Общество | Паблико
Поэт, прозаик, рукодельница
107
подписчики
Главная О канале Культура Искусство Технологии Природа Общество Дом Человек Туризм Развлечения
Общество
Иллюминация площади Куйбышева
Я уже писала о том, что площадь Куйбышева в Самаре является самой большой площадью Европы, хотя если честно, то мне она не кажется большой, но она какая-то уютная что-ли. И конечно же каждый год её украшают иллюминацией…
Небольшое путешествие по Самаре
В воскресенье, как обычно ездили с братом по магазинам, но ему нужно было съездить к другу детства и мне ничего не оставалось, как проехаться с ним. Тот маршрут непривычен для меня, в той стороне бываю редко и поэтому р…
Набережная Самары
Два дня я писала и показывала старейший парк Самары «Струковский сад», а сегодня пришла пора написать о небольшом участке набережной Волги, куда мы спустились из парка. Струковский сад и набережную отделяет дорога. Спу…
Струкачи. Продолжение
Итак, вчера мы дошли до водопада или грота. Когда-то давно его то ли не было, то ли я не замечала. Людмила захотела устроить фотосессию с осенним пейзажем, а тут чуть в стороне девочка лет пяти присела, набрала в руки …
Струкачи
Сегодня прогуляемся по части Самарского Струковского сада, но немного предистории. Струковский сад или в простонародье Струкачи - старейший парк города Самара. Официальной датой открытия считается третье июня тысяча вос…
И вновь Самара. Улица Куйбышева
Как я уже однажды писала, на улице Куйбышева чуть ли не каждый, а может быть даже каждый, дом с историей. Это наверное главная улица города с постройками девятнадцатого и начала двадцатого века. Сейчас это историческая …
И вновь Самара
Вчера вновь побывала в Самарской Публичной библиотеке на встрече Пушкинского общества. Об этом напишу позже. А сейчас прогуляемся по улице Ленинградской. Эту улицу называют Самарским Арбатом. Но прошла я не по самой инт…
Площадь посёлка
Продолжаю знакомить вас с посёлком, в котором живу. Сегодня прогулялась до дома культуры, чтобы решить некоторые вопросы по поводу предстоящего уже семнадцатого сентября бала, а потом просто посидела немного на скамеечк…
Самара. Улица Льва Толстого
Как вчера писала, после концерта прошлась пешком по улице Льва Толстого до железнодорожного вокзала. Это около километра. Но началось моё маленькое путешествие с того, что от ДК Железнодорожников (показывала его ранее) …
О Самаре
Хочу рассказать ещё немного о своём родном городе, Самаре. Город основан в 1586 году под руководством князя Г. Засекина. Тогда это была крепость. Название произошло от названия реки Самара. Самара берет начало из велико…
Самара. Улица Куйбышева
Итак, сегодня я познакомлю вас с очень маленькой частью Самарской улицы Куйбышева, некогда называвшейся Дворянской. Это историческая часть города. Вот как сказано о ней в Википедии: На улице Куйбышева много хорошо сохра…
ГУМ
Прочла статью о ГУМе и вспомнилось посещение этого магазина четыре года назад. Надо сказать, что поехали мы туда сразу с железнодорожного вокзала, а я чем-то отравилась в поезде и чувствовала себя пренеприятнейше и поэт…
День рождения Пушкина
Побывала я на Пушкинских мероприятиях, впечатления, как обычно, прекрасные. Рада была встрече с друзьями. Но сегодня рассказывать не буду, покажу только два интересных дома напротив Самарской театра драмы. Мне ещё нужно…
Деревня
Я неоднократно упоминала, что некоторое время жила в деревне. Для начала хочу познакомить немного с ней. Село делится на несколько местечек под названиями: Лягушатник, Куруновка, Углянь, Крым. Может что-то не упомянула,…
Немного о Самаре. Продолжение
Прошли годы и я полюбила город, в котором живу, вернее я его любила всегда, просто не понимала этого. Основана Самара в 1586 году, то есть это город с многовековой историей. В 1986-ом в честь четырёхсотлетия города был…
Немного о Самаре
В молодости мне казалось, что я не люблю Самару. Не нравилась она мне и всё тут, тянуло неизвестно куда и даже представить не могла куда именно. Нет, я и сейчас люблю море и приморские города, но часто любуюсь родным го…
Кинель
Есть в Самарской области город Кинель. Городок небольшой, но есть свой вокзал. А сегодня речь пойдёт только о площади этого города. Поехали мы однажды в Кинель на день города и удивились оформлению площади. Дом культур…
Храмы Самарской области
В посёлке Петра Дубрава Самарской области в 2005 году построили храм в честь Рождества Пресвятой Богородицы. Построен он руками сибирских умельцев. На место привезли сруб и в течении девяти месяцев возводили храм. Церк…
Самарский вокзал
Сегодня был насыщенный день, но об этом сейчас нет сил писать. Побывала и в районе железнодорожного вокзала, правда сидя в машине, а пока сидела, решила сфотографировать наш вокзал и немного рассказать о нём. Когда-то з…
Сызрань
Есть в составе Самарской губернии город Сызрань. Это город, в котором проходит фестиваль помидоров (я на нем не была), а также там живёт моя одноклассница. От Самары Сызрань находится довольно далеко, на электричке или …