3
Как написать текст для раздела «О компании»: 3 рекомендации | Паблико
42 подписчики

Как написать текст для раздела «О компании»: 3 рекомендации


26 окт 2023 · 07:00    

Страница «О компании» — виртуальное лицо любой организации. Первое впечатление многих потенциальных клиентов напрямую зависит от того, насколько удачным будет текст, размещенный в этом разделе. Сделать его информативным и интересным помогут следующие рекомендации.



Фото Гленна Карстенса-Питерса на Unsplash.com



Базовая информация — основа текста

Обязательно н ужно указать, чем занимается компания, в каких регионах и с кем работает. Даже информация о миссии фирмы, ее ключевых сотрудниках и о том, когда и с чего начиналась деятельность — это не скучные сведения, которые клиент просто пролистает, а то, что вполне может работать на репутацию бренда.

Подумайте, что отличает компанию от других

Наверняка у фирмы имеются какие-то уникальные преимущества и «фишки», отличающие ее от конкурентов. Если, к примеру, сотрудники интернет-магазина напольных покрытий ежедневно проводят для покупателей видеоконференции с демонстрацией материалов, почему бы об этом не рассказать! Универсальным фразам вроде «широкий ассортимент» и «дружная команда профессионалов» совершенно точно есть достойная альтернатива!

Расскажите о достигнутом в цифрах

Цифры привлекают внимание, и этим определенно стоит пользоваться.

Такие фразы, как:

· более 1000 довольных клиентов в месяц;

· 5000+ товаров в ассортименте;

· доставка в любой регион России не более чем за 5 дней

наверняка будут прочитаны, даже если посетители сайта проигнорируют остальной текст.

Компания молодая и кажется, что ей пока нечем похвастаться? Возможно, достижения просто стоит получше поискать! ☺ В крайнем случае, можно рассказать о количестве товаров в ассортименте и совокупном опыте сотрудников в сфере деятельности фирмы.

Достойным завершением текста в разделе «О компании» может быть слоган. Постарайтесь придумать красивую запоминающуюся фразу, которая будет ассоциироваться у клиентов с фирмой — и вперед, покорять новые высоты!

Страница «О компании» — виртуальное лицо любой организации. Первое впечатление многих потенциальных клиентов напрямую зависит от того, насколько удачным будет текст, размещенный в этом разделе. Сделать его информативным и интересным помогут следующие рекомендации.



Фото Гленна Карстенса-Питерса на Unsplash.com



Базовая информация — основа текста

Обязательно н ужно указать, чем занимается компания, в каких регионах и с кем работает. Даже информация о миссии фирмы, ее ключевых сотрудниках и о том, когда и с чего начиналась деятельность — это не скучные сведения, которые клиент просто пролистает, а то, что вполне может работать на репутацию бренда.

Подумайте, что отличает компанию от других

Наверняка у фирмы имеются какие-то уникальные преимущества и «фишки», отличающие ее от конкурентов. Если, к примеру, сотрудники интернет-магазина напольных покрытий ежедневно проводят для покупателей видеоконференции с демонстрацией материалов, почему бы об этом не рассказать! Универсальным фразам вроде «широкий ассортимент» и «дружная команда профессионалов» совершенно точно есть достойная альтернатива!

Расскажите о достигнутом в цифрах

Цифры привлекают внимание, и этим определенно стоит пользоваться.

Такие фразы, как:

· более 1000 довольных клиентов в месяц;

· 5000+ товаров в ассортименте;

· доставка в любой регион России не более чем за 5 дней

наверняка будут прочитаны, даже если посетители сайта проигнорируют остальной текст.

Компания молодая и кажется, что ей пока нечем похвастаться? Возможно, достижения просто стоит получше поискать! ☺ В крайнем случае, можно рассказать о количестве товаров в ассортименте и совокупном опыте сотрудников в сфере деятельности фирмы.

Достойным завершением текста в разделе «О компании» может быть слоган. Постарайтесь придумать красивую запоминающуюся фразу, которая будет ассоциироваться у клиентов с фирмой — и вперед, покорять новые высоты!

Читайте также
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ