25 апр 2024 · 17:26    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "Для поста Объем и ключевики.png", "filesize": 1231851, "height": 742, "pic_id": 854212, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/04/25/%D0%94%D0%BB%D1%8F_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0_%D0%9E%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BC_%D0%B8_%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8.jpeg", "width": 1118}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Использование ключевиков, полнота и насыщенность материала – темы известные, актуальные. Несмотря на то, что поисковые системы все больше отдают предпочтение содержанию текстов и поведенческим факторам пользователей, "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "применение ходовых запросов и стремление к большому объему"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " по-прежнему "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "положительно влияет на ранжирование."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Одно условие: применение и стремление должны быть грамотными."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Что говорят мастера SEO о содержании и частоте слов"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Единого, точного мнения о повторах нет. Есть ориентировочный показатель: частота популярных выражений "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "не должна превышать 3, 5 %."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Удобный сервис для контроля – на бирже Адвего: анализ SEO во вкладке «Проверка текста на уникальность»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Пример."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Последняя опубликованная статья в блоге на моем сайте называется «Пунктуальность в бизнесе и копирайтинге». При этом фраза «пунктуальность в бизнесе» – ключевик, в этом тексте объемом 2430 знаков без пробелов встречается 5 раз, что составляет 2, 72 % –неплохой показатель. Выражение использовано в тему, логично вписывается в содержание."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Итог."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Статью разместил 23 апреля. По состоянию на 25 число материал – на 6-й позиции первой страницы выдачи Google по ключевому запросу. Яндекс, видимо, пока не осознал своего счастья – там текст на второй странице."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Кстати, объем – "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "еще один параметр"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Системы хуже воспринимают короткие тексты, считая их малоинформативными. И конечно, в маленьком по объему материале не разместить заметное для поисковиков число ключевиков."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Стоит напомнить "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "про точное вхождение"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Фразы, на которых до сих пор настаивают в ТЗ отдельные горе-оптимизаторы, давно не используются. Например, «"}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Купить слона Москва"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "» – дремучий атавизм, кроме удивления и желания закрыть страницу других реакций не вызывающий. Что плохо воспринимается поисковиками."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще раз про объем"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Алгоритмы подозревают, что содержательный материал ответит на большинство вопросов пользователей. Решит проблему при недостатке информации. Поэтому рекомендуют "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "раскрывать вопрос полнее"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " и поощряют своим вниманием."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Так точно происходит в Google: платформа WordPress, с помощью которой я управляю сайтом, хвалит добрым словом статьи объемом от 300 слов. Указывает, что лучше увеличить содержание до 600 и даже 900 слов, приводя в пример положительную оценку поисковика транснациональной корпорации. Так, упомянутая выше статья моего сайта содержит 376 слов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ну и конечно автор "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "не должен наращивать количество знаков ради достижения какой-то манящей отметки"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Необходимо помнить, что объем и ключевики – это то, что может привести на страницу. А вот остаться ли на ней, решат читатели, и поисковики четко отреагируют на их действия."}], "attributes": []}], "selectedRange": [2, 90]}
Комментарии 0