26 янв 2024 · 13:39    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Иногда заказчикам срочно нужен результат. Вчера. Сейчас. Через несколько часов. И работодатель предполагает, что результат принесет пользу. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Так не бывает."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Хороший копирайтинг любит спокойствие, рассудительность и точность. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Создание коммерческих текстов связано с маркетинговыми приемами и продающими смыслами. И чтобы сопоставить, связать воедино мысль, идею, имеющиеся сведения и хороший текст, "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "нужно время. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Допустим, текст готов через пару часов или полдня. С нуля, когда копирайтер ранее ничего не знал о продукте или услуге. И почти мгновенно написал по наитию. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Материал размещен, издан, разослан и начал работать. Но будет ли он работать хорошо, с максимальной отдачей? "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Большая вероятность, что нет."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " При этом на бездумное написание потрачено всего несколько часов, а эффект будет сохраняться дни и месяцы. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Возможные мысли заказчика"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", когда результата нет: текст плохой, автору лучше лес валить или в «Пятерочке» за кассой стоять, а не коммерческие материалы создавать. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Мысли копирайтера"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", согласившегося на такую работу: сделал и забыл. Гонорар в кармане, заказ – в прошлом. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И тот, и другой подход – неправильные. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Почему?"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Скорость важна в отдельных случаях. Например, когда в интернет-магазине нужно разместить 100500 товаров и срочно требуется сделать столько же однотипных описаний. Здесь даже безмозглая нейросеть подойдет. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но для вдумчивых коммерческих текстов "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "важно качество"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". А для него нужно время. При этом хорошего копирайтера должна пугать мысль написать плохо из-за цейтнота. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Речь не идет о бескрайнем затягивании сроков. Например, я пишу один текст не более трех рабочих дней. До этого изучаю тему, составляю бриф с вопросами – это еще день-полтора. И такого времени хватает на создание хорошего материала. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Поэтому не нужно делать это по-быстрому. "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Нужно делать хорошо. "}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Используем. Пишем! "}], "attributes": []}], "selectedRange": [421, 421]}
Комментарии 0