3
Сравнение двух авиакомпаний. Мой личный хорар. | Паблико
12 подписчики

Сравнение двух авиакомпаний. Мой личный хорар.


26 ноя 2022 · 12:05    

Летом 2021 года мне нужно было выбрать, билеты на рейс от какой компании приобрести. 



image_2022-11-24_17-57-37.png 299.48 KB


Потребность в сравнении возникла из-за того, что я обычно пользовалась услугами одной и той же (С), но в этот раз у них было очень неудобное время вылета. У другой авиакомпании (А) условия были лучше, мне она более импонировала, но я опасалась того, что у них могут быть какие-то неизвестные мне требования из-за ковида, например, обязательная вакцинация.

Длительность полёта у обеих компаний была одинаковая - 6, 5 часов с 2-ухчасовой пересадкой. Отличались только условия и стоимость (у второй выше). Потому и металась между ними.

В карте:

Я Марс в Деве в 10 доме и Луна в Стрельце во 2 доме. 
 (А) Венера в Весах в 10 доме. 
 (С) Меркурий в Деве в 10 доме.

По рецепциям планет видно, что мне привычно с (С), но в этот раз я не хочу с ними лететь. И в (А) я тоже сомневаюсь. Также карта показывает моё желание сэкономить.

Радикальность доказана, можно разбирать вопрос.

Положение планет обеих авиакомпаний сильное - ни одна из них не хуже другой.

Смотрим отношение их ко мне, как к пассажиру.

Компания (С) относится ко мне абсолютно равнодушно. В то же время (А) я откровенно не нравлюсь, скорее всего, они могут как-то мне подгадить.

Также мы видим Уран в соединении с компанией (А), что говорит о вероятности каких-то неожиданных ситуаций, бардака.

Авиакомпании сравнили, дальше выбор за мной. Несмотря на явный перевес (С), я всё же выбрала (А). Главным аргументом для меня стало более подходящее время вылета.

В целом полёт прошёл нормально, условия у компании (А) мне понравились больше, если бы не пара «но».

Произошла замена воздушных судов, изменили время вылета. Вместо 6 часов в общем мой перелёт занял 8 часов. И пересадка длилась не 2, 5 часа, а 4, 5. 

Если бы я летела одна, я бы спокойно отнеслась к этому. Но я летела с сыном. И эти дополнительные 2 часа в аэропорту изрядно пошатнули мои нервы)) И муж из-за этого на следующий день чуть не проспал на работу, так как встречать нас ему пришлось ночью.

А рейс компании (С) в тот день, от которого я отказалась, по итогу прошёл для пассажиров без изменений, как и был запланирован.

И это ещё не всё. Кроме того, что было изменено время, нам поменяли места. Я оплачивала специально место для сына у окна, а себе рядом с ним. По итогу ему дали второе от окна место, а мне у прохода. Что тоже, естественно, расстроило и меня, и его.

Деньги за выбор мест мне так и не вернули, я просто устала звонить и добиваться справедливости.

Для сравнения, в начале июня этого года мы снова летали всей семьёй, но уже с компанией (С). Также оплатили выбор мест. В этот раз тоже произошла замена воздушного судна, но нам АВТОМАТИЧЕСКИ вернули деньги за места и предложили выбрать новые, дешевле, чем изначально.

Вот, таким образом проигрался неприятный нежданчик от авиакомпании, о котором предупреждала хорарная карта))

В будущем я теперь 100 раз подумаю, если хорар покажет мне подобное отношение от какой-либо организации. И ориентироваться буду не на кажущееся мне удобство (время вылета, например, как в данном случае), а на то, что говорят мне звёзды. 😊

Поделитесь в комментариях, часто ли вы оказываетесь в подобных ситуациях, когда сложно сделать выбор? 😊

Какую компанию вы бы выбрали на моём месте?))

Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые статьи.

И благодарю за лайк. 💜

Летом 2021 года мне нужно было выбрать, билеты на рейс от какой компании приобрести. 



image_2022-11-24_17-57-37.png 299.48 KB


Потребность в сравнении возникла из-за того, что я обычно пользовалась услугами одной и той же (С), но в этот раз у них было очень неудобное время вылета. У другой авиакомпании (А) условия были лучше, мне она более импонировала, но я опасалась того, что у них могут быть какие-то неизвестные мне требования из-за ковида, например, обязательная вакцинация.

Длительность полёта у обеих компаний была одинаковая - 6, 5 часов с 2-ухчасовой пересадкой. Отличались только условия и стоимость (у второй выше). Потому и металась между ними.

В карте:

Я Марс в Деве в 10 доме и Луна в Стрельце во 2 доме. 
 (А) Венера в Весах в 10 доме. 
 (С) Меркурий в Деве в 10 доме.

По рецепциям планет видно, что мне привычно с (С), но в этот раз я не хочу с ними лететь. И в (А) я тоже сомневаюсь. Также карта показывает моё желание сэкономить.

Радикальность доказана, можно разбирать вопрос.

Положение планет обеих авиакомпаний сильное - ни одна из них не хуже другой.

Смотрим отношение их ко мне, как к пассажиру.

Компания (С) относится ко мне абсолютно равнодушно. В то же время (А) я откровенно не нравлюсь, скорее всего, они могут как-то мне подгадить.

Также мы видим Уран в соединении с компанией (А), что говорит о вероятности каких-то неожиданных ситуаций, бардака.

Авиакомпании сравнили, дальше выбор за мной. Несмотря на явный перевес (С), я всё же выбрала (А). Главным аргументом для меня стало более подходящее время вылета.

В целом полёт прошёл нормально, условия у компании (А) мне понравились больше, если бы не пара «но».

Произошла замена воздушных судов, изменили время вылета. Вместо 6 часов в общем мой перелёт занял 8 часов. И пересадка длилась не 2, 5 часа, а 4, 5. 

Если бы я летела одна, я бы спокойно отнеслась к этому. Но я летела с сыном. И эти дополнительные 2 часа в аэропорту изрядно пошатнули мои нервы)) И муж из-за этого на следующий день чуть не проспал на работу, так как встречать нас ему пришлось ночью.

А рейс компании (С) в тот день, от которого я отказалась, по итогу прошёл для пассажиров без изменений, как и был запланирован.

И это ещё не всё. Кроме того, что было изменено время, нам поменяли места. Я оплачивала специально место для сына у окна, а себе рядом с ним. По итогу ему дали второе от окна место, а мне у прохода. Что тоже, естественно, расстроило и меня, и его.

Деньги за выбор мест мне так и не вернули, я просто устала звонить и добиваться справедливости.

Для сравнения, в начале июня этого года мы снова летали всей семьёй, но уже с компанией (С). Также оплатили выбор мест. В этот раз тоже произошла замена воздушного судна, но нам АВТОМАТИЧЕСКИ вернули деньги за места и предложили выбрать новые, дешевле, чем изначально.

Вот, таким образом проигрался неприятный нежданчик от авиакомпании, о котором предупреждала хорарная карта))

В будущем я теперь 100 раз подумаю, если хорар покажет мне подобное отношение от какой-либо организации. И ориентироваться буду не на кажущееся мне удобство (время вылета, например, как в данном случае), а на то, что говорят мне звёзды. 😊

Поделитесь в комментариях, часто ли вы оказываетесь в подобных ситуациях, когда сложно сделать выбор? 😊

Какую компанию вы бы выбрали на моём месте?))

Подписывайтесь, чтобы не пропустить новые статьи.

И благодарю за лайк. 💜

Читайте также

Комментарии 21

Войдите для комментирования
■ С миру по нотке 26 ноя 2022 в 21:25
Благодарю. А я ни разу не летал самолётами
■ Анастасия Осокина 27 ноя 2022 в 13:59
Я раньше думала, что никогда и не полетаю за всю жизнь)) А оказалось, что это не так уж и дорого)
■ С миру по нотке 27 ноя 2022 в 18:47
Согласен. Я за последние 2 года многое чего познал, о чём раньше даже и не задумывался
Я выбираю по кэшбеку от компании и удобное время )
■ Анастасия Осокина 27 ноя 2022 в 13:59
Ну, у меня ещё не такой большой выбор)) В мой родной город летают не все компании)
Это как и жд перевозки, помимо базового сервиса, важно, чтобы борт-проводники были хорошими
■ Анастасия Осокина 27 ноя 2022 в 14:00
Полностью согласна! Только на жд дольше терпеть в моём случае))
Развернуть комментарии
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ