3
Поиск | Паблико
Поиск
Наверх
Канал
Категория
Тематика
Теги
Собаки
Кошки
Животноводство
Рыбки
Период времени
Сортировка
Как вы яхту назовете, так она и поплывет: бриф на нейминг
Удачное и запоминающееся название компании — одна из важнейших составляющих успеха. Никто не знает об особенностях фирмы лучше, чем ее основатели, однако у них нередко возникает желание передать задачу по разработке наз…
Бриф для текста
Вариантов уточнить задачу по созданию контента несколько. И называть их можно по-разному. Не меняется смысл: такие документы важны, нужны, помогают в работе. ТЗ, исходя из названия, конкретизирует, ставит условия, рамки…
Универсальный бриф
Раньше перед написанием текста я разрабатывал бриф и отсылал заказчику. И сейчас так поступаю. Но до недавнего времени каждый раз это был новый набор вопросов. С разными формулировками, но одинаковым смыслом. И я тратил…
Договариваемся на берегу: бриф на ведение аккаунтов компании в соцсетях
Четкое понимание целей и задач проекта — неотъемлемая составляющая его успеха. Причем важно, чтобы представления заказчика и исполнителя о том, что и как именно должно быть реализовано, совпадали. Помочь в этом может бр…
Что делать, когда заказчик не может нормально заполнить бриф, а написать хороший текст надо
Вы точно знаете, кто заказывает текст? Хозяин бизнеса, маркетолог из рекламного отдела, который работает 2 дня, посредник, перекупщик – разница есть. Результат не должен меняться – вот в чем дело. Ведь это вы копирайтер…
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ