15 апр 2024 · 16:08    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "Для поста Бесячие звонки.png", "filesize": 563887, "height": 676, "pic_id": 851003, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/04/15/%D0%94%D0%BB%D1%8F_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0_%D0%91%D0%B5%D1%81%D1%8F%D1%87%D0%B8%D0%B5_%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B8.jpeg", "width": 1016}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "От 62 до 93 %. По разным исследованиям столько абонентов "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "не хотят разговаривать с роботом"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Услышав синтетический голос, распознав машинное ведение беседы, бросают трубку. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И правильно делают. Потому что разработчики набили оскомину однообразием и глупой навязчивостью. Пытаются втянуть в беседу, продлить время разговора, придумывают одну уловку за другой. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Новый бесячий прием и последствия "}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вы слышите в трубке «Алло!», потом еще раз «Алло!». Далее наступает пауза, в которой, как предполагается, вы должны что-то выдать в ответ: тоже «Алло» или «Слушаю», или «Да», или еще что-нибудь. Неважно. "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Роботу все равно"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " – лишь бы создать видимость общения. В течение нескольких секунд вы верите, что происходит беседа с человеком. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но нет. После вашего ответа машина раскручивает голосовую ересь про свой продукт, и фонтан уже не заткнуть. Вы пытаетесь что-то сказать, но словесный поток льется без остановки – нужно набирать статистику, увеличивать время «разговора». "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "В лучшем случае"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " вы в недовольстве бросаете трубку. Появляется чувство, что вас обманули. И если вы запомните источник такого звонка, то сформируете негативное отношение. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "А ведь бывает по-другому – с худшими последствиями для организаторов звукового развода. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Абонент "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "может отомстить"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Ответить. Дослушать до конца, запомнить название компании, найти в Интернете, наштамповать отметок «Спам», оставить плохой отзыв. И не один. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Это минимум. Дальше – больше. Человек может сам позвонить в компанию, потрепать нервы менеджерам, добраться до руководства, написать жалобу в Роспотребнадзор, ФАС и другие организации – пусть разбираются. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Так с холодными звонками работают компании, которые "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "хотят урвать куш"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " сейчас, пока навязчивые глупые речи с раздражающими приемами бесят большинство, но даже при такой статитстике дают результат. Кратковременное, но достижение, позволяющее набить карман. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Потом волна людского гнева и отрицания сметет продукт, фирму, учредителей, авторов дурацких текстов. Но сейчас задумка дает плоды – и хорошо. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Что делать маркетологу и копирайтеру? "}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Работаете вдолгую? Тогда смотрите на статистику и прекратите бесить людей. Если вы начинаете общение с обмана, что будет дальше? "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Пишете скрипт для машины – честно признайтесь, что общаться будет робот. Говорите откровенно, прямо. Ведь когда собеседник взял трубку, увидев незнакомый номер, он уже в какой-то степени проявил доверие. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Как написать скрипт холодного звонка? "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для оператора, робота. С учетом запросов аудитории, особенностей бизнеса. С логической схемой, продумыванием вариантов – куда повернет разговор и как получить хороший результат. Ответ: обратиться к копирайтеру. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Для заказа скрипта звоните"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", пишите сообщение в мессенджерах, оставляйте заявку на сайте. До встречи в совместном проекте! "}], "attributes": []}], "selectedRange": [2, 92]}
Комментарии 0