04 дек 2022 · 00:27    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Давайте представим, что вы открываете своё дело, допустим кофейню. Для того чтобы привлечь клиентов, нужно сначала знать о себе и выделиться. И чтобы это это сделать нужен маркетинговый план. В этой статье я расскажу как составить такой план. И так поехали."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Маркетинговый план."}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Маркетинговый план"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " - одна из важнейших частей плана компании, которая включает в себя 6 элементов: анализ, цели, стратегия, тактика, бюджет и контроль. "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Чтобы составить маркетинговый план"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " нужно:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Определить УТП"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Сначала нужно выяснить, чем ваша кофейня отличается от других и для этого нужно ответить на главный вопрос, что именно вы продаёте? Возможно - это не только стакан кофе, но и приятная атмосфера или уникальные сорта кофе. Как только вы ответите на этот вопрос, у вас получиться уникальное торговое предложение. УТП именно то, что отличает вас от конкурентов."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Оцениваем ресурсы"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Нужно оценить сколько ресурсов у вас есть: сколько времени вы готовы тратить на маркетинг и сколько денег есть на продвижение."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Маркетинговая стратегия", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "imgpreview.jpg", "filesize": 112117, "height": 629, "pic_id": 288626, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/04/imgpreview.jpeg", "width": 989}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Поиск точек соприкосновения с клиентами"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Нужно определить целевую аудиторию вашей кофейни. Нужно определить следующие критерии:"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Когда он пьют кофе (вечером или утром)"}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Что нравится вашим клиентам: может они смотрят ютуб или же сидят в социальных сетях."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ответы на эти вопросы и есть ваши точки на маркетинг карте, на них и нужно седлать основной фокус."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Привлекаем новых клиентов"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Понаблюдайте за вашими нынешними посетителями и подумайте, что может заинтересовать похожих на них людей. Ещё один способ получить новых клиентов - попросить о рекомендации. Предложите бонус тем кто приведёт в кофейню друзей и приветственную скидку клиентам."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Удерживание клиентов"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Постоянно общайтесь со своими клиентами и будьте равнодушными к ним."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Возвращаем клиентов, которые нам уже знакомы"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Если к вам кто-то давно не заглядывал, отправьте им пригласительный email, предложите скидку или дегустацию новых сортов кофе."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И последнее, теперь нужно всё это выполнить, ведь никакой маркетинг план не сработает если так и останется на бумаге. На этом всё, не забывайте подписываться на канал, всем удачи!"}], "attributes": []}], "selectedRange": [121, 121]}
Комментарии 0