Как с помощью маркетинга обойти конкурентов в бизнесе
04 янв 2023 · 11:10
Одним из главных целей каждого бизнеса является быть главным в своей сфере деятельности. Для этого нужно обойти своих конкурентов. В этой статье я расскажу о нескольких советах, которые помогут вам это сделать.
Обычно, чтобы обойти конкурентов нужно стать лучше в трёх направлениях: маркетинг, продажи и продукт. Нужно выяснить насколько конкурент хорош в каждом направлении или же как его называют «конкурентный анализ».
Маркетинг
Для этого нужно сделать следующее:
Проанализировать бизнес конкурента по двум критериям: что сделано хорошо? а что сделано плохо? Маркетинг
Систематизация информации - здесь нужно записать всё то, что связано с вашим конкурентом: какие методы продвижения конкурент использует, какие цены у него за продукт и так далее.
Анализ соседних ниш - это нужно для того, чтобы оценить или сравнить свою бизнес модель с другими нишами. Высока вероятность того, что вы получите определённый результат.
Внедрение - теперь нужно пройтись по всей таблице, в которой вы записали плюсы и минусы конкурента и определить, какие решения нужно внедрить сейчас или в перспективе.
Сделайте такой анализ регулярной практикой - отслеживайте как ваши конкуренты меняются, что у них становиться лучше и что хуже. Собирай отзывы, проводи интервью с клиентами и исправляй недочёты.
Конкурентный анализ
Только так ты сможешь создать лучший продукт и обойти конкурентов. Вам не нужно быть в два или в три раза лучше конкурента, достаточно небольшого преимущества в мелочах. Например: брать трубку клиента на минуту раньше, перезванивать по заявкам в тот же день.
Любой бизнес решает проблемы людей, ваша задача просто решать эти проблемы лучше всех на рынке.
Конкурировать по цене, так себе идея. Если снизить цены, можно быстро получить результат, но на длинной дистанции от этого проиграешь и ты, и твой конкурент.
Не мало важными являются и следующие советы:
Занимайтесь продвижением вашего бизнеса - нужно делать качественную рекламу, найдите хороших специалистов по контекстной и таргетированной рекламе, так же наймите SMM-щика.
Предлагайте уникальный продукт - это позволит вам выделится от остальных.
Улучшайте обслуживание - изучив маркетинговые ходы нескольких конкурентов вашего сегмента, внедрите в свою компанию что-то стоящее. У конкурентов гарантия на товар 6 месяцев? предложите гарантию вашим клиентам 9 месяцев.
Предлагайте бонусы за покупки - в последнее время большинство компаний внедряют это маркетинговый вход. Бонусы - это приятная мелочь для бизнеса. Если вы занимаетесь инфобизнесом, можете подарить бесплатную индивидуальную консультацию либо подарочный купон на определённый видеоурок.
Гарантируем результаты. Результат в продажах самое важное. Укажите в карточке товара или услуги те гарантии, которые вы сможете выполнить. Так вырастет лояльность клиентов к вам.
В этой статье перечислены не все способы, но базовые есть. Надеюсь благодаря этой статье вы получили полезные знания, которые вам пригодятся в будущем.
Подписывайтесь на канал, здесь каждый день выходят статьи связанные с маркетингом. Желаю всем удачи!
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Одним из главных целей каждого бизнеса является быть главным в своей сфере деятельности. Для этого нужно обойти своих конкурентов. В этой статье я расскажу о нескольких советах, которые помогут вам это сделать."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Обычно, чтобы обойти конкурентов нужно стать лучше в трёх направлениях: маркетинг, продажи и продукт. Нужно выяснить насколько конкурент хорош в каждом направлении или же как его называют "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "«конкурентный анализ»."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Маркетинг", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "ё2.png", "filesize": 152334, "height": 399, "pic_id": 345905, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/04/%D1%912.jpeg", "width": 597}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для этого нужно сделать следующее:"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "italic": true}, "string": "Проанализировать бизнес конкурента по двум критериям"}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": ": "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "что сделано хорошо? а что сделано плохо? Маркетинг"}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Систематизация информации"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " - здесь нужно записать всё то, что связано с вашим конкурентом: какие методы продвижения конкурент использует, какие цены у него за продукт и так далее."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Анализ соседних ниш"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " - это нужно для того, чтобы оценить или сравнить свою бизнес модель с другими нишами. Высока вероятность того, что вы получите определённый результат."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Внедрение "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "- теперь нужно пройтись по всей таблице, в которой вы записали плюсы и минусы конкурента и определить, какие решения нужно внедрить сейчас или в перспективе."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Сделайте такой анализ регулярной практикой"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " - отслеживайте как ваши конкуренты меняются, что у них становиться лучше и что хуже. Собирай отзывы, проводи интервью с клиентами и исправляй недочёты."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Конкурентный анализ", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "ё3.png", "filesize": 183044, "height": 453, "pic_id": 345907, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2023/01/04/%D1%913.jpeg", "width": 599}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Только так ты сможешь создать лучший продукт и обойти конкурентов. Вам не нужно быть в два или в три раза лучше конкурента, "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "достаточно небольшого преимущества в мелочах"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Например: брать трубку клиента на минуту раньше, перезванивать по заявкам в тот же день."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Любой бизнес решает проблемы людей, ваша задача просто решать эти проблемы лучше всех на рынке."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Конкурировать по цене, так себе идея. Если снизить цены, можно быстро получить результат, но на длинной дистанции от этого проиграешь и ты, и твой конкурент."}], "attributes": ["numberList", "number"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Не мало важными являются и следующие советы:"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Занимайтесь продвижением вашего бизнеса "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": "- нужно делать качественную рекламу, найдите хороших специалистов по контекстной и таргетированной рекламе, так же наймите SMM-щика."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Предлагайте уникальный продукт - это позволит вам выделится от остальных."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Улучшайте обслуживание - изучив маркетинговые ходы нескольких конкурентов вашего сегмента, внедрите в свою компанию что-то стоящее"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". У конкурентов гарантия на товар 6 месяцев? предложите гарантию вашим клиентам 9 месяцев."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Предлагайте бонусы за покупки - в последнее время большинство компаний внедряют это маркетинговый вход."}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " Бонусы - это приятная мелочь для бизнеса. Если вы занимаетесь инфобизнесом, можете подарить бесплатную индивидуальную консультацию либо подарочный купон на определённый видеоурок."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Гарантируем результаты"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ". Результат в продажах самое важное. Укажите в карточке товара или услуги те гарантии, которые вы сможете выполнить. Так вырастет лояльность клиентов к вам."}], "attributes": ["bulletList", "bullet"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В этой статье перечислены не все способы, но базовые есть. Надеюсь благодаря этой статье вы получили полезные знания, которые вам пригодятся в будущем."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Подписывайтесь на канал, здесь каждый день выходят статьи связанные с маркетингом. Желаю всем удачи! "}], "attributes": []}], "selectedRange": [0, 210]}
Комментарии 0