Неспособность предсказать реакцию конкурентов является основной причиной маркетинговых неудач.
***
Если существует самая общая ошибка в маркетинге, то это постановка целей и из-за этого неспособность видеть другие возможности по мере их развития.
***
Идея маркетинга в том, чтобы создать товарную категорию, в которой можешь быть первым.
***
Азартные игры хороши в Лас-Вегасе, Атлантик-Сити или на Уолл-Стрит. Но они недостаточно хороши для маркетинга
***
Самая бесполезная вещь в маркетинге – попытка изменить сознание.
***
Не существует объективной реальности. Не существует лучших продуктов. Не существует фактов. Единственное, что существует в мире маркетинга – это восприятия в сознании потребителей или потенциальных клиентов. Восприятие – вот реальность. Остальное – иллюзии.
***
Маркетинговые битвы выигрываются на уровне тактики, а не стратегии.
***
Маркетинг – это игра, где простая идея побеждает сложную.
***
Маркетинг – это война, в которой врагом является конкурент, а завоеванием –клиент.
***
Маркетинг – это кино, в котором главный герой – товар.
***
Сотрудники принимают маркетинговые решения в зависимости от того, что полезно для их карьеры, а не в зависимости от того, что нужно сделать для борьбы с конкурентами.
***
Лидеры рынка должны быть готовы атаковать самих себя, используя в качестве оружия более совершенные идеи.
***
Лидер, который стесняется хвастаться, - это находка для конкурентов.
***
Атаку на лидера следует вести на как можно более узком фронте, лучше с одним-единственным продуктом или услугой.
***
Когда рынок в смятении, выигрывает лидер.
***
Если сможете удержать лидерство и успешно противодействовать подражателям, то добьетесь больших успехов.
{"document": [{"text": [{"type": "attachment", "attributes": {"caption": "Из Яндекс.Фото", "presentation": "gallery"}, "attachment": {"caption": "", "contentType": "image/jpeg", "filename": "JackTrout_bw-777x437.jpg", "filesize": 41345, "height": 437, "pic_id": 320532, "url": "https://storage.yandexcloud.net/pabliko.files/article_cloud_image/2022/12/19/JackTrout_bw-777x437.jpeg", "width": 777}}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Неспособность предсказать реакцию конкурентов является основной причиной маркетинговых неудач."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "***"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если существует самая общая ошибка в маркетинге, то это постановка целей и из-за этого неспособность видеть другие возможности по мере их развития."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "***"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Идея маркетинга в том, чтобы создать товарную категорию, в которой можешь быть первым."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "***"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Азартные игры хороши в Лас-Вегасе, Атлантик-Сити или на Уолл-Стрит. Но они недостаточно хороши для маркетинга"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "***"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Самая бесполезная вещь в маркетинге – попытка изменить сознание."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "***"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Не существует объективной реальности. Не существует лучших продуктов. Не существует фактов. Единственное, что существует в мире маркетинга – это восприятия в сознании потребителей или потенциальных клиентов. Восприятие – вот реальность. Остальное – иллюзии."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "***"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Маркетинговые битвы выигрываются на уровне тактики, а не стратегии."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "***"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Маркетинг – это игра, где простая идея побеждает сложную."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "***"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Маркетинг – это война, в которой врагом является конкурент, а завоеванием –клиент."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "***"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Маркетинг – это кино, в котором главный герой – товар."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "***"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Сотрудники принимают маркетинговые решения в зависимости от того, что полезно для их карьеры, а не в зависимости от того, что нужно сделать для борьбы с конкурентами."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "***"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Лидеры рынка должны быть готовы атаковать самих себя, используя в качестве оружия более совершенные идеи."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "***"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Лидер, который стесняется хвастаться, - это находка для конкурентов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "***"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Атаку на лидера следует вести на как можно более узком фронте, лучше с одним-единственным продуктом или услугой."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "***"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Когда рынок в смятении, выигрывает лидер."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "***"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Если сможете удержать лидерство и успешно противодействовать подражателям, то добьетесь больших успехов."}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "***"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {}, "string": "Еще на тему “продажи”:"}], "attributes": []}, {"text": [{"type": "string", "attributes": {"bold": true, "href": "https://pabliko.ru/@labfinance/pokupatel_i_prodavets-85356/"}, "string": "Покупатель и продавец"}], "attributes": []}], "selectedRange": [1717, 1717]}
Комментарии 0