17 ноя 2022 · 10:12    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Результаты исследования юридической службы, специализирующейся на разрешении конфликтов между потребителями и продавцами (производителями), – показали, что компании намеренно выпускают устройства, которые не подлежат ремонту."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Чаще всего это мелкая бытовая техника – фены, чайники, электрические бритвы и т. д. Как правило, такие приборы невозможно разобрать, не повредив детали. Кроме того, зачастую подобные товары не снабжены инструкцией, не говоря уже о запасных частях. Все это выгодно производителям, ведь взамен сломанной техники потребители покупают новую."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "По последним данным, почти каждый производитель техники старается максимально усложнить доступ к «начинке» своих устройств – якобы в целях защиты от конкуренции. Компании также не хотят нести ответственность за ремонт техники сторонними организациями."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Эксперты считают, что производителям выгодно вести такую политику. Ведь если технику можно отремонтировать, уровень продаж новых устройств начнет падать."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Таким образом, считают специалисты, компании просто поставили потребителей на своеобразную беговую дорожку, с которой те не могут сойти, ибо вынуждены постоянно покупать что-то новое."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "2f22f561-7efc-11ea-91b8-1fdc17069750.jpg", "filesize": 46758, "height": 750, "pic_id": 247519, "url": "/files/article_image/2022/11/17/2f22f561-7efc-11ea-91b8-1fdc17069750_yw4jYeI.jpeg", "width": 930}}], "attributes": []}], "selectedRange": [1157, 1157]}
Комментарии 0