3
Поиск | Паблико
Поиск
Наверх
Канал
Категория
Тематика
Теги
Собаки
Кошки
Животноводство
Рыбки
Период времени
Сортировка
Контрольная группа: что это и зачем нужна в маркетинге
Эффективность рекламной кампании не всегда нужно оценивать только по прямым показателям — конверсиям или кликам. Потому что не в каждом случае именно маркетинговые действия влияют на результат. Может оказаться, что к по…
Квиз как инструмент диджитал-маркетинга
Чтобы привлечь и вовлечь аудиторию маркетологи используют разные инструменты и форматы. Компаниям важно выделиться в инфопотоке среди конкурентов и привлечь внимание к себе. Благодаря технологиям для маркетинга доступна…
North Star Metric: что это такое, как найти и примеры от крупных компаний
Двигаться без понятного и измеримого ориентира — это опасная стратегия для бизнеса. Поэтому ставятся цели и переводятся в числовые показатели, по которым оценивается успешность или неуспешность компании. При этом главно…
4 модели сегментации клиентов для персонализации контента в 2024 году
Важное условие для того, чтобы маркетинговая кампания получилась эффективной — доставить её нужным людям в нужный момент с нужным им контентом. Создать уникальное послание для каждого потенциального и существующего клие…
Как написать текст для раздела «О компании»: 3 рекомендации
Страница «О компании» — виртуальное лицо любой организации. Первое впечатление многих потенциальных клиентов напрямую зависит от того, насколько удачным будет текст, размещенный в этом разделе. Сделать его информативным…
5 причин, почему лучше хорошо подумать, стоит ли делать сайт на Tilda
Стильный дизайн, простое, быстрое, а главное, относительно недорогое создание сайта — главные причины, по которым люди все чаще отдают предпочтение платформе Tilda. Однако наряду с плюсами, у этого конструктора сайтов е…
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ