3
О чем писать в соцсетях копирайтеру? | Паблико
17 подписчики

Немного об оригинальном маркетинге


20 фев 2024 · 15:16    



Пост. Немного об оригинальном маркетинге.png 383.27 KB


Нужно ли быть настойчивым в маркетинге? Да. А навязчивым? Нет. 

Назойливость, утомительная настырность приелась, надоела. Раздражает, даже – бесит и рождает отторжение, плохие ассоциации.

Но когда попытки продвижения выглядят оригинально, это как минимум вызывает незлое внимание.

Используем👍

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования

О чем писать в соцсетях копирайтеру?


21 фев 2024 · 13:21    

Иногда вижу на профильных страницах посты, которые не имеют отношения к теме. Так автор самовыражается – пытается донести миру значимое. Да вот только миру это не совсем-то и надо.

Для чего копирайтер на своей странице пишет, как он лежал на пляже, давился арбузом, ходил в кино? Как зовут его собаку или тещу, почему трансгендеры во Франции борются с другими извращенцами, сколько забил Роналду в своем 200-м матче за сборную? 

Такие сведения нужны аудитории? Нет. 

С ростом популярности персоны, личности, бренда посетители все больше интересуются подробностями из жизни автора. Поэтому можно кратко рассказывать о себе, но в контексте профессии, работы. Но делать это редко – 1 пост к 50, например.

А так – необходимо соответствовать теме. Писать о приемах копирайтинга, показывать, как обстоят дела с заказами, ценами, отзывами. Демонстрировать результаты, примеры текстов, сценариев, постов, слоганов, нейминга. Делиться мнением о новых трендах, отвечать на вопросы. Рассказывать о плохом и хорошем в коммерческом писательстве, демонстрировать свою точку зрения. Для разгрузки редко, но использовать немного отвлеченные мысли, но тоже очень близко к общей теме.

А прогрессирующую деменцию Байдена, новые выходки сомалийских пиратов, кассовые сборы «Чебурашки» и никому не нужное Евровидение лучше оставить другим. 

Используем. Пишем!



Пост. Немного об оригинальном маркетинге.png 383.27 KB


Нужно ли быть настойчивым в маркетинге? Да. А навязчивым? Нет. 

Назойливость, утомительная настырность приелась, надоела. Раздражает, даже – бесит и рождает отторжение, плохие ассоциации.

Но когда попытки продвижения выглядят оригинально, это как минимум вызывает незлое внимание.

Используем👍

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ