3
Наука о том, почему мы покупаем | Паблико
27 подписчики

Наука о том, почему мы покупаем


20 мар 2022 · 16:15    

Ещё до Нового года мне на глаза попалась книга, которая называлась "Взлом маркетинга или наука о том, почему мы покупаем". На тот момент я очень активно развивала свой магазин на Этси, это был как раз период перед Рождеством и люди активно покупали подарки.

Мне хотелось увеличить продажи и я подумала, что может есть какой-то секрет, почему люди выбирают тот или иной товар. Решила поискать в интернете и я нашла интересную книгу именно о том, что влияет на наш выбор.



Обложка книги


Хотелось начать предложение с "Недолго думая, купила книгу...", но цена на книгу была заоблачная даже на Авито, поэтому думала я довольно долго и в итоге я поручила своему мужу раздобыть мне аудиокнигу.

Вообще, в последнее время я подсела на аудиокниги. Для вязальщиц это очень удобно, потому что времени на чтение катастрофически не хватает.

Благодаря этой книге я уже прослушала ещё 4 не отрываясь от производства)

Когда книга была у меня, я начала её с упоением слушать. Она действительно очень интересная, но, конечно она не ответила прямо на мой вопрос и мои продажи не увеличились благодаря ей, потому что от прочтения книги это невозможно. А основное, что я поняла из неё - это то, что на наш выбор влияет подсознание в большей степени.

Но были занятные приёмы, которые я позаимствовала оттуда.

Сегодня я решила рассказать об одном эксперименте, который я провела на своих игрушках.

В одной из частей книги говорилось, что люди лучше воспринимают, когда продукт называется "вкусно". Ну, например, не коричневый бульдог, а шоколадный бульдог.

Сразу вспомнила, когда мне тоже встречались объявления с "молочными" или "кофейными" пледами. Действительно звучало вкусно. И я стала думать, как же вкусно мне обозвать свои игрушки. Даже сайт находила с синонимами.

В общем в итоге розовый цвет стал клубничным, коричневый карамельным, а белый - пломбиром.

Плюшевые игрушки стали зефирными - они всегда ассоциировались у меня с какой-то воздушностью.

И с конца декабря месяца в моих объявлениях фигурировали такие названия.

Как раз прошло три месяца и что я могу сказать - на моих игрушках это не работает, потому что количество продаж не увеличилось. Может быть сказалось то, что я поменяла название только на одной площадке, а может быть то, что не ко всем игрушкам я применила этот метод. А может подсознание клиентов сказало им, что пока не время покупать мои игрушки)

А вы встречали когда-нибудь такие вкусные названия? Хотелось купить?

Ещё до Нового года мне на глаза попалась книга, которая называлась "Взлом маркетинга или наука о том, почему мы покупаем". На тот момент я очень активно развивала свой магазин на Этси, это был как раз период перед Рождеством и люди активно покупали подарки.

Мне хотелось увеличить продажи и я подумала, что может есть какой-то секрет, почему люди выбирают тот или иной товар. Решила поискать в интернете и я нашла интересную книгу именно о том, что влияет на наш выбор.



Обложка книги


Хотелось начать предложение с "Недолго думая, купила книгу...", но цена на книгу была заоблачная даже на Авито, поэтому думала я довольно долго и в итоге я поручила своему мужу раздобыть мне аудиокнигу.

Вообще, в последнее время я подсела на аудиокниги. Для вязальщиц это очень удобно, потому что времени на чтение катастрофически не хватает.

Благодаря этой книге я уже прослушала ещё 4 не отрываясь от производства)

Когда книга была у меня, я начала её с упоением слушать. Она действительно очень интересная, но, конечно она не ответила прямо на мой вопрос и мои продажи не увеличились благодаря ей, потому что от прочтения книги это невозможно. А основное, что я поняла из неё - это то, что на наш выбор влияет подсознание в большей степени.

Но были занятные приёмы, которые я позаимствовала оттуда.

Сегодня я решила рассказать об одном эксперименте, который я провела на своих игрушках.

В одной из частей книги говорилось, что люди лучше воспринимают, когда продукт называется "вкусно". Ну, например, не коричневый бульдог, а шоколадный бульдог.

Сразу вспомнила, когда мне тоже встречались объявления с "молочными" или "кофейными" пледами. Действительно звучало вкусно. И я стала думать, как же вкусно мне обозвать свои игрушки. Даже сайт находила с синонимами.

В общем в итоге розовый цвет стал клубничным, коричневый карамельным, а белый - пломбиром.

Плюшевые игрушки стали зефирными - они всегда ассоциировались у меня с какой-то воздушностью.

И с конца декабря месяца в моих объявлениях фигурировали такие названия.

Как раз прошло три месяца и что я могу сказать - на моих игрушках это не работает, потому что количество продаж не увеличилось. Может быть сказалось то, что я поменяла название только на одной площадке, а может быть то, что не ко всем игрушкам я применила этот метод. А может подсознание клиентов сказало им, что пока не время покупать мои игрушки)

А вы встречали когда-нибудь такие вкусные названия? Хотелось купить?

Читайте также

Комментарии 2

Войдите для комментирования
■ ЭльКа. Мой мир 20 мар 2022 в 18:15
Не обязательно ассоциация может быть вкусной, бывает и теплая, мягкая, приятная. Плюшевая, например. Если касается одежды, то такое описание очень поможет продажам.
■ Вязальный винегрет 20 мар 2022 в 19:36
спасибо, попробую в описание ещё добавить побольше таких оборотов)
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ