3
VR в маркетинге | Паблико

VR в маркетинге


31 янв 2025 · 00:10    



Из Яндекс.Фото


Цифровые технологии VR облегчают клиенту процедуру принятия решения и повышает конверсию продаж. Корпоративные исследования «Forbes» показывают, что 40% покупателей готовы переплатить за товар, если получают возможность протестировать его в виртуальной реальности до покупки. Цифровые технологии VR – это новый, искусственно созданный мир, который ограничивается только воображением разработчика и его заказчика. Это перенос выбора продукта за пределы реальности. Рутинный выбор покупки сменяется интерактивом, который не только информирует, но и развлекает.



Из Яндекс.Фото


Цифровые технологии VR облегчают клиенту процедуру принятия решения и повышает конверсию продаж. Корпоративные исследования «Forbes» показывают, что 40% покупателей готовы переплатить за товар, если получают возможность протестировать его в виртуальной реальности до покупки. Цифровые технологии VR – это новый, искусственно созданный мир, который ограничивается только воображением разработчика и его заказчика. Это перенос выбора продукта за пределы реальности. Рутинный выбор покупки сменяется интерактивом, который не только информирует, но и развлекает.

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ