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2.jpeg", "width": 762}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Критически воспринимайте информацию и помните, что за любой интеграцией может стоять приятный бонус."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "4. «Легко потерять и невозможно забыть» "}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Действие триал-периодов у онлайн-продуктов похоже на то, как устроен офлайн-ритейл: те же пробники в подарок и дегустации в супермаркетах, только виртуальные."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В идеальном мире за несколько часов до конца пробного периода клиент отменяет подписку или осознанно оставляет её, потому что готов "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://altcraft.com/ru/blog/mobilnoe-prilozhenie-kak-marketingovyj-kanal"}, "string": "пользоваться приложением"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " целый год."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В реальности после согласия на бесплатный пробный период у человека есть два пути:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Забываешь отменить, списывается годовая подписка, возвращать муторно и больно."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Машешь рукой и оставляешь себе — не такой уж и плохой продукт, но четырёх тысяч рублей с карты как не бывало."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Баннер в мобильном приложении Photoshop, который автоматически всплывает, если использовать популярные функции, отмеченные звёздочкой", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "баннер в мобильном приложении.jpg", "filesize": 78101, "height": 1280, "pic_id": 140529, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/08/29/%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D1%80_%D0%B2_%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%BC_%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8.jpeg", "width": 644}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Чтобы этого избежать, не поленитесь заранее снять галочку на автопродление после подписки. Иногда она спрятана глубоко в приложении, но эти лишние пару минут легко сэкономят вам пару тысяч."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "5. «Всё познаётся в сравнении» "}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Классический приём ритейлеров: если на более дорогой товар поставить скидку, то он будет смотреться выигрышнее "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://emailsoldiers.ru/blog/commodity-pairs?utm_source=mediaaltcraft&utm_medium=content&utm_campaign=commodity-pairs"}, "string": "аналогичного товара"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " с той же стоимостью без скидки."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Два товара одной категории рядом — первый чуть дороже, но подкупает скидка", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "два товара одной категории рядом.png", "filesize": 188992, "height": 766, "pic_id": 140532, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/08/29/%D0%B4%D0%B2%D0%B0_%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B0_%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8_%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BE%D0%BC.jpeg", "width": 964}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Похожая история, когда бренды продают продукт большего объёма чуть дороже, чем такой же маленький. Экономия может оказаться мнимой: не факт, что литр кунжутного масла вы успеете израсходовать за срок годности. И может ли порадовать большой капучино больше, чем средний?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Заключение"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В материале я перечислила популярные приёмы в онлайн-маркетинге. Какие бы новые фишки ни придумали маркетологи, пользователям нужно быть начеку и принимать решения о покупке осознанно. Бизнесу же — оставаться этичным, не пользоваться грубыми уловками и в приоритет ставить решение проблем покупателей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Подписывайтесь на наш "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://t.me/kraftovyj_marketing"}, "string": "Telegram-канал"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": ". Там вы найдёте актуальные новости в области digital-маркетинга, полезные статьи и интересные исследования. Будьте в теме вместе с нами:)"}], "attributes": []}], "selectedRange": [376, 376]}
Комментарии 0