3
Цифровой маркетинг 2022. Тенденции, которые стоит внедрять | Паблико
2 подписчики

Цифровой маркетинг 2022. Тенденции, которые стоит внедрять


11 янв 2022 · 20:05    



Будущее цифровых продаж


За последние пару лет мы все поняли, что бизнес в Интернете уже не роскошь, а необходимось. Будущее лежит в сфере цифровых продаж. 

И вот что стоит внедрять, чтобы оставаться на плаву: 

  • Голосовые помощники, аудиоконтент

Это многим сейчас кажется сложным. Но если вы хотите развиваться, не стоит забывать, что главная задача - удовлетворение потребностей ваших клиентов. Пользователи все чаще используют голосовой поиск и умные колонки для быстрого решения своих задач. Аудиоконтент набирает обороты. Что подтверждает и быстрый рост приложения Clubhouse. Растет спрос на аудио и в Instagram,Twitter Spaces. 

Вот как некоторые бренды используют тренд в своих стратегиях:
  • Domino's позволяет клиентам заказывать пиццу онлайн, не поднимая телефонной трубки.
  • Пользователи PayPal могут использовать Siri для отправки денег друзьям, родственникам или компаниям.



Внедряем аудиоконтент



  • Чат-Боты

Все чаще используют и упрощают работу с клиентами в режиме реального времени. Их популярность растет. 

Согласно отчету Drift State of Conversational Marketing, использование чат-ботов выросло на  целых 92% с 2019 года. А по данным Invespcro, 67% потребителей в мире взаимодействуют с ботами хотя бы раз в году. 

С увеличением запросов вы не успеваете отвечать всем сразу, но клиент купит там, где на его вопрос отреагируют быстрее. Чат-бот взаимодействует с пользователями и днем, и ночью. Обеспечивает персональное внимание вашим клиентам. Лояльность растет, страница в сети лучше продвигается благодаря алгоритмам.

Global Market Insights предсказывают, что к 2024 году рынок чат-ботов достигнет $1,34 млрд и станет движущей силой бизнес-коммуникаций.

Поэтому, начинаем внедрять уже сейчас.



Устанавливаем чат-бот



  • Геймификация

Еще одна растущая тенденция цифрового маркетинга. Через игру пользователям проще взаимодействовать с сайтом или приложением. И крупные компании уже это успешно внедряют



Игра от Сбер для предпринимателей


Через игры, программы лояльности, растет вовлечение пользователей. Привлекается больше внимания к продуктам или услугам. 

  • Социальные сети Tik-Tok, Instagram, Reels и Shorts



Площадки для развития


Еще недавно никто не воспринимал TikTok всерьёз. Но сейчас понятно, что это мощный инструмент продвижения. Тем более, что его пользователи - это уже не подростки. Это вполне платежеспособная аудитория.

Другие платформы так же делают ставки на видео. Instagram активно продвигает Reels. Да и YouTube запустил формат Shorts летом 2021 года. 

  • Искусственный интеллект

С его помощью появляется возможность собирать и анализировать информацию из большого количества источников. Что делает его бесценным инструментом. 

Мы видим отчётность о посещаемости сайта, ведем поиск ключевых слов для оптимизации в поиске. И можем даже предсказать, что возможно купят клиенты, основываясь на истории просмотров и их прошлых покупках.

  • Ориентация на мобильные устройства

Об этом много говорят, но не все к этому готовы. И зря. Потому что все больше людей используют смартфоны и планшеты вместо компьютера. Учтите это при создании контента. Адаптивный сайт, удобный для мобильных устройств, будет чаще использоваться и успешнее продвигаться в поисковых системах. 

А значит:

Упростите покупку через мобильное приложение.
Используйте АМР (ускоренные мобильные страницы) как вариант, который ускоряет загрузку контента на смартфонах и планшетах.
  • Персонализация

Нами движут эмоции. Когда перед клиентом стоит выбор, один из способов заинтересовать его - сделать продажу персональной и учесть потребности человека.

Сегодня все устали от рекламы и всё чаще отправляют письма в «спам». Так что же делать?



Персонализация маркетинговых сообщений


Только путём проб и ошибок вы узнаете, чего ожидают ваши клиенты.

  • Привлечение некоммерческих организаций

Согласно данным Ernst and Young, 69% потребителей придерживаются мнения, что бренды должны менять мир к лучшему.

А значит, они будут выбирать те компании, ценности с которыми совпадают.

Тенденция на благотворительность будет расти, поэтому продумайте свой план сотрудничества с некоммерческими организациями. Можно использовать такие цели, как партнерство, спонсорство, процент пожертвований с продаж.

  • Достоверность и прозрачность

Сейчас время идеального визуала и "отточенных" постов. Потребителям важно заглянуть внутрь бизнеса и почувствовать связь человека с компанией. Доверие может вызвать демонстрация "внутренней кухни", знакомство с сотрудниками, создание чатов по интересам и выход в прямые эфиры.

  • Instagram Shopping

Все чаще люди выбирают товары на социальных площадках, чем на сайтах. 

Цифры говорят сами за себя

  • 70% людей открывают для себя новые продукты или услуги в Instagram.
  • 87% людей говорят, что блогеры вдохновили их на покупку.
  • 130 миллионов учётных записей Instagram нажимают на сообщения о покупках, чтобы узнавать больше о продуктах каждый месяц.

Да и  в Instagram быстро появляются нововведения: магазин Instagram и оформление заказа, теги продуктов, наклейки для покупок.

Прокручивая ленту, можно просто нажать на значок корзины, чтобы узнать о рекомендуемых товарах, например о ценах и описаниях. Более того, клиенты могут даже открывать для себя продукты при просмотре stories, а затем узнавать больше о конкретных товарах, нажимая на стикеры для покупок.

Важно:

  1. Для внедрения Instagram Shopping вам нужно иметь собственный сайт с товарами и возможностью совершения покупки.
  2. Пока функция покупки в Instagram без перехода на сайт доступна только в США, но в будущем ожидается расширение возможностей.
  3. Instagram не поддерживает продажу алкогольной и табачной продукции, оружия и других товаров, указанных в правилах сообщества Facebook.


Тенденции меняются, основы успеха остаются прежними: 

необходимо знать потребности своей аудитории и общаться с ней. 



Лучший способ установить отошения с аудиторией - контент, ориентированный на клиента.


Удачных продаж вам в Новом году!



Будущее цифровых продаж


За последние пару лет мы все поняли, что бизнес в Интернете уже не роскошь, а необходимось. Будущее лежит в сфере цифровых продаж. 

И вот что стоит внедрять, чтобы оставаться на плаву: 

  • Голосовые помощники, аудиоконтент

Это многим сейчас кажется сложным. Но если вы хотите развиваться, не стоит забывать, что главная задача - удовлетворение потребностей ваших клиентов. Пользователи все чаще используют голосовой поиск и умные колонки для быстрого решения своих задач. Аудиоконтент набирает обороты. Что подтверждает и быстрый рост приложения Clubhouse. Растет спрос на аудио и в Instagram,Twitter Spaces. 

Вот как некоторые бренды используют тренд в своих стратегиях:
  • Domino's позволяет клиентам заказывать пиццу онлайн, не поднимая телефонной трубки.
  • Пользователи PayPal могут использовать Siri для отправки денег друзьям, родственникам или компаниям.



Внедряем аудиоконтент



  • Чат-Боты

Все чаще используют и упрощают работу с клиентами в режиме реального времени. Их популярность растет. 

Согласно отчету Drift State of Conversational Marketing, использование чат-ботов выросло на  целых 92% с 2019 года. А по данным Invespcro, 67% потребителей в мире взаимодействуют с ботами хотя бы раз в году. 

С увеличением запросов вы не успеваете отвечать всем сразу, но клиент купит там, где на его вопрос отреагируют быстрее. Чат-бот взаимодействует с пользователями и днем, и ночью. Обеспечивает персональное внимание вашим клиентам. Лояльность растет, страница в сети лучше продвигается благодаря алгоритмам.

Global Market Insights предсказывают, что к 2024 году рынок чат-ботов достигнет $1,34 млрд и станет движущей силой бизнес-коммуникаций.

Поэтому, начинаем внедрять уже сейчас.



Устанавливаем чат-бот



  • Геймификация

Еще одна растущая тенденция цифрового маркетинга. Через игру пользователям проще взаимодействовать с сайтом или приложением. И крупные компании уже это успешно внедряют



Игра от Сбер для предпринимателей


Через игры, программы лояльности, растет вовлечение пользователей. Привлекается больше внимания к продуктам или услугам. 

  • Социальные сети Tik-Tok, Instagram, Reels и Shorts



Площадки для развития


Еще недавно никто не воспринимал TikTok всерьёз. Но сейчас понятно, что это мощный инструмент продвижения. Тем более, что его пользователи - это уже не подростки. Это вполне платежеспособная аудитория.

Другие платформы так же делают ставки на видео. Instagram активно продвигает Reels. Да и YouTube запустил формат Shorts летом 2021 года. 

  • Искусственный интеллект

С его помощью появляется возможность собирать и анализировать информацию из большого количества источников. Что делает его бесценным инструментом. 

Мы видим отчётность о посещаемости сайта, ведем поиск ключевых слов для оптимизации в поиске. И можем даже предсказать, что возможно купят клиенты, основываясь на истории просмотров и их прошлых покупках.

  • Ориентация на мобильные устройства

Об этом много говорят, но не все к этому готовы. И зря. Потому что все больше людей используют смартфоны и планшеты вместо компьютера. Учтите это при создании контента. Адаптивный сайт, удобный для мобильных устройств, будет чаще использоваться и успешнее продвигаться в поисковых системах. 

А значит:

Упростите покупку через мобильное приложение.
Используйте АМР (ускоренные мобильные страницы) как вариант, который ускоряет загрузку контента на смартфонах и планшетах.
  • Персонализация

Нами движут эмоции. Когда перед клиентом стоит выбор, один из способов заинтересовать его - сделать продажу персональной и учесть потребности человека.

Сегодня все устали от рекламы и всё чаще отправляют письма в «спам». Так что же делать?



Персонализация маркетинговых сообщений


Только путём проб и ошибок вы узнаете, чего ожидают ваши клиенты.

  • Привлечение некоммерческих организаций

Согласно данным Ernst and Young, 69% потребителей придерживаются мнения, что бренды должны менять мир к лучшему.

А значит, они будут выбирать те компании, ценности с которыми совпадают.

Тенденция на благотворительность будет расти, поэтому продумайте свой план сотрудничества с некоммерческими организациями. Можно использовать такие цели, как партнерство, спонсорство, процент пожертвований с продаж.

  • Достоверность и прозрачность

Сейчас время идеального визуала и "отточенных" постов. Потребителям важно заглянуть внутрь бизнеса и почувствовать связь человека с компанией. Доверие может вызвать демонстрация "внутренней кухни", знакомство с сотрудниками, создание чатов по интересам и выход в прямые эфиры.

  • Instagram Shopping

Все чаще люди выбирают товары на социальных площадках, чем на сайтах. 

Цифры говорят сами за себя

  • 70% людей открывают для себя новые продукты или услуги в Instagram.
  • 87% людей говорят, что блогеры вдохновили их на покупку.
  • 130 миллионов учётных записей Instagram нажимают на сообщения о покупках, чтобы узнавать больше о продуктах каждый месяц.

Да и  в Instagram быстро появляются нововведения: магазин Instagram и оформление заказа, теги продуктов, наклейки для покупок.

Прокручивая ленту, можно просто нажать на значок корзины, чтобы узнать о рекомендуемых товарах, например о ценах и описаниях. Более того, клиенты могут даже открывать для себя продукты при просмотре stories, а затем узнавать больше о конкретных товарах, нажимая на стикеры для покупок.

Важно:

  1. Для внедрения Instagram Shopping вам нужно иметь собственный сайт с товарами и возможностью совершения покупки.
  2. Пока функция покупки в Instagram без перехода на сайт доступна только в США, но в будущем ожидается расширение возможностей.
  3. Instagram не поддерживает продажу алкогольной и табачной продукции, оружия и других товаров, указанных в правилах сообщества Facebook.


Тенденции меняются, основы успеха остаются прежними: 

необходимо знать потребности своей аудитории и общаться с ней. 



Лучший способ установить отошения с аудиторией - контент, ориентированный на клиента.


Удачных продаж вам в Новом году!

Читайте также

Комментарии 1

Войдите для комментирования
■ Elena Light 06 май 2022 в 03:41
Полезная информация, актуально для всех, кто хочешь идти "в ногу со временем" 👍
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ