3
Договариваемся на берегу: бриф на ведение аккаунтов компании в соцсетях | Паблико
42 подписчики

Договариваемся на берегу: бриф на ведение аккаунтов компании в соцсетях


24 июн 2023 · 08:00    

Четкое понимание целей и задач проекта — неотъемлемая составляющая его успеха. Причем важно, чтобы представления заказчика и исполнителя о том, что и как именно должно быть реализовано, совпадали. Помочь в этом может бриф.

Бриф — это документ, в котором заказчик указывает важную для исполнителя информацию. Благодаря нему можно быстро и легко понять нюансы работы.

У брифа нет и не может быть единой формы, поскольку используется такой документ в различных сферах: при создании сайтов, их наполнении контентом, при ведении соцсетей компании и т. д. Как правило, исполнители составляют несколько типовых шаблонов брифа, которые они могут быстро редактировать с учетом особенностей каждого проекта.



Фото от команды Icons8 на Unsplash.com


Ниже — бриф на ведение аккаунтов компании в соцсетях, который можно предложить заполнить представителям заказчика перед началом сотрудничества. Если тема для вас актуальна, добавляйте в сохраненное!

1. Кратко укажите сведения о вашей компании, которые вы считаете важными для успешной реализации проекта.

2. Какая именно помощь в ведении аккаунтов компании в соцсетях вам требуется?

а) создание контент-стратегии и контент-планов;

б) оформление публикаций;

в) написание текста;

г) привлечение аудитории;

д) взаимодействие с аудиторией;

е) другое (что именно?)

3. Планируется начать ведение аккаунтов фирмы в соцсетях с нуля или развивать имеющиеся? Дайте, пожалуйста, ссылки на ваши аккаунты, если они уже ведутся.

4. На какую целевую аудиторию, на ваш взгляд, должен быть рассчитан контент вашей фирмы в соцсетях?

5. В каких именно соцсетях планируется представлять компанию? Если соцсетей несколько, должен ли быть разным контент для каждой из них?

6. Каких целей вам важно достичь благодаря развитию аккаунтов компании в соцсетях?

7. Есть ли компании, аккаунты которых в соцсетях являются для вас вдохновляющим примером? Если да, напишите, пожалуйста, их названия или дайте ссылки.

8. Какой, на ваш взгляд, должна быть периодичность выхода контента в соцсетях?

9. Каков максимальный бюджет по проекту?

10. Готовы ли вы к проведению акций, раздаче промокодов для привлечения аудитории?

11. С кем из сотрудников компании можно взаимодействовать в рамках проекта? Укажите, пожалуйста, их ФИО, должности и контактные данные.

12. Есть ли у вас какие-то дополнительные пожелания, условия и ограничения?

Как считаете, стоит ли что-то добавить в этот бриф?

Хотите, чтобы на этом канале появились и другие шаблоны брифов, например, на создание сайта или его наполнение контентом?

Четкое понимание целей и задач проекта — неотъемлемая составляющая его успеха. Причем важно, чтобы представления заказчика и исполнителя о том, что и как именно должно быть реализовано, совпадали. Помочь в этом может бриф.

Бриф — это документ, в котором заказчик указывает важную для исполнителя информацию. Благодаря нему можно быстро и легко понять нюансы работы.

У брифа нет и не может быть единой формы, поскольку используется такой документ в различных сферах: при создании сайтов, их наполнении контентом, при ведении соцсетей компании и т. д. Как правило, исполнители составляют несколько типовых шаблонов брифа, которые они могут быстро редактировать с учетом особенностей каждого проекта.



Фото от команды Icons8 на Unsplash.com


Ниже — бриф на ведение аккаунтов компании в соцсетях, который можно предложить заполнить представителям заказчика перед началом сотрудничества. Если тема для вас актуальна, добавляйте в сохраненное!

1. Кратко укажите сведения о вашей компании, которые вы считаете важными для успешной реализации проекта.

2. Какая именно помощь в ведении аккаунтов компании в соцсетях вам требуется?

а) создание контент-стратегии и контент-планов;

б) оформление публикаций;

в) написание текста;

г) привлечение аудитории;

д) взаимодействие с аудиторией;

е) другое (что именно?)

3. Планируется начать ведение аккаунтов фирмы в соцсетях с нуля или развивать имеющиеся? Дайте, пожалуйста, ссылки на ваши аккаунты, если они уже ведутся.

4. На какую целевую аудиторию, на ваш взгляд, должен быть рассчитан контент вашей фирмы в соцсетях?

5. В каких именно соцсетях планируется представлять компанию? Если соцсетей несколько, должен ли быть разным контент для каждой из них?

6. Каких целей вам важно достичь благодаря развитию аккаунтов компании в соцсетях?

7. Есть ли компании, аккаунты которых в соцсетях являются для вас вдохновляющим примером? Если да, напишите, пожалуйста, их названия или дайте ссылки.

8. Какой, на ваш взгляд, должна быть периодичность выхода контента в соцсетях?

9. Каков максимальный бюджет по проекту?

10. Готовы ли вы к проведению акций, раздаче промокодов для привлечения аудитории?

11. С кем из сотрудников компании можно взаимодействовать в рамках проекта? Укажите, пожалуйста, их ФИО, должности и контактные данные.

12. Есть ли у вас какие-то дополнительные пожелания, условия и ограничения?

Как считаете, стоит ли что-то добавить в этот бриф?

Хотите, чтобы на этом канале появились и другие шаблоны брифов, например, на создание сайта или его наполнение контентом?

Читайте также

Комментарии 2

Войдите для комментирования
■ Алёна Телегина 24 июн 2023 в 09:06
Да, спасибо, интересно было бы почитать и о брифах на создание сайтов и наполнение контентом
Спасибо за обратную связь!
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ