27 июл 2022 · 20:12    
{"document": [{"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Здравствуйте! Продолжаем знакомиться. Абсолютно рядовая и самая частая ситуация: вы приходите в оптику или звоните в салон, желая попасть на приём к врачу. И слышите множество ненужных вопросов от дотошных консультантов: «Что у Вас случилось?», «Сколько Вам лет?», «Какой возраст ребёнка?», «Носит ли ребёнок очки или нет?», «Пользуетесь ли Вы контактными линзами?» и много других, не имеющих значимости, на Ваш взгляд, уточнений."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Поверьте, оптики-консультанты - это специалисты первого звена, к кому Вы попадаете; опытные и грамотные, они выспрашивают Вас не с целью вывести из себя или чтобы удовлетворить свое праздное любопытство. Это делается для того, чтобы понять, к какому доктору Вас направить, максимально удовлетворив требования и ожидания Вас как клиента. Ведь даже два специалиста Маша и Глаша, обе в одинаковых белых халатах, находящиеся в кабинете врача, могут иметь разный опыт работы, разный уровень и могут оказывать совершенно различный спектр услуг."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Например, женщина желает проверить зрение и заказать очки. Ее приглашают в кабинет, где ведет прием оптометрист. Проведена диагностика, собран анамнез, обсудили новый рецепт, получены рекомендации, и, прощаясь, она говорит: «И справку мне заодно напишите, печать поставьте...». НУ ВОТ НЕТ!!! Ну просто нет у оптометриста печати, и даже если будет какая-нибудь, то она не несет никакой юридической силы. Оптометрист - это не офтальмолог! И консультанты об этом знают. Просто при предварительной записи женщина подумала, что справку сделать - это вторично, не стоит об этом говорить, скажет в кабинете. Причем скажет в конце, ведь самое важное - это выписать очки, а поставить печать много времени не займет. А чтобы подписать ту же справку, нужен офтальмолог, который проведет совсем другие манипуляции по исследованию глаз, и оптометрист в России законодательно не имеет права этим заниматься, будь он хоть семь пядей во лбу и с огромным опытом."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "У меня такие ситуации возникают часто, и поэтому хочу описать свои чувства: растерянность, что не оправдала ожиданий пациента; разочарование, что потратила 30 минут а то и больше рабочего времени, а удовлетворенности нет; обида, когда пациент начинает возмущаться и высказывать свое недовольство; неудобство для пациента, так как ему нужно заново приходить на прием, выкраивать время, чтобы попасть именно к офтальмологу."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Итак, как итог: консультанты в оптике - это люди, которые знают все об организации работы. Слушайте их, спрашивайте у них, именно от них зависит, чтобы посещение наших салонов было для вас наиболее продуктивным и приятным."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "До новых встреч на канале! Всего Вам хорошего и позитивного:)"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Один из кабинетов нашей сети", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "дзен.PNG", "filesize": 731800, "height": 759, "pic_id": 109300, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/07/27/%D0%B4%D0%B7%D0%B5%D0%BD_xsvmkGs.jpeg", "width": 608}}], "attributes": []}], "selectedRange": [0, 37]}
Комментарии 2