30 май 2024 · 13:13    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "Хопкинс.jpg", "filesize": 90862, "height": 480, "pic_id": 865876, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2024/05/30/%D0%A5%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D1%81.jpeg", "width": 854}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Этот невеселый мужчина – один из известнейших копирайтеров мира, американец Клод Хопкинс. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«"}, {"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Люди не покупают у клоунов"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "», – в своей цитате мастер подчеркивал: продающий текст не должен смешить, не обязан развлекать и притягивать внимание фонтаном остроумия и веселья. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Идея спорная"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Иногда и это срабатывает. Но редко. Все зависит от товара, услуги, аудитории, варианта подачи материала. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вдруг, вы автор КВН. Или пишете сценарии для корпоративных юмористических выступлений. Уже в продающем посте о себе есть шанс показать, что вас не зря выгнали из «Аншлага» за умение шутить. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Еще лучше"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " – когда есть сомнения или просто хочется написать веселое объявление – протестировать несколько вариантов. Посмотреть, какой лучше сработает, и использовать. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Про большинство случаев"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Очевидно, что контент копирайтера должен помогать реализовывать товар или услугу, повышать прибыль. Пусть текст окажется серьезным (как фото автора цитаты), даже трагичным, иногда – мрачным или нудным. Но если такая статья или пост в результате выигрывают, приносят больше конверсионных действий, этот вариант и нужно применять. Даже если от него не разит карнавалом. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Используем. Пишем! "}], "attributes": []}], "selectedRange": [93, 193]}
Комментарии 0