3
Как правильно обслуживать мопед*? | Паблико
1 подписчики

Как правильно обслуживать мопед*?


16 июл 2023 · 10:51    



_1ee69641-c9bf-4ece-8f94-6b5cb43e3305.jpg 87.08 KB


Мопед - это удобное и экономичное транспортное средство, которое позволяет передвигаться по городу и за его пределами. Однако, чтобы мопед служил долго и надежно, необходимо соблюдать правила его эксплуатации и технического обслуживания. В этой статье мы расскажем о том, как правильно обслуживать мопед Дельта, Альфа и Вайпер Актив, а также как устранять некоторые неисправности.

**Обкатка мопеда**

Первый этап обслуживания мопеда - это его обкатка. Обкатка - это процесс приработки деталей двигателя и других узлов мопеда к оптимальному режиму работы. Обкатка продолжается примерно 1500 км и включает в себя следующие правила:

- Не превышать скорость 40 км/ч

- Не давать полный газ

- Не ездить на одной передаче более 10 минут

- Не перегружать мопед

- Не ездить по грязи, песку и воде

- Избегать резких торможений и разгона

- Регулярно проверять уровень масла в двигателе и коробке передач

**Замена масла**

Масло - это жизненно важная жидкость для двигателя мопеда, которая обеспечивает его смазку, охлаждение и защиту от износа. Масло в двигателе нужно менять каждые 500 км или один раз в месяц. Масло в коробке передач нужно менять каждые 1000 км или один раз в два месяца. Для замены масла необходимо:

- Отвинтить пробку в нижней части картера двигателя и слить отработанное масло

- Залить новое масло через пробку в левой крышке картера до уровня, указанного на щупе

- Завести двигатель и дать ему поработать на холостом ходу несколько минут

- Проверить отсутствие утечек масла

Для мопедов Дельта, Альфа и Вайпер Актив рекомендуется использовать масло SAE 10W-30 или SAE 15W-40.

**Чистка карбюратора**

Карбюратор - это устройство, которое подает топливо-воздушную смесь в цилиндр двигателя. Карбюратор нуждается в периодической чистке от грязи, нагара и отложений топлива. Чистку карбюратора можно делать с помощью специальных очистительных средств или чистым бензином. Для чистки карбюратора необходимо:

- Снять карбюратор с двигателя

- Разобрать карбюратор на детали

- Промыть детали карбюратора в очистительном средстве или бензине

- Продуть детали карбюратора сжатым воздухом

- Собрать карбюратор и установить его на двигатель

- Настроить карбюратор по параметрам: холостой ход, смесь, игла

**Регулировка клапанов**

Клапаны - это детали, которые открывают и закрывают каналы для впуска и выпуска топливо-воздушной смеси и отработанных газов в цилиндр двигателя. Клапаны нужно регулировать каждые 3000 км или один раз в полгода. Для регулировки клапанов необходимо:

- Снять крышку головки цилиндра

- Поставить поршень в верхнее мертвое положение

- Ослабить гайки на регулировочных винтах

- Подложить щуп между винтом и толкателем клапана

- Затянуть винт до упора щупа

- Затянуть гайку на винте

- Проверить зазор между винтом и толкателем щупом

Для мопедов Дельта, Альфа и Вайпер Актив рекомендуется зазор между впускным клапаном и толкателем 0, 05 мм, а между выпускным клапаном и толкателем 0, 08 мм.

**Уход за электрикой**

Электрика - это система, которая обеспечивает работу электрических приборов на мопеде: зажигание, стартер, свет, поворотники, звуковой сигнал и т. д. Электрику нужно проверять каждые 1000 км или один раз в месяц. Для ухода за электрикой необходимо:

- Проверять состояние аккумулятора: уровень электролита, напряжение, зарядка

- Проверять состояние свечи зажигания: цвет электрода, зазор, искра

- Проверять состояние проводки: крепление, изоляция, контакты

- Проверять работу электрических приборов: фары, поворотники, стоп-сигнал, звуковой сигнал, спидометр

- Устранять неисправности электрики: отсутствие искры, пропадание света, не работает стартер и т. д.

Для устранения неисправностей электрики нужно использовать специальные инструменты: тестер, отвертка, пассатижи, паяльник и т. д.

**Заключение**

Мопед - это надежный друг и помощник для любого человека. Однако, чтобы он радовал своего хозяина долгие годы, нужно ухаживать за ним и обслуживать его вовремя. Надеемся, что наша статья поможет вам с этим справиться и научит вас правильно обслуживать мопед Дельта, Альфа и Вайпер Актив.

Источники:

[Как правильно обслуживать мопед Дельта, Альфа и Вайпер Актив] (https: //motodrug. com. ua/blogs/blog/obslujivanie

Источник: беседа с Bing, 16. 07. 2023

(1) Как правильно обслуживать мопед Дельта, Альфа и Вайпер Актив. https: //motodrug. com. ua/blogs/blog/obslujivanie-mopeda.

(2) ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ!!! // Как правильно ремонтировать и обслуживать.... https: //www. youtube. com/watch? v=gUm7tvMqYbU.

(3) КАК ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЙ МОПЕД АЛЬФА ПЕРВЫЕ 1500 КМ \\ ОТВЕТ ЕСТЬ. https: //www. youtube. com/watch? v=n9DJdzTysG8.



_1ee69641-c9bf-4ece-8f94-6b5cb43e3305.jpg 87.08 KB


Мопед - это удобное и экономичное транспортное средство, которое позволяет передвигаться по городу и за его пределами. Однако, чтобы мопед служил долго и надежно, необходимо соблюдать правила его эксплуатации и технического обслуживания. В этой статье мы расскажем о том, как правильно обслуживать мопед Дельта, Альфа и Вайпер Актив, а также как устранять некоторые неисправности.

**Обкатка мопеда**

Первый этап обслуживания мопеда - это его обкатка. Обкатка - это процесс приработки деталей двигателя и других узлов мопеда к оптимальному режиму работы. Обкатка продолжается примерно 1500 км и включает в себя следующие правила:

- Не превышать скорость 40 км/ч

- Не давать полный газ

- Не ездить на одной передаче более 10 минут

- Не перегружать мопед

- Не ездить по грязи, песку и воде

- Избегать резких торможений и разгона

- Регулярно проверять уровень масла в двигателе и коробке передач

**Замена масла**

Масло - это жизненно важная жидкость для двигателя мопеда, которая обеспечивает его смазку, охлаждение и защиту от износа. Масло в двигателе нужно менять каждые 500 км или один раз в месяц. Масло в коробке передач нужно менять каждые 1000 км или один раз в два месяца. Для замены масла необходимо:

- Отвинтить пробку в нижней части картера двигателя и слить отработанное масло

- Залить новое масло через пробку в левой крышке картера до уровня, указанного на щупе

- Завести двигатель и дать ему поработать на холостом ходу несколько минут

- Проверить отсутствие утечек масла

Для мопедов Дельта, Альфа и Вайпер Актив рекомендуется использовать масло SAE 10W-30 или SAE 15W-40.

**Чистка карбюратора**

Карбюратор - это устройство, которое подает топливо-воздушную смесь в цилиндр двигателя. Карбюратор нуждается в периодической чистке от грязи, нагара и отложений топлива. Чистку карбюратора можно делать с помощью специальных очистительных средств или чистым бензином. Для чистки карбюратора необходимо:

- Снять карбюратор с двигателя

- Разобрать карбюратор на детали

- Промыть детали карбюратора в очистительном средстве или бензине

- Продуть детали карбюратора сжатым воздухом

- Собрать карбюратор и установить его на двигатель

- Настроить карбюратор по параметрам: холостой ход, смесь, игла

**Регулировка клапанов**

Клапаны - это детали, которые открывают и закрывают каналы для впуска и выпуска топливо-воздушной смеси и отработанных газов в цилиндр двигателя. Клапаны нужно регулировать каждые 3000 км или один раз в полгода. Для регулировки клапанов необходимо:

- Снять крышку головки цилиндра

- Поставить поршень в верхнее мертвое положение

- Ослабить гайки на регулировочных винтах

- Подложить щуп между винтом и толкателем клапана

- Затянуть винт до упора щупа

- Затянуть гайку на винте

- Проверить зазор между винтом и толкателем щупом

Для мопедов Дельта, Альфа и Вайпер Актив рекомендуется зазор между впускным клапаном и толкателем 0, 05 мм, а между выпускным клапаном и толкателем 0, 08 мм.

**Уход за электрикой**

Электрика - это система, которая обеспечивает работу электрических приборов на мопеде: зажигание, стартер, свет, поворотники, звуковой сигнал и т. д. Электрику нужно проверять каждые 1000 км или один раз в месяц. Для ухода за электрикой необходимо:

- Проверять состояние аккумулятора: уровень электролита, напряжение, зарядка

- Проверять состояние свечи зажигания: цвет электрода, зазор, искра

- Проверять состояние проводки: крепление, изоляция, контакты

- Проверять работу электрических приборов: фары, поворотники, стоп-сигнал, звуковой сигнал, спидометр

- Устранять неисправности электрики: отсутствие искры, пропадание света, не работает стартер и т. д.

Для устранения неисправностей электрики нужно использовать специальные инструменты: тестер, отвертка, пассатижи, паяльник и т. д.

**Заключение**

Мопед - это надежный друг и помощник для любого человека. Однако, чтобы он радовал своего хозяина долгие годы, нужно ухаживать за ним и обслуживать его вовремя. Надеемся, что наша статья поможет вам с этим справиться и научит вас правильно обслуживать мопед Дельта, Альфа и Вайпер Актив.

Источники:

[Как правильно обслуживать мопед Дельта, Альфа и Вайпер Актив] (https: //motodrug. com. ua/blogs/blog/obslujivanie

Источник: беседа с Bing, 16. 07. 2023

(1) Как правильно обслуживать мопед Дельта, Альфа и Вайпер Актив. https: //motodrug. com. ua/blogs/blog/obslujivanie-mopeda.

(2) ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ!!! // Как правильно ремонтировать и обслуживать.... https: //www. youtube. com/watch? v=gUm7tvMqYbU.

(3) КАК ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЙ МОПЕД АЛЬФА ПЕРВЫЕ 1500 КМ \\ ОТВЕТ ЕСТЬ. https: //www. youtube. com/watch? v=n9DJdzTysG8.

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ