20 фев 2023 · 13:55    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "alternativy-storonnim-fajlam-cookies.png", "filesize": 440375, "height": 517, "pic_id": 437069, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/20/alternativy-storonnim-fajlam-cookies_DR5Jm3c.jpeg", "width": 776}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сторонние файлы cookies (или данные третьего порядка) были важной частью работы маркетологов несколько лет назад. Недавно Google решил отказаться от сбора таких данных к 2024 году. Теперь маркетологам нужно срочно искать новые стратегии работы с информацией о пользователях. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Хотя до 2024 ещё год, 54% маркетологов говорят, что компании уже изучают альтернативные решения. По словам 85% специалистов, их работа зависит от сторонних файлов cookies. 77% говорят, что решение Google усложняет маркетинговые процессы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Рассмотрим, какие альтернативы маркетологи находят для замены сторонних файлов cookies и как новые решения влияют на бюджеты."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Альтернативы сторонним файлам cookies"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Среди маркетологов, чьи компании ищут аналоги сторонним файлам cookies, 55% рассматривают для работы соцсети (таргетированную рекламу). Другая стратегия — сбор клиентских данных напрямую (выбирают 54% опрошенных) и использование Google Topics API (52%). Поровну (по 36%) опрошенных предпочитают универсальные идентификаторы и контекстную рекламу. Разберём варианты подробнее. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "График 1.png", "filesize": 256511, "height": 669, "pic_id": 437070, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/20/%D0%93%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA_1.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Таргетированная реклама в соцсетях"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "У соцсетей продвинутые инструменты для настройки таргетированной рекламы. Популярность покупок в соцсетях растёт, поэтому платформы для общения становятся движущей силой продаж, особенно для поколения Z и миллениалов. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Только с сентября по ноябрь 2022 года 33% зуммеров купили хотя бы один продукт по "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://altcraft.com/ru/blog/chto-takoe-influencer-marketing-i-kak-ispolzovat-ego-v-biznese"}, "string": "рекомендации инфлюенсеров"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", а 28% — сразу в соцсетях. 22% клиентов общались там с брендами."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "График 2.png", "filesize": 230499, "height": 669, "pic_id": 437073, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/02/20/%D0%93%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA_2.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": ""}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Сбор персональных данных пользователей"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Компания получает данные первого порядка из нескольких источников: "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://altcraft.com"}, "string": "через сайт"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", опросы, email, SMS, CRM-системы. Но что дальше? Бизнес извлекает из информации о пользователях идеи для развития, персонализации предложений и сервиса. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Часто маркетологи не знают базовой демографии аудитории, поэтому работа с клиентскими данными для них полезная. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Google Темы API (пространство конфиденциальности)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Инструмент ещё не такой популярный, но уже более половины маркетологов рассматривают его как альтернативу сторонним файлам cookies. Google Topics API — сервис, который показывает, на какие интернет-ресурсы заходят пользователи, когда ищут информацию по определённым темам. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Например, человеку, который посещает спортивные сайты, показывают рекламу сервисов для спортивных трансляций. Но рекламодатель не знает, на какие точно web-страницы заходил юзер. Также пользователи могут контролировать список тем, по которым их отслеживают."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Универсальные идентификаторы"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Универсальный идентификатор — это уникальный ID юзера, по которому компании распознает людей на сайтах и устройствах. Работает идентификатор по похожему принципу со сторонними файлами cookies, но у него есть и свои преимущества:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Отслеживание юзеров на нескольких устройствах, что улучшает клиентский опыт и минимизирует потерю информации."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Исключение дублирования и качественная выборка."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Использование персональных клиентских данных для таргетинга, но с сохранением приватности. "}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сейчас один из трёх маркетологов изучает альтернативы сторонним файлам cookies и рассматривает универсальные идентификаторы. Способ новый, но набирает обороты и заслуживает внимания. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Контекстная реклама"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Все решения выше опираются на пользовательские данные и таргетинг. А контекстная реклама — это способ поместить объявления в нужное место. Например, рассказ о бренде наушников нативно впишется в ленту музыкального блога. То есть контекстная реклама ориентируется на текущий контент источника, а не на поведение пользователей в прошлом. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Маркетинговые бюджеты увеличиваются с изменением политик безопасности данных"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Отмена "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://altcraft.com/ru/blog/1st-2nd-i-3rd-party-data"}, "string": "сторонних файлов cookies"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " для маркетинга — не только изменение стратегии. Это возможность освоить более точные методы таргетинга, которые сохраняют конфиденциальность клиентских данных."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Также безопасность информации пользователей становится причиной роста бюджетов. 48% маркетологов утверждают, что расходы на маркетинг изменились, чтобы компенсировать изменение правил конфиденциальности данных. 71% рассказали, что маркетинговые бюджеты увеличились. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Это значит, что бизнесам придётся найти дополнительные деньги, чтобы:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "исследовать альтернативы данным третьего порядка;"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "выявить, какие способы удачные для реализации маркетинговой стратегии. "}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Такой подход — шанс улучшить стратегию работы с данными: более 30% маркетологов говорят, что изменение политики конфиденциальности информации позитивно влияет на маркетинг. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Что будет с конфиденциальностью данных в будущем"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Постоянные изменения в политиках конфиденциальности данных усложняют работу маркетологов. Правила становятся строже. Пользователи чаще беспокоятся о том, как используется их личная информация. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пока неизвестно, как тренд на приватность данных повлияет на маркетинг и по каким стандартам придётся работать. Сейчас стоит подготовиться — исследовать новые решения и включить их в планирование. Не забывайте, что изменения касаются всех маркетологов, которые тоже ищут альтернативу сторонним файлам cookies. Победит тот, что лучше адаптируется к "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://altcraft.com/ru/blog/trendy-digital-marketinga-v-2023-godu"}, "string": "новым условиям и трендам"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Источник: "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://blog.hubspot.com/marketing/marketers-top-third-party-cookie-alternatives"}, "string": "HubSpot"}], "attributes": []}], "selectedRange": [5039, 5039]}
Комментарии 0