Туризм | Паблико
Поэт, прозаик, рукодельница
107
подписчики
Главная О канале Культура Искусство Технологии Природа Общество Дом Человек Туризм Развлечения
Туризм
Самарская область, Сергиевский район - 2
Это место является одной из достопримечательностей области, неподалёку есть восхитительные водопады, есть молочное озеро с лечебной грязью, но о них я только немного слышала и кое-что видела на фотографиях. А вот на Гол…
Самарская область, Сергиевский район
Самарская область большая и далеко не во всех её районах я была, природа здесь разнообразна. Сегодня я побывала в Сергиевском районе, в одном из сёл этого района родился мой папа и хоть рос он в городе, рассказывал, как…
Бариновская мельница. Продолжение
А теперь мы войдём в здание пекарни. Здесь ещё продолжаются работы и пекарня пока не выполняет свои функции, но зато здесь настоящая русская печка. Я испробовала деревянную лопату для печи Сбоку в виде украшения симпа…
Бариновская мельница
Вчера выдался очень жаркий день, но мы с братом и подругой всё-таки поехали в открывшийся недавно эко-парк «Бариновская мельница». Меня тянуло туда, как на малую Родину, хотя никогда там не жила и только в детстве, ещё …
Гостиница "Бристоль-Жигули"
В Самаре на улице Куйбышева (бывшей Дворянской) расположена гостиница «Бристоль-Жигули». Во времена моей юности это была гостиница под названием «Жигули» и она всегда считалась лучшей в городе. Много раз я проходила мим…
Фестиваль имени Валерия Грушина
Фестиваль памяти Валерия Грушина проходит ежегодно на Мастрюковских озёрах под Самарой. Впервые я попала туда в конце восьмидесятых и посещала года три наверное. Доезжали на электричке до станции Задельное и по тропинке…
Голубое озеро
Есть в Сергиевском районе Самарской области очень красивое место - Голубое озеро. Я слышу о нём давно, люди едут полюбоваться на эту достопримечательность. Сын со снохой побывали там и остались в восторге. Озеро действ…
Гостиница "Космос"
Приехав на свой первый бал в Москву, нас поселили в гостинице «Космос». Наш номер находился на тринадцатом этаже. Гостиница «Космос» и вид из окна номера. Собственно наш номер В проживание были включены завтраки в рес…
От Самары до Крыма. Окончание
По дороге в Крым я пропустила экскурсию на Мамаев Курган. Хочу сейчас восполнить пробел, хотя возможно многие из вас бывали в этом мемориале. Мы заехали туда специально, чтобы посмотреть, показать моему сыну, хотя вполн…
От Самары до Крыма. Продолжение
Сегодня посмотрим оставшиеся фотографии из парка львов Тайган, а завтра я покажу Мамаев Курган в Волгограде и завершим наше путешествие. Лемуры Это кто-то из разновидности фазанов Стояла изнуряющая жара. Животным было…
Не так давно я писала о парке Львов «» Тайган". Он расположен в городе Белогорск. Мы сначала немного ошиблись маршрутом и заехали в сам город. То, что я увидела - это небольшой городок, больше похожий на посёлок. Зашла …
В моих планах было показать сыну и брату ещё хотя бы Ласточкино гнездо, но времени оставалось немного и поэтому хотела показать с дороги, но поехали по верхней дороге, а там его не видно. Обратно до трассы Таврида мы ех…
От Самары до Крыма. Продолжение
Сегодня мы заканчиваем осмотр Воронцовского дворца и хочу рассказать ещё одну историю из юности, связанную с этим местом. Пошли мы с друзьями как-то вечером гулять к дворцу, а надо сказать, что в то время можно было св…
Вчера мы побывали на экскурсии в Воронцовским Дворце, но фотографий оказалось очень много, думаю, что даже сегодня не получится показать все. Для начала вспомню один случай прогулки по парку. Гуляла с кем-то из друзей, …
Главная достопримечательность Алупки - Алупкинский дворец -музей, в котором жил граф Воронцов, чаще всего его называют Воронцовским дворцом. Если идти к дворцу от центра города, то нужно пройти через парк, который заним…
От Самары до Крыма. Продолжение
Итак, мы приехали в Симеиз. Это пригород Ялты. Отдыхая в Алупке в середине восьмидесятых я часто бывала здесь и исходила этот посёлок вдоль и поперёк. Казалось, что знаю здесь каждый уголок, но меня встретил изменившийс…
Сегодня мы двигаемся по новой дороге, а именно трассе «Таврида» в сторону Южного берега Крыма, который ещё называют ЮБК. Движение по трассе очень комфортное. Когда я в первый раз приехала в Крым, то добиралась от Симфер…
Продолжаем экскурсию по музею древности. Как оказалось, у меня оттуда больше всего фотографий. По-видимому не совсем древние орудия. Даже пулемёт имеется Обмундирование. Это экспонаты видимо прошлого века. Нашивки. …
От Самары до Крыма. Продолжение
Итак, продолжим экскурсию по музею древности. Макет храма. Очень интересный экземпляр. Не берусь сказать макеты чего на этом фото. Мне очень понравились реалистичные 3д картины Экземпляры птиц между 3д картинами И с…
Также в Феодосии возле набережной находится музей древностей. К сожалению, как и в музее Грина, там не было экскурсии. Люди просто ходили и смотрели выставленные экспонаты. Это видимо относится к эпохе первобытного стр…