16 апр 2024 · 08:22    
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "sTVoSpH1.jpg", "filesize": 128080, "height": 700, "pic_id": 851133, "url": "/files/article_image/2024/04/16/sTVoSpH1.jpeg", "width": 1000}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Среди корпоративных тренингов самыми востребованными остаются тренинги по продажам, среди самых важных направлений компаний в период кризиса – продажи и поиск маркетинговых приемов для максимального учета потребностей клиента и поиска взаимной выгоды для клиента и компании."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для сохранения уровня продаж есть как минимум два пути: лучше учить менеджеров по продажам и искать эффективные маркетинговые решения."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Тренды корпоративного обучения"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Что касается обучения, сейчас в тренде микро-курсы (вместо больших программ), микрообучение, смешанное обучение, обучение на рабочем месте, обучение-игра. И все это в онлайн-формате. Исходя из сказанного, намного эффективнее будут игры-тренинги по продажам, проводимые под конкретную бизнес-задачу с мгновенным закреплением на практике, а не длительные обучающие программы, результат которых можно будет наблюдать только через несколько месяцев после окончания обучения. Кстати, такие тенденции были заложены еще до пандемии, а в режиме изоляции начался вынужденный перевод многих программ в онлайн. В этом году компании научились проводить "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://mangogames.ru/uspeshnye_prodazhi_b2b"}, "string": "корпоративные тренинги по продажам"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " в удаленном режиме и смогли сделать выводы о том, куда развиваться дальше и как совершенствовать онлайн-формат."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сейчас бурно развивается онлайн-обучение, в котором находят свое почетное место и игры-тренинги для продажников, и другие формы обучения. Среди трендов онлайн-обучения – использование искусственного интеллекта, в частности, разработка чат-ботов. Чат-боты могут участвовать на этапе определения потребности в обучении персонала, на этапе изучения (микрообучение) и закрепления (база знаний) нового материала, а также на этапе тестирования."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Маркетинговые решения, которые обеспечат высокие продажи"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Эти подходы позволят удерживать лояльных покупателей и повышать продажи, несмотря на кризис."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "1. Продавать не товар, а оптимизацию затрат"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Клиент ищет решение проблем, а не куда потратить деньги. Особенно это остро в кризисные времена. Предложите ему удовлетворение его потребностей, а не товар."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Для этого нужно хорошо разбираться в проблемах и болях своей целевой аудитории. Приведем пример. Руководитель одного предприятия, производителя теплообменного оборудования, заметил, что большинство сделок в его компании совершают продавцы, которые хорошо разбираются в теплообменных процессах. Когда он запустил программу обучения продавцов, оборот компании возрос в два с половиной раза. Надо понимать, что такие результаты приходят не мгновенно, иногда через несколько лет, но новые тенденции в корпоративном обучении способны сокращать период между стартом обучения и результатами."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "2. Обратная связь вместо трудоемких маркетинговых исследований"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Маркетинговые исследования важны и всегда дают результат. Но в режиме урезанных бюджетов и необходимости получать результаты быстрее, стоит обратить внимание на не менее эффективный инструмент, который дает результаты мгновенно – на "}, {"type": "string", "attributes": {"bold": true}, "string": "обратную связь."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если вовремя реагировать на обратную связь, можно не только мгновенно снижать негатив, а "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://blog.mangogames.ru/pochemu-reputatsiya-v-biznese-eto-vazhno"}, "string": "сила репутации компании"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " высока, но и найти идеи новых актуальных предложений, которые повысят продажи в разы. Так, сеть кондитерских «Кузина» на основе отзывов покупателей создала новый вкус эклеров, которые стали хитом продаж. Быстрая реакция на негативные отзывы и учет пожеланий может существенно повысить продажи практически мгновенно."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "3. Продажа с элементом благотворительности"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Уже давно выяснено, что клиент готов выбирать поставщика, руководствуясь репутацией, отдавая предпочтение тому, кто лучше относится к проблемам общества, к обездоленным, к природе и окружающей среде. Было замечено, что если в стоимость товара включить определенный процент на благотворительность, то люди покупают товар охотнее. Таким образом можно и повысить продажи, и помочь с решением социальных проблем."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "По результатам исследования Nielsen, 61% россиян готовы заплатить больше за товар, в цену которого включена благотворительность. Сейчас в нашем мире есть кому помочь и кого поддержать, ваши клиенты могут помочь вам в благотворительных проектах, а заодно и повысят ваши продажи."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "4. Персонализированные рассылки"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "И снова о персонализации. Это мощный бренд последних нескольких лет, который влияет на все, в том числе и на выбор поставщика услуг или продавца товара."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Достаточно обратиться к покупателю по имени, и открываемость писем способна вырасти в некоторых сферах на 100%. Высокие результаты приносит также сегментация подписчиков и составление бонусов или спецпредложений для каждой группы потребителей."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "5. Личное общение первого лица компании к клиентам"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Благодаря технологиям провести общение директора компании с клиентами напрямую стало намного проще."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Это можно организовать через посты в соцсетях, видеообращения, вебинары, стримы, онлайн-чаты, горячие линии, виртуальные дни открытых дверей и гостевые часы. Первое лицо компании может отвечать на вопросы, комментарии посетителей, и это, по статистике, способно повысить продажи на 10-20% и выше."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "6. Вовлечение клиентов в создание продукта"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Чем больше клиенты вовлечены в жизнь бренда и в создание продукта – тем более лояльны они к самому продукту и бренду. Вовлекать можно по-разному. Существует такое понятие как "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://mangogames.ru/blog/prostota-eto-dostoinstvo-mudrost-osnovatelya-ikea"}, "string": "«эффект ИКЕА» "}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": ", суть которого в участии покупателя в создании продукта, что повышает для него ценность продукта и расширяет опыт взаимодействия с компанией. В ИКЕА покупатель сам собирает мебель, но это для него не составляет труда."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Вовлекать можно, объединяя людей в рамках акции, созданием видео об истории компании, участием клиентов в конкурсах и акциях. Кстати, та же ИКЕА недавно провела конкурс «Тогда и теперь», предложив прислать фото комнаты до новой мебели и с новым ремонтом, чем вовлекла клиентов и привлекла к себе внимание."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "7. Сбор предзаказов до начала запуска продукта"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "В качестве "}, {"type": "string", "attributes": {"href": "https://mangogames.ru/blog/kak-testirovat-idei"}, "string": "тестирования идеи"}, {"type": "string", "attributes": {}, "string": " и чтобы понять, какой спрос будет у вашего продукта, можно начать сбор предзаказов еще до начала производства. Если заказов не будет, товар можно и не производить, что застрахует от лишних трат."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Так поступила компания «Аудиомания», начав собирать предзаказы на виниловые пластинки группы Queen. Клиенты получили письма с предложением сделать заказ и получить 25% скидки. Этот месяц стал для компании рекордным по выручке."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если окажется, что заказов нет или слишком мало, легче извиниться перед покупателем и выслать какой-нибудь подарок всем участникам."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "8. Смешная реклама"}], "attributes": ["heading1"]}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Изучение влияния рекламы на активность покупок может натолкнуть на идеи по повышению продаж. По статистике смешная реклама привлекает намного больше внимания, чем любя другая, что способно значительно повысить продажи."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Важно только знать свою целевую аудиторию и позаботиться о том, чтобы реклама не вызывала обратной реакции. Важно также помнить, грамматические ошибки в рекламе, в описаниях товара на сайте, даже в блоге вызовут негативный эффект, и чем более креативным хотелось показаться, тем больше негатива принесет каждая ошибка."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Негатив способны вызвать также некачественные изображения без авторских идей, нечитабельный шрифт, яркие образы-вампиры, не имеющие отношения к рекламируемому товару. Реклама может стать мемом из-за неграмотности или нелепости, но это не повысит продажи, скорее наоборот. "}], "attributes": []}], "selectedRange": [7168, 7168]}
Комментарии 0