27 мар 2024 · 15:22    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "Для поста Как повысить доверие в скрипте.png", "filesize": 424206, "height": 660, "pic_id": 843989, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/03/27/%D0%94%D0%BB%D1%8F_%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0_%D0%9A%D0%B0%D0%BA_%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%81%D0%B8%D1%82%D1%8C_%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B5_%D0%B2_%D1%81%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF%D1%82%D0%B5.jpeg", "width": 992}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Одна из моих услуг – "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "написание скриптов продаж"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". И чаще такие тексты нужны для звонков холодной аудитории."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сейчас подобные звонки набили звуковую оскомину у людей. По статистике "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "больше 60-65 % абонентов"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " раздражены шаблонностью и навязчивостью, относятся к такому приему негативно. Я сам почти всегда даже не дослушиваю несколько первых фраз, если меня не интересует тема. А когда ко мне обращается робот, вообще считаю это неуважением к человечеству: ведь я – живой собеседник."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "если визави готов поддержать диалог, скрипт продаж должен сработать"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " – чтобы не разочаровать потенциального клиента."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И во время беседы нужно зацепить, захватить внимание. "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Как это сделать?"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Говорить о вещах и людях, знакомых представителю бизнеса, – так появляется общность, точки соприкосновения, взаимная тема. Только заранее прописать это в скрипте, указать, что к общению нужно подготовиться, а не наобум использовать базу, купленную в Сети."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Например,"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " вы звоните владельцам интернет-магазинов, хотите предложить взять на реализацию вашу продукцию. Покажите свою осведомленность, близость к теме: «На вашем сайте есть товары N, M, C с такими-то характеристиками. Но пока нет товара L, который может вызвать дополнительный интерес и принести прибыль». "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Или:"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " «Видно, что ваш магазин положительно оценивается поисковыми система, ведь органический трафик за месяц – столько-то посетителей»."}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": " Или:"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " «Общался с вашим консультантом по имени К – он сказал, что…»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Так "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "владелец бизнеса поймет"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", что вы – не очередной недотепа, совершающий 100500 бездумных звонков в день в надежде на случайный прорыв, а специалист, изучивший тему, и уже сделавший активные телодвижения для старта сотрудничества."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Скрипт подскажет, что делать. А шанс на успех возрастет."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Благодарю за внимание к этому посту. Успехов в работе!"}], "attributes": []}], "selectedRange": [1, 106]}
Комментарии 0