10 июн 2023 · 12:05    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Продолжаем гулять по музею и рассматривать западные автомобили."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Cadillac V-12 Series 370 rodster, 1933"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "IMG_20190316_165255_small.jpg", "filesize": 495606, "height": 600, "pic_id": 601973, "url": "/files/article_image/2023/06/09/IMG_20190316_165255_small.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Люксовая модель V-12 выпускалась с 1931 по 1937 год, а конкретно 370-я серия с 1931 по 1935 год. По названию не сложно догадаться, что автомобиль оснащался 12-цилиндровым двигателем объемом 6 литров и мощностью 135 лошадей, позволявшим разогнаться до 110 км/ч (про объем и мощность движка, а также про максимальную скорость догадываться следует не из названия модели, а из таблички рядом с автомобилем). Выпускалась машина аж в 15 вариантах кузова (я столько и не знаю, наверное), в том числе и в виде родстера, который и представлен в музее."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Продавалась модель не очень активно, я бы даже сказал, что очень не активно, ибо ценник в районе 4000 долларов по меркам тех лет был весьма конским, да и Великая депрессия тоже не способствовала продажам."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Cadillac V-12 Series 370D Limousine Brougham, 1935"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "IMG_20190316_165614_small.jpg", "filesize": 497881, "height": 600, "pic_id": 601975, "url": "/files/article_image/2023/06/09/IMG_20190316_165614_small.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще один автомобиль 370-й серии, на этот раз в самом дорогущем кузове из всех, которые в этой серии. Несколько странный вид крыши обусловлен тем, что часть ее, расположенная над передним рядом сидений, была съемной, т. е. получался этакий полукабриолет. По большому счету, это была совершенно новая модель, поскольку кроме внешнего рестайлинга автомобиль был сделан на совершенно новом шасси. Но руководство компании почему-то решило считать его все той же 370-й серией. Ну, у богатых свои причуды."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На автомобиле установлен шестилитровый 12-цилиндровый двигатель мощностью 150 л. с., разгонявший машину до 110 км/ч."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Cadillac Series 75 Fleetwood, 1941"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "IMG_20190316_165724_small.jpg", "filesize": 477909, "height": 600, "pic_id": 601976, "url": "/files/article_image/2023/06/09/IMG_20190316_165724_small.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще одна люксовая модель, выпускавшаяся с 1936 по 1987 год. В музее представлен автомобиль третьего поколения, оснащенный двигателем V8 объемом 5. 4 литра и мощностью 150 лошадей. Максимальная скорость 120 км/ч."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Почему-то камера упорно отказывалась фокусироваться на этом автомобиле. Даже если вручную указать, на каком месте надо сфокусироваться, все равно фокусировка съезжала."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Packard 120 Touring Sedan, 1936"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "IMG_20190316_165432_small.jpg", "filesize": 515435, "height": 600, "pic_id": 601977, "url": "/files/article_image/2023/06/09/IMG_20190316_165432_small.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "С момента своего основания и на протяжении последующих тридцати лет Packard был одним из крупнейших игроков американского и мирового рынка роскошных автомобилей, наряду с такими фирмами, как Pierce-Arrow и Peerless, составляя элиту американского автомобилестроения (так называемые «три П» — Packard, Pierce-Arrow и Peerless) и с 1924 по 1930 год неизменно занимая первое место в чартах продаж среди люксовых автомобильных брендов. Автомобили Packard широко экспортировались за рубеж, пользуясь популярностью у политической и бизнес-элиты по всему миру. Машины этой марки были хорошо известны даже в Советском Союзе, где вплоть до второй половины тридцатых годов на них приходилась значительная часть автопарка различных государственных организаций — высокая цена Packard во многом компенсировалась их надёжностью и долговечностью."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Но по причине уже упоминавшейся Великой депрессии продажи автомобилей у компании упали в разы, так что руководству фирмы пришлось принять судьбоносное решение: наряду с продолжением малотиражной сборки ультрадорогих автомобилей, в 1935 году в массовую серию была пущена сравнительно доступная восьмицилиндровая модель Packard 120, впервые в истории марки стоившая менее 1000 долларов. Общий объём продаж в 1935 году вырос практически втрое, а в следующем — удвоился уже относительно уровня 1935, однако достигнуты эти успехи были именно за счёт более дешёвых массовых моделей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Данная модель комплектовалась движком объемом 4. 2 литра, выдававшим 110 лошадок. Максимальная скорость 130 км/ч."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Packard 180, 1941"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "IMG_20190316_165525_small.jpg", "filesize": 517182, "height": 600, "pic_id": 601978, "url": "/files/article_image/2023/06/09/IMG_20190316_165525_small.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Люксовая модель с самым мощным на то время рядным восьмицилиндровым двигателем объемом 5830 кубиков и мощностью в 160 л. с., что позволяло автомобилю разгоняться до 140 км/ч. Первый серийный автомобиль, оснащавшийся кондиционером, а также первый автомобиль с электростеклоподъемниками."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Эта модель послужила прототипом для создания советского представительского лимузина для первых лиц государства ЗИС-110."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Buick Series 40, 1935"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "IMG_20190316_165811_small.jpg", "filesize": 537891, "height": 600, "pic_id": 601980, "url": "/files/article_image/2023/06/09/IMG_20190316_165811_small.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В отличие от всех вышеупомянутых машин, Бьюик 40-й серии относится не к люксовому сегменту, а, скажем так, к народным автомобилям, поскольку стоимость его была от 800 до 1300 долларов, так что купить его мог практически любой желающий. В число желающих попал и высший командный состав РККА и НКВД, для чего Советский Союз закупил около сотни автомобилей данной модели."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "На автомобиль ставился восьмицилиндровый двигатель объемом 3. 8 литра, выдающий мощность в 91 кобылу и позволявший развить скорость в 110 км/ч."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Buick Series 90 Limited, 1936"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "IMG_20190316_165847_small.jpg", "filesize": 520451, "height": 600, "pic_id": 601982, "url": "/files/article_image/2023/06/09/IMG_20190316_165847_small.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Самая дорогая и роскошная модель компании. Правда, из-за того, что по стоимости эта машина начала конкурировать с автомобилями низшего ценового диапазона марки Кадиллак (так же, как и Бьюик, входившего в корпорацию Дженерал Моторз), то на конвейере она особо долго не продержалась. Зачем же создавать конкуренцию внутри корпорации?"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Автомобиль оснащался восьмицилиндровым двигателем объемом 5247 кубика и мощностью в 120 лошадок, что позволяло разогнаться до 115 км/ч."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Mercedes-Benz 230 (W143), 1936"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "IMG_20190316_165939_small.jpg", "filesize": 481478, "height": 600, "pic_id": 601984, "url": "/files/article_image/2023/06/09/IMG_20190316_165939_small.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вообще, за восемь десятилетий у компании было несколько моделей с индексом «230». Поэтому, чтобы не путаться, этот автомобиль называют по его внутризаводскому индексу — W143."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Люксовый автомобиль среднего размера. Хотя, размер тут довольно условный — кроме стандартных четырехместных версий встречались как двухместные кабриолеты (на фото), так и шестиместные лимузины. Кстати, на таком автомобиле ездил Штирлиц в фильме «17 мгновений весны» (правда, там, насколько я помню, была четырехместная версия машины)."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Под капотом рядная шестерка объемом 2229 кубиков и мощностью в 55 лошадей. Максимальная скорость 115 км/ч."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "Mercedes-Benz 320 (W142), 1937"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "IMG_20190316_170359_small.jpg", "filesize": 473914, "height": 600, "pic_id": 601985, "url": "/files/article_image/2023/06/09/IMG_20190316_170359_small.jpeg", "width": 800}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "320-х Меринов за всю историю компании тоже было немало, так что и тут ориентируемся на заводской индекс, во избежание путаницы."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Большой люксовый автомобиль. Хотя, как и в случае с предыдущим Мерсом, размер тут тоже условен — были как трехместные кабриолеты с укороченной базой, так и шестиместные лимузины с удлиненной базой. В основном на этом автомобиле ездили высшие чины Третьего рейха."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Машина оснащалась рядной шестеркой объемом 3. 2 литра, выдававшей 78 лошадей и разгонявшей автомобиль до 126 км/ч."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"italic": true}, "string": "Продолжение следует…"}], "attributes": []}], "selectedRange": [5634, 5634]}
Комментарии 3