Цифровые технологии VR облегчают клиенту процедуру принятия решения и повышает конверсию продаж. Корпоративные исследования «Forbes» показывают, что 40% покупателей готовы переплатить за товар, если получают возможность протестировать его в виртуальной реальности до покупки. Цифровые технологии VR – это новый, искусственно созданный мир, который ограничивается только воображением разработчика и его заказчика. Это перенос выбора продукта за пределы реальности. Рутинный выбор покупки сменяется интерактивом, который не только информирует, но и развлекает.
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Из Яндекс.Фото", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/png", "filename": "1.png", "filesize": 1270307, "height": 777, "pic_id": 954131, "url": "http://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2025/01/30/1_Wxweu5B.jpeg?X-Amz-Algorithm=AWS4-HMAC-SHA256&X-Amz-Credential=YCAJEsyjwo6hiq7G6SgeBEL-l%2F20250130%2Fru-central1%2Fs3%2Faws4_request&X-Amz-Date=20250130T162954Z&X-Amz-Expires=3600&X-Amz-SignedHeaders=host&X-Amz-Signature=91cb550eebd173e3aeee922910b64291f0ae5a480d4e803f230e5e924be8ebfc", "width": 1400}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Цифровые технологии VR облегчают клиенту процедуру принятия решения и повышает конверсию продаж. Корпоративные исследования «Forbes» показывают, что 40% покупателей готовы переплатить за товар, если получают возможность протестировать его в виртуальной реальности до покупки. Цифровые технологии VR – это новый, искусственно созданный мир, который ограничивается только воображением разработчика и его заказчика. Это перенос выбора продукта за пределы реальности. Рутинный выбор покупки сменяется интерактивом, который не только информирует, но и развлекает."}], "attributes": []}], "selectedRange": [233, 233]}
Комментарии 0