16 сен 2024 · 18:15    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "2.jpg", "filesize": 314223, "height": 1117, "pic_id": 903810, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/09/16/2_Icj3YEo.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20240916%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20240916T151320Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=2d94d60b54ef82d6d0b815039f0622461c0c6890c0ae17de33a2592c990d6374", "width": 1221}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Есть такой стереотип. Сидят важные дяди и тети в больших кабинетах и думают, что целевая аудитория товара или услуги похожа на них. Так же пропиталась возвышенностью и станет проникаться пафосностью, читая высокопарные строки о проекте. И непременно клюнет."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Это не так"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Если проект масштабный, серьезный, текст необязательно должен фонтанировать громогласными фразами. Толку не будет. И то, что нравится заказчику, может не вызывать отклик у потенциального клиента. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Здесь важна роль копирайтера, соображающего, что такое хорошо в маркетинге и написании коммерческих текстов. Необходимо объяснять."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Пример. "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "Писал как-то тексты для строящегося жилого комплекса. Бизнес-класс. Премиум-сегмент. Скоростные лифты, цветочки на окнах и закрытая территория – все серьезно. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Да вот только квартиры там будут покупать люди, а не отобранные поклонники гремучих помпезных речей. Нормальные люди. Ну, достаток выше среднего – но от этого они не стали витиевато размышлять на тему жилья, комфорта и технических возможностей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Но нет."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " В пример были поставлены тексты, содержащие фантастические по уровню кичливости фразы: «авторское изящество искусного индивидуализма», «креативно-пространственная персонализация». И чемпион – «непререкаемо является безусловной доминантой». "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Жуть. "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "Аргумент – «…это же бизнес-класс!». "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И что с того? До умов доходит по-другому? Нет, конечно. Здесь нужно писать просто, но не простецки. Не использовать блогерский язык. И важнее занять место «безусловных доминант» описанием плюсов для людей, отличий, выгод."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Что в итоге."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Объяснил, написал тексты по-своему. Работа принята, но, к сожалению есть подозрение, да что там подозрение – уверенность, что заказчик внесет свои коррективы. Увы. Пафос может победить. Даст ли это результат, станет понятно позже. Прогноз: вряд ли."}], "attributes": []}], "selectedRange": [2, 22]}
Комментарии 0