27 сен 2023 · 12:05    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Заканчиваем знакомство с культовыми американскими автомобилями."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Lincoln Continental, 1963"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "IMG_20200103_152542_small.jpg", "filesize": 456171, "height": 600, "pic_id": 710695, "url": "/files/article_image/2023/09/26/IMG_20200103_152542_small.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Автомобиль представительского класса, выпускавшийся компанией Lincoln (дочернее подразделение Ford) с 1939 года и, с несколькими перерывами, по сей день. Имея много общего с менее дорогими автомобилями Ford, Lincoln Continental тем не менее обладает собственным узнаваемым стилем, множеством дополнительных опций и богатым оснащением."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На автомобилях этой марки ездили несколько американских президентов. В частности, на таком же Линкольне, только 1961 года выпуска и, понятное дело, несколько модифицированном, ездил Джон Кеннеди. В той машине его и шлепнули."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Под капотом у этого автомобиля находится 7. 6-литровый V8 мощностью 345 л. с, что дает машине возможность достичь скорости в 194 км/ч."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Двери у него зачетно открываются — задним пассажирам очень удобно садиться и высаживаться."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "IMG_20200103_152558_small.jpg", "filesize": 393426, "height": 600, "pic_id": 710696, "url": "/files/article_image/2023/09/26/IMG_20200103_152558_small.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Ford Custom Deluxe, 1950"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "IMG_20200103_152649_small.jpg", "filesize": 484396, "height": 600, "pic_id": 710698, "url": "/files/article_image/2023/09/26/IMG_20200103_152649_small.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Люксовая модель среднего класса, первой в США получившая новомодный кузов типа «понтон». Оснащался двигателями V8 объемом 3. 7 и 3. 9 литра, выдававшими мощность 95 и 100 лошадей соответственно."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Над автомобилем в музее хорошенько поработала отечественная тюнинговая контора «Carbers», чьи творения мне уже не один раз попадались на различных автовыставках. В данный экземпляр запихали движок от Шевроле (от какого — на табличке не написано, но судя по звуку на найденном мною видео, это было что-то мощное, типа Корвета или Камаро), занизили крышу, поставили пневмоподвеску, разукрасили, как бог черепаху, понавешали кукол вуду и сделали гудок в виде пронзительного женского визга. За совокупность последних двух-трех особенностей автомобиль получил имя «Witch doctor» (Ведьмин доктор)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если кому-то жмут карман лишние три с половиной ляма рублей, то тачку можно прикупить."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Mercury Eight, 1950"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "IMG_20200103_152802_small.jpg", "filesize": 419924, "height": 600, "pic_id": 710700, "url": "/files/article_image/2023/09/26/IMG_20200103_152802_small.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "«Восьмерка» была дебютной моделью Mercury, являвшегося подразделением компании Ford. В фордовской иерархии этот автомобиль находился между Ford Custom Deluxe и Lincoln Continental."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В музее представлена машина третьего поколения, в оригинале оснащавшаяся двигателем мощностью в 110 л. с., что для автомобиля весом под две тонны как-то несерьезно. Но музейный экземпляр не оригинальный, а является творением еще одной отечественной студией тюнинга — «M-customs». Под капот тюнеры поставили двигатель от Pontiac Firebird мощностью 320 лошадок, что должно прибавить прыти автомобилю. Машина получила имя «Blueberry Butch» и, кстати, уже засветилась на выставке, посвященной 110-летию царского гаража (там в комплекте еще девушка была)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Ford Model A, 1927"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "IMG_20200103_152906_small.jpg", "filesize": 435159, "height": 600, "pic_id": 710704, "url": "/files/article_image/2023/09/26/IMG_20200103_152906_small.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Эта модель уже неоднократно появлялась в моих постах об автомобилях, так что ничего больше о ней писать не буду. Выложу лишь фотку маскота в виде какой-то летящей курицы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "IMG_20200103_152942_small.jpg", "filesize": 462059, "height": 600, "pic_id": 710705, "url": "/files/article_image/2023/09/26/IMG_20200103_152942_small.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Cadillac Sixty Special, 1940"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "IMG_20200103_153015_small.jpg", "filesize": 442421, "height": 600, "pic_id": 710707, "url": "/files/article_image/2023/09/26/IMG_20200103_153015_small.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В разгар Великой депрессии в Cadillac пришел новый управляющий директор Николас Дрейстадт, который поменял политику компании. До этого все внимание уделялось роскошным 12-ти и 16-цилиндровым автомобилям. Но для выхода из кризиса Николас предложил выпустить сравнительно дешевую модель, соответствующую по качеству, производительности и уровню отделки стандартам Cadillac. Такой моделью стал недорогой Cadillac 60-й серии, представленный в 1936 году, оснащенный 5. 3-литровым двигателем V8 мощностью 125 л. с. Цены начинались с $1645, что было совершенно нехарактерно для Cadillac, а внешне 60-й отличался от своих старших собратьев только меньшими размерами. Все это способствовало значительному увеличению продаж, причем из 12880 произведенных в 1936 году машин 6700 приходилось на 60-ю серию."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Модификация Special отличалась от базовой модели более современным дизайном, роскошной отделкой уровня дорогих 75-й и 90-й серий, ну и несколько большим ценником (от $2090)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Buick Riviera, 1971"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "IMG_20200103_153302_small.jpg", "filesize": 423843, "height": 600, "pic_id": 710708, "url": "/files/article_image/2023/09/26/IMG_20200103_153302_small.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Эта модель относится к классу personal luxury car (роскошный личный автомобиль) по американской классификации. Сам класс появился в 1955 году благодаря автомобилю Ford Thunderbird, и Форд достаточно долгое время был единственным его представителем. Но в 1963 году Бьюик выпустил конкурента в виде Ривьеры."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Автомобиль в музее относится к третьему поколению, которое выпускалось с 1971 по 1973 год. Оснащен 7. 5-литровым V8 мощностью 255 л. с., что на 100 лошадей меньше, чем у прошлого поколения. Такое падение мощности связано со снижением продаж этой модели из-за топливного кризиса 70-х годов, разразившегося в США, когда американцам стало весьма накладно содержать прожорливые машины. В 1973 году мощность урезали до 225 лошадей, но это все равно не поспособствовало росту продаж."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Chevrolet Monte Carlo, 1970"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "IMG_20200103_153334_small.jpg", "filesize": 403001, "height": 600, "pic_id": 710709, "url": "/files/article_image/2023/09/26/IMG_20200103_153334_small.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Не знаю, работал ли в те годы в руководстве Шевроле кто-то родом из Эстонии, но свою первую машину в сегменте personal luxury car компания выпустила лишь спустя 15 лет после появления данного класса автомобилей. Тем не менее, данная модель вполне успешно конкурировала с одноклассниками, в том числе и благодаря сравнительно низкой цене, которая была на пару сотен долларов выше, чем на автомобиль среднего класса, типа Chevrolet Chevelle."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Первое поколение Монте Карло оснащалось несколькими двигателями мощностью от 250 до 360 лошадей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Oldsmobile Vista Cruiser, 1970"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "IMG_20200103_153540_small.jpg", "filesize": 418481, "height": 600, "pic_id": 710710, "url": "/files/article_image/2023/09/26/IMG_20200103_153540_small.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сарай на колесах в кузове универсал, с тремя рядами сидений и длиной более пяти с половиной метров (это больше, чем у таких здоровых дур, как Mercedes-Maybach S600 или Rolls-Royce Ghost). По фото не видно, но задняя часть крыши, начиная где-то со второго ряда сидений, немного выше и частично остеклена."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Второе поколение этой модели, к коему относится и музейный экземпляр, оснащалось двигателями мощностью от 160 до 370 лошадок."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "У этой модели был корпоративный братец — Buick Sport Wagon, но тот попроще, победнее и подешевле."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вот, собственно, и все автомобили, бывшие в музее на тот момент. Посмотрим, как у них будет меняться экспозиция."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ну и до кучи парочка винтажных джукбоксов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Rock-Ola Bubbler"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "IMG_20200103_152105_small.jpg", "filesize": 489251, "height": 800, "pic_id": 710711, "url": "/files/article_image/2023/09/26/IMG_20200103_152105_small.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Rock-Ola Manufacturing Corporation была основана в США в 1927 году гражданином по имени Дэвид Рокола. Компания производила весы, фурнитуру, огнестрел, пинбольные автоматы, одноруких бандитов и прочее. Но больше всего она известна как производитель музыкальных автоматов, первый из которых был выпущен в 1932 году. Кстати, джукбоксы эта компания производит до сих пор."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Судя по надписи, музейный экземпляр раньше принадлежал одной из американских фастфудных забегаловок сети Johnny Rockets. А дизайн, похоже, содран с джукбокса Wurlitzer 1015 образца 1946 года, который имел выбор из 24 пластинок."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Wurlitzer Lyric"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "IMG_20200103_152133_small.jpg", "filesize": 481756, "height": 800, "pic_id": 710712, "url": "/files/article_image/2023/09/26/IMG_20200103_152133_small.jpeg", "width": 600}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Rudolph Wurlitzer Company была основана в США в 1853 году немецким иммигрантом Рудольфом Вурлитцером. Поначалу компания занималась производством органов, роялей и пианино, но затем стала выпускать и джукбоксы, причем в этой области опередила практически всех — первый музыкальный автомат, рассчитанный на 10 записей, был выпущен в 1933 и назывался Wurlitzer Debutante."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Ну а музейный экземпляр произведен в начале 1960-х и умеет воспроизводить уже 100 записей."}], "attributes": []}], "selectedRange": [6903, 6903]}
Комментарии 3