3
Россияне не верят в скидки на распродаже | Паблико
20 подписчики

Россияне не верят в скидки на распродаже


27 янв 2023 · 19:41    

Около 60% россиян считают ежегодную распродажу в «черную пятницу» скорее обманом, чем акцией, позволяющей сэкономить, и лишь 9% планируют приобретать товары в дни ее проведения.

Мнение, что «черная пятница» - это обман, более популярно среди опрошенных в возрасте от 35 до 44 лет (67%) и респондентов с доходом от 80 тыс. рублей (68%). Кроме того, мужчины чаще, чем женщины, скептически относятся к традиционной ноябрьской распродаже: 65% против 54% соответственно. Лишь 18% россиян не сомневаются в том, что в «черную пятницу» цены действительно снижаются, эту точку зрения чаще всего разделяет молодежь до 24 лет (35%).

По сравнению с 2021 годом выросло число респондентов, которые собираются купить одежду (26 и 21% соответственно), косметику (5 и 3%), обувь (7 и 6%), бытовую технику (25 и 18%). А вот покупку гаджетов в «черную пятницу» россияне стали планировать реже (15 и 20%), как и покупку продуктов (1 и 4%), мебели (2 и 5%) и товаров для детей (2 и 5%).

Большинство имеющих работу россиян (73%) не собираются воспользоваться ноябрьской распродажей. В прошлом году 66% опрошенных не планировали совершать покупки в «черную пятницу». Купить какие-либо товары или услуги в эту «черную пятницу» намерены лишь 9% респондентов (10% женщин и 9% мужчин) - это меньше, чем год назад, когда на шопинг собирались 13% опрошенных (14% женщин и 12% мужчин). Среди россиян до 24 лет планирует воспользоваться скидками практически каждый пятый (18%), а среди покупателей старше 45 лет - лишь 8% опрошенных.

Как и в прошлом году интерес к «черной пятнице» больше всего проявляют респонденты с уровнем дохода до 30 тыс. рублей (12%), а меньше всего - россияне с доходом от 80 тыс. При этом среди респондентов с доходом от 50 до 80 тыс. рублей интересующихся распродажами оказалось больше, чем среди тех, у кого доход находится в диапазоне от 30 до 50 тыс. - 11% против 9.

По данным опроса, в среднем расходы в «черную пятницу» составят 13 800 рублей, что меньше прошлогоднего на 8% (15 тыс. рублей в 2021 году). При этом как и в 2021 году большинство респондентов планирует потратить от 3 до 10 тыс. рублей (53% против 54 в 2020 году). Бюджет на шопинг, превышающий 50 тыс. рублей, запланировали лишь 3% опрошенных против 4% в 2021 году.

Опрос проводился с помощью онлайн-анкетирования по всей России, в 358 населенных пунктах 5-6 ноября 2022 года. Было опрошено до 5000 респондентов.

Оцени статью, подписывайся на мой канал, оставляй свои комментарии и поддержи проект

https: //yoomoney. ru/fundraise/LaBsvQNMO84. 221221

https: //www. donationalerts. com/r/maximmm2006



2f22f561-7efc-11ea-91b8-1fdc17069750.jpg 49.63 KB



Около 60% россиян считают ежегодную распродажу в «черную пятницу» скорее обманом, чем акцией, позволяющей сэкономить, и лишь 9% планируют приобретать товары в дни ее проведения.

Мнение, что «черная пятница» - это обман, более популярно среди опрошенных в возрасте от 35 до 44 лет (67%) и респондентов с доходом от 80 тыс. рублей (68%). Кроме того, мужчины чаще, чем женщины, скептически относятся к традиционной ноябрьской распродаже: 65% против 54% соответственно. Лишь 18% россиян не сомневаются в том, что в «черную пятницу» цены действительно снижаются, эту точку зрения чаще всего разделяет молодежь до 24 лет (35%).

По сравнению с 2021 годом выросло число респондентов, которые собираются купить одежду (26 и 21% соответственно), косметику (5 и 3%), обувь (7 и 6%), бытовую технику (25 и 18%). А вот покупку гаджетов в «черную пятницу» россияне стали планировать реже (15 и 20%), как и покупку продуктов (1 и 4%), мебели (2 и 5%) и товаров для детей (2 и 5%).

Большинство имеющих работу россиян (73%) не собираются воспользоваться ноябрьской распродажей. В прошлом году 66% опрошенных не планировали совершать покупки в «черную пятницу». Купить какие-либо товары или услуги в эту «черную пятницу» намерены лишь 9% респондентов (10% женщин и 9% мужчин) - это меньше, чем год назад, когда на шопинг собирались 13% опрошенных (14% женщин и 12% мужчин). Среди россиян до 24 лет планирует воспользоваться скидками практически каждый пятый (18%), а среди покупателей старше 45 лет - лишь 8% опрошенных.

Как и в прошлом году интерес к «черной пятнице» больше всего проявляют респонденты с уровнем дохода до 30 тыс. рублей (12%), а меньше всего - россияне с доходом от 80 тыс. При этом среди респондентов с доходом от 50 до 80 тыс. рублей интересующихся распродажами оказалось больше, чем среди тех, у кого доход находится в диапазоне от 30 до 50 тыс. - 11% против 9.

По данным опроса, в среднем расходы в «черную пятницу» составят 13 800 рублей, что меньше прошлогоднего на 8% (15 тыс. рублей в 2021 году). При этом как и в 2021 году большинство респондентов планирует потратить от 3 до 10 тыс. рублей (53% против 54 в 2020 году). Бюджет на шопинг, превышающий 50 тыс. рублей, запланировали лишь 3% опрошенных против 4% в 2021 году.

Опрос проводился с помощью онлайн-анкетирования по всей России, в 358 населенных пунктах 5-6 ноября 2022 года. Было опрошено до 5000 респондентов.

Оцени статью, подписывайся на мой канал, оставляй свои комментарии и поддержи проект

https: //yoomoney. ru/fundraise/LaBsvQNMO84. 221221

https: //www. donationalerts. com/r/maximmm2006



2f22f561-7efc-11ea-91b8-1fdc17069750.jpg 49.63 KB



Читайте также

Комментарии 2

Войдите для комментирования
■ ИдЕйНиК 27 янв 2023 в 19:54
Я отношусь к числу тех, кто считает это лишь бизнес-уловкой🙂
Согласен 👍
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ