3
Как Штирлиц сломал мозг зуммерам | Паблико

Как Штирлиц сломал мозг зуммерам


24 авг 2023 · 12:42    



14.jpg 140.63 KB


Помните как в старом советском фильме, в котором речь шла речь про жизнь помещиков была очень интересная сцена. Сын помещика уехал в Петербурги и там проболтался три года. Возвращается в родное имение, а прислуга Дашка выбегает на крыльцо, хватается за голову руками и восхищенно смотря на сына помещика причитает: - Ой, барин! Как вы в этих Петербургах так подурнели! Так похорошели!

Это я к слову темы деградации общества в целом. Все таки общество потребления, тут много думать не надо. Тут больше покупать и потреблять надо. А думать о судьбах страны и людей, это от лукавого. Больше обращайте внимание на акции, скидки и условия кэшбека. Это главное!

То что было обычным делом для советского человека, для современного жителя эпохи цифровых технологий заканчивается фантомными болями в головушке. Ибо думать надо, ибо много букафф, ибо лонгрид рвет черепную коробку своим размером, ибо не помещается он туда.

Особенно радуют журналисты. Современные журналисты. Сами того не понимая, просто невероятно ускоряют этот процесс. Не знаю почему журфаки страны превратились в фабрику по выпуски людей, которые работают с текстами, но при этом совсем не умеют работать со словом, анализом информации и поэтому иногда позволяют себе выпускать просто шедевральне вещи. Вот например, заголовок одного крупного СМИ в Новосибирске. Я считаю это лучший заголовок статьи в интернет издании этого лета:



37.jpg 246.63 KB


Своими ногами пошли следователи, либо их понесли, но вперед ногами - из заголовка не понятно, но заголовок звучит просто чарующее!

И вот недавно на сайте «Московского комсомольца» появилась статья "Штирлиц и мемы: «Семнадцать мгновений весны» стало смотреть все труднее. Телевидение портит популярный сериал", который я назвал просто каминг-аут поколения зуммеров.



38.jpg 319.11 KB


Признание в том, что они не могут воспринимать очень много информации, не знаю истории, не понимают подтекста, не знают контекста - одним словом признание в том, что они тупые. Просто тупые как фляга для молока.

Цитата: 

С сериалом Татьяны Лиозновой этот номер не проходит. «Семнадцать мгновений весны» требует совершенно чрезмерного по меркам современной телепродукции внимания. Эпизоды, в которых вроде бы ничего толком не происходит, быстро сменяются диалогами, где слишком много информации на единицу времени. Публика от этого уже отвыкла, поэтому упустить сюжет здесь проще простого.Для людей помоложе происходящее на экране и вовсе выглядит набором странностей. Почему машины так долго куда-то едут, почему планы такие продолжительные, а монтажных склеек иногда так мало? Почему почти нет того, что сейчас принято считать развлечением: стрельбы, погонь, острот и всякого, как принято выражаться, кринжа? Есть подозрение, что тридцатилетние, если они не синефилы, просто не воспринимают черно-белую картинку в сочетании с разговорами, в которых нет ничего лишнего.Складывается ощущение, что расхожие фразы вроде «Штирлиц — наше все» и рассуждения о «Семнадцати мгновениях весны» в ракурсе неотъемлемой части местного культурного кода все больше похожи на демагогию.Неоднократно подслушано и прочитано, как даже образованная публика сетует на то, что по отрывкам вроде многое помнят и даже получают ностальгическое удовольствие от отдельных сцен, и песня отличная, но целиком уже неинтересно. Наверное, потому, что требует слишком много внимания, в то время как нужно ответить кому-нибудь в мессенджере или поучаствовать в дискуссии в социальных сетях.

Короче вроде как анекдоты про Мюллера и Штирлица, а также мемасики про них сыграли свою злую шутку и люди из последних поколений просто зависают при просмотре сериала и не понимают что там и зачем на экране происходит.

Когда появились мемы в интернете в больших количествах, я понял что этот подножный корм нельзя потреблять в таких количествах. Иначе просто отупеешь в край или в корень и будешь ходить лампочкам улыбаться и ржать как придурочный любому дуновению ветерка. 

Про кого идет речь в статье они все в передозировке от мемасиков и безмысленых видео по одной минуте, и осложнение от потребления этого цифрового медиа мусора идет на мозг. Уже не понимают советских фильмов 70-х годов. Следующий шаг - не смогут понимать научно-техническую информацию? Потом не смогут разобраться в простой инструкции по сборке табуретки. 

Вот и слюна потекла струйками, но все равно человек почему ухмыляется и изрыгает свое круглосуточное: Гггггггг! 

Страшно на самом деле такие вещи читать. И кто виноват в том что такое происходить? Интернет виноват? Авторы контента, которые публикуют подобное? Да нет, сами люди. Обычные пользователи интернета, которые как оказалось совсем не умеют контролировать что они потребляют, в каких количествах и для чего. И происходит передоз от цифрового мусора. Который принимает симптомы глупости, недалекости и интернет быдлячества. 

Может тогда к чертям собачьим все эту виртуальную паутину запретить? Пока не поздно и для спасения всего человечества? Ведь выходит действительно не в коня овес-то!



14.jpg 140.63 KB


Помните как в старом советском фильме, в котором речь шла речь про жизнь помещиков была очень интересная сцена. Сын помещика уехал в Петербурги и там проболтался три года. Возвращается в родное имение, а прислуга Дашка выбегает на крыльцо, хватается за голову руками и восхищенно смотря на сына помещика причитает: - Ой, барин! Как вы в этих Петербургах так подурнели! Так похорошели!

Это я к слову темы деградации общества в целом. Все таки общество потребления, тут много думать не надо. Тут больше покупать и потреблять надо. А думать о судьбах страны и людей, это от лукавого. Больше обращайте внимание на акции, скидки и условия кэшбека. Это главное!

То что было обычным делом для советского человека, для современного жителя эпохи цифровых технологий заканчивается фантомными болями в головушке. Ибо думать надо, ибо много букафф, ибо лонгрид рвет черепную коробку своим размером, ибо не помещается он туда.

Особенно радуют журналисты. Современные журналисты. Сами того не понимая, просто невероятно ускоряют этот процесс. Не знаю почему журфаки страны превратились в фабрику по выпуски людей, которые работают с текстами, но при этом совсем не умеют работать со словом, анализом информации и поэтому иногда позволяют себе выпускать просто шедевральне вещи. Вот например, заголовок одного крупного СМИ в Новосибирске. Я считаю это лучший заголовок статьи в интернет издании этого лета:



37.jpg 246.63 KB


Своими ногами пошли следователи, либо их понесли, но вперед ногами - из заголовка не понятно, но заголовок звучит просто чарующее!

И вот недавно на сайте «Московского комсомольца» появилась статья "Штирлиц и мемы: «Семнадцать мгновений весны» стало смотреть все труднее. Телевидение портит популярный сериал", который я назвал просто каминг-аут поколения зуммеров.



38.jpg 319.11 KB


Признание в том, что они не могут воспринимать очень много информации, не знаю истории, не понимают подтекста, не знают контекста - одним словом признание в том, что они тупые. Просто тупые как фляга для молока.

Цитата: 

С сериалом Татьяны Лиозновой этот номер не проходит. «Семнадцать мгновений весны» требует совершенно чрезмерного по меркам современной телепродукции внимания. Эпизоды, в которых вроде бы ничего толком не происходит, быстро сменяются диалогами, где слишком много информации на единицу времени. Публика от этого уже отвыкла, поэтому упустить сюжет здесь проще простого.Для людей помоложе происходящее на экране и вовсе выглядит набором странностей. Почему машины так долго куда-то едут, почему планы такие продолжительные, а монтажных склеек иногда так мало? Почему почти нет того, что сейчас принято считать развлечением: стрельбы, погонь, острот и всякого, как принято выражаться, кринжа? Есть подозрение, что тридцатилетние, если они не синефилы, просто не воспринимают черно-белую картинку в сочетании с разговорами, в которых нет ничего лишнего.Складывается ощущение, что расхожие фразы вроде «Штирлиц — наше все» и рассуждения о «Семнадцати мгновениях весны» в ракурсе неотъемлемой части местного культурного кода все больше похожи на демагогию.Неоднократно подслушано и прочитано, как даже образованная публика сетует на то, что по отрывкам вроде многое помнят и даже получают ностальгическое удовольствие от отдельных сцен, и песня отличная, но целиком уже неинтересно. Наверное, потому, что требует слишком много внимания, в то время как нужно ответить кому-нибудь в мессенджере или поучаствовать в дискуссии в социальных сетях.

Короче вроде как анекдоты про Мюллера и Штирлица, а также мемасики про них сыграли свою злую шутку и люди из последних поколений просто зависают при просмотре сериала и не понимают что там и зачем на экране происходит.

Когда появились мемы в интернете в больших количествах, я понял что этот подножный корм нельзя потреблять в таких количествах. Иначе просто отупеешь в край или в корень и будешь ходить лампочкам улыбаться и ржать как придурочный любому дуновению ветерка. 

Про кого идет речь в статье они все в передозировке от мемасиков и безмысленых видео по одной минуте, и осложнение от потребления этого цифрового медиа мусора идет на мозг. Уже не понимают советских фильмов 70-х годов. Следующий шаг - не смогут понимать научно-техническую информацию? Потом не смогут разобраться в простой инструкции по сборке табуретки. 

Вот и слюна потекла струйками, но все равно человек почему ухмыляется и изрыгает свое круглосуточное: Гггггггг! 

Страшно на самом деле такие вещи читать. И кто виноват в том что такое происходить? Интернет виноват? Авторы контента, которые публикуют подобное? Да нет, сами люди. Обычные пользователи интернета, которые как оказалось совсем не умеют контролировать что они потребляют, в каких количествах и для чего. И происходит передоз от цифрового мусора. Который принимает симптомы глупости, недалекости и интернет быдлячества. 

Может тогда к чертям собачьим все эту виртуальную паутину запретить? Пока не поздно и для спасения всего человечества? Ведь выходит действительно не в коня овес-то!

Читайте также

Комментарии 11

Войдите для комментирования
Есть такое дело...
■ Рецепты на Ура! 25 авг 2023 в 10:06
Спасибо, интересно!
■ terminator2-5 24 авг 2023 в 18:35
Как можно смотреть ТАКОЙ фильм, если его всё время прерывают рекламой?! Под такие реалии понаделали фильмов, в которых зрителю думать не надо от слова "совсем". Под такие фильмы выросло поколение зрителей. Которое и без рекламы ничего не поймёт.
Развернуть комментарии
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ