3
Цитаты Джека Траута о маркетинге | Паблико

Цитаты Джека Траута о маркетинге


19 дек 2022 · 01:03    



Из Яндекс.Фото


Неспособность предсказать реакцию конкурентов является основной причиной маркетинговых неудач.

***

Если существует самая общая ошибка в маркетинге, то это постановка целей и из-за этого неспособность видеть другие возможности по мере их развития.

***

Идея маркетинга в том, чтобы создать товарную категорию, в которой можешь быть первым.

***

Азартные игры хороши в Лас-Вегасе, Атлантик-Сити или на Уолл-Стрит. Но они недостаточно хороши для маркетинга

***

Самая бесполезная вещь в маркетинге – попытка изменить сознание.

***

Не существует объективной реальности. Не существует лучших продуктов. Не существует фактов. Единственное, что существует в мире маркетинга – это восприятия в сознании потребителей или потенциальных клиентов. Восприятие – вот реальность. Остальное – иллюзии.

***

Маркетинговые битвы выигрываются на уровне тактики, а не стратегии.

***

Маркетинг – это игра, где простая идея побеждает сложную.

***

Маркетинг – это война, в которой врагом является конкурент, а завоеванием –клиент.

***

Маркетинг – это кино, в котором главный герой – товар.

***

Сотрудники принимают маркетинговые решения в зависимости от того, что полезно для их карьеры, а не в зависимости от того, что нужно сделать для борьбы с конкурентами.

***

Лидеры рынка должны быть готовы атаковать самих себя, используя в качестве оружия более совершенные идеи.

***

Лидер, который стесняется хвастаться, - это находка для конкурентов.

***

Атаку на лидера следует вести на как можно более узком фронте, лучше с одним-единственным продуктом или услугой.

***

Когда рынок в смятении, выигрывает лидер.

***

Если сможете удержать лидерство и успешно противодействовать подражателям, то добьетесь больших успехов.

***

Еще на тему “продажи”:

Покупатель и продавец



Из Яндекс.Фото


Неспособность предсказать реакцию конкурентов является основной причиной маркетинговых неудач.

***

Если существует самая общая ошибка в маркетинге, то это постановка целей и из-за этого неспособность видеть другие возможности по мере их развития.

***

Идея маркетинга в том, чтобы создать товарную категорию, в которой можешь быть первым.

***

Азартные игры хороши в Лас-Вегасе, Атлантик-Сити или на Уолл-Стрит. Но они недостаточно хороши для маркетинга

***

Самая бесполезная вещь в маркетинге – попытка изменить сознание.

***

Не существует объективной реальности. Не существует лучших продуктов. Не существует фактов. Единственное, что существует в мире маркетинга – это восприятия в сознании потребителей или потенциальных клиентов. Восприятие – вот реальность. Остальное – иллюзии.

***

Маркетинговые битвы выигрываются на уровне тактики, а не стратегии.

***

Маркетинг – это игра, где простая идея побеждает сложную.

***

Маркетинг – это война, в которой врагом является конкурент, а завоеванием –клиент.

***

Маркетинг – это кино, в котором главный герой – товар.

***

Сотрудники принимают маркетинговые решения в зависимости от того, что полезно для их карьеры, а не в зависимости от того, что нужно сделать для борьбы с конкурентами.

***

Лидеры рынка должны быть готовы атаковать самих себя, используя в качестве оружия более совершенные идеи.

***

Лидер, который стесняется хвастаться, - это находка для конкурентов.

***

Атаку на лидера следует вести на как можно более узком фронте, лучше с одним-единственным продуктом или услугой.

***

Когда рынок в смятении, выигрывает лидер.

***

Если сможете удержать лидерство и успешно противодействовать подражателям, то добьетесь больших успехов.

***

Еще на тему “продажи”:

Покупатель и продавец

Читайте также

Комментарии 0

Войдите для комментирования
НОВОСТИ ПОИСК РЕКОМЕНД. НОВОЕ ЛУЧШЕЕ ПОДПИСКИ